Ситуация така что я 08.10 пополнял свой кошелек Стима через сайт, для этого нужно по реквизитам по СБП перевести другому человеку нную сумму для зачисления на площадку Стим, перевел я значит 5100р на Отп банк, платеж прошел, через мин 5 звонят мне из банка и давай расспрашивать что Да как, куда переводил что переводил, сколько переводил, зачем переводил. Я вроде как всё объяснил, оператор резко кладет трубку со словами ждите вам перезвонят.
По итогу так никто и не позвонил в течении дня, написав в поддержку с просьбой о разблокировке мне ответили разблокировать могут только в офисе идите туда.
Офис я смог посетить только 11 числа когда на мой счёт должна была поступить зарплата, девушка попросила заполнить заявление о просьбе разблокировать карту и указать с какой целью я делал перевод, я все сделал, девушка мне выдает срок рассмотрения до 15 колендарных дней, я говорю вы то рассматривайте а деньги зарплатные прошу перевести по реквизитам на другой банк, на что она отвечает что так не получиться пока ответ не поступит от банка а положительном или отрицательном ответе.
Я ей объясняю что я не могу ждать 15 дней чтобы получить деньги, у меня семья, кредиты надо платить и за квартиру, а вы ждите 15 дней.
В чате пишут тоже самое пока ответ не поступит вы деньги свои не увидите.
Это вообще законно удерживать заработную плату?
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке счета Личного кабинета.
При обращении в службу поддержки по изложенной в отзыве ситуации ранее было принято обращение.
При поступлении каждого Заявления от наших Клиентов мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно быстрее. Сроки рассмотрения обращения указываются предварительные.
Рекомендуем ожидать обработки ранее направленного обращения.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиМне каждый день по несколько раз звонит робот из банка Совкомбанк и спрашивает неизвестного мне человека, как мне п... Читать полностью
Классный адрес Вы мне дали. Написал, но письмо оттуда вернулось в силу того, что ящик переполнен.Ниже привожу ответ... Читать полностью
Сейчас вопрос даже не в блокировке состоит, это я может могу понять в целях безопасности и тд, но удерживать зарабо... Читать полностью
При попытке открыть вклад и на сайте и в приложении получаю всплывающее сообщение об ошибке и что сервис временно н... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь вашим добросовестным клиентом по автокредиту. По моей ошибке есть не исполнение кредитных у... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком Совкомбанка.ВАШ СОТРУДНИК 769171 Татьяна при обращении по телефону отказала в помощи , офор... Читать полностью
Скажите, это принцип вашего банка, лить в уши и глаза людям?рассказываю ситуацию. Оформил потребительский кредит по... Читать полностью
После отправки пришло сообщение, что почтовый ящик переполнен и не может принимать сообщения. Читать полностью
Добрый день, Маргарита.Много лет являюсь клиентом банка. Брокерского счета не было. В конце сентября, увидев реклам... Читать полностью
Сейчас вопрос даже не в блокировке состоит, это я может могу понять в целях безопасности и тд, но удерживать зарабо... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком Совкомбанка.ВАШ СОТРУДНИК 769171 Татьяна при обращении по телефону отказала в помощи , офор... Читать полностью
Добрый день! В апреле этого года оформил в Совкомбанк автокредит с подключенной акцией 5х10. До этого момента все у... Читать полностью
Добрый день. Вы заблокировали мне карту в совкомбанк, в связи с чем у меня нет возможности оплатить кредит. Также з... Читать полностью
05.10. 24 Была заблокирована дебетовая карта и доступ к личному кабинету. Придя в офис запросили документы о происх... Читать полностью
Вы поступаете. Один в один как ваши коллеги , шпыняете , клиента с его проблемой . что Вам мешает взять этот тект к... Читать полностью
Для вашего удобства номер обращения 81355163.Надеюсь на быстрое решение Читать полностью
Меня зовут Ягодин Илья Вчера оформлял по телефону кредит. Мне помогала девушка Алина. По условиям кредита чтобы... Читать полностью
Добрый день!Сегодня, 11.10.2024, банк удовлетворил мои требования, но только частично. Такое решение меня не устраи... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь пользователем кредитных средств банка Совкомбанк. В августе текущего года я не выполнил услов... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста когда переведены бонусы 07.10.24 зачислят на мой счет в банке? Читать полностью
Мне каждый день по несколько раз звонит робот из банка Совкомбанк и спрашивает неизвестного мне человека, как мне п... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,я завел карту альфа банка,но не пользуюсь ей,на данный момент там минусовой бала... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня столкнулись с такой ситуацией,оформили карту дебетовую с доставкой в Симферополь,пришло смс... Читать полностью
Вопрос тогда к вам второй , как в таком случае выводить свои деньги если вы отказываетесь их выводить, если нет физ... Читать полностью
Бегите из Альфы. С меня хватит. Знакомые часто говорили что у Альфы ужасное обслуживание, я не верила. Вот столкнул... Читать полностью
добрый вечер. 19.09.24 в т-банке была акция: при покупке авиабилета через Ваше приложение возвращали 50% стоимости... Читать полностью
12.10.2024 была назначена встреча с представителем Т-Банка по доставке моей новой дебетовой карты Black в заранее в... Читать полностью
Видел аналогичный вопрос от другого пользователя, а именно: карте уже больше месяца (если не ошибаюсь), при этом вк... Читать полностью