Добрый день. По моему автодоговору ,чтобы были специальные условия рассрочки я должна сделать 5 платежей на сумму 10000 в течении очтетного периода. В период с 11.09.2024-10.10.2024 мной было сделано 5 платежей на сумму 19339руб. Но платеж на сумму 2129 руб от 09.10.2024 банк не засчитывает. Оплата происходила по QR коду. Оплата проведена 09.10.2024 12:09 магазин Беларусские продукты . Показав проведенную оплату кассиру я уехала. Уверенная что все оплатила. У меня оставался один платеж до пяти. 10.10.24 У меня был день рождения я расплатилась в ресторане будучи уверенной что выполнила все условия. Но на утро мне пришел платеж на этот месяц с коммисией о не выполненом условии договора в сумме 105000 руб. 11.10.2024 я поехала в магазин Беларусские продукты.Магазин меня разыскивал за неуплату товара. С хозяином магазина начили разбираться. У них стоит терминал Сбербанка, трансакции на такую сумму не было в этот день хотя у меня квитанция об оплате. Сотрудники Сбербанка сказали,что Совкомбанк может сделать запрос и проверить.Это сбой системы или. Возврат денег мне пришел спуся 16 мин 09.10.2024 12:25 и вернул деньги Совкомбанк так как на счет Сбербанка они не поступали и возвратов в этот день по магазину не было. Прошу разобраться в ситуации и снять с меня коммисию. Я также являюсь вашим клиентом как ИП по проэкту Халва и ситуация для меня неординарная. У меня тоже показывают квитанцию, что оплата прошла и уходят. И клиент магазина не обязан заходить в приложение спустя некоторое время и проверять оплату. Прошу снять с меня комиссию. Надеюсь на долнейшее сотрудничество Бойко Элеонора Николаевна +79182454511
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000рублей) по Халве в каждом периоде.
Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке.
В период с 11.11.2023 по 10.12.2023 и с 11.05.2023 по 10.06.2023 указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
В свою очередь, в рамках Вашего обращения в декабре 2023 года Банком в индивидуальном порядке произведена отмена 1/30 комиссий.
Нарушения допущены повторно в отчетный период с 11.09.2024 по 10.10.2024 .
Основания для отмены начисления комиссий у Банка на текущую дату отсутствуют.
Для помощи в решении возникших вопросов и урегулирования ситуации с Вами уже связался наш представитель и предоставил подробную консультацию.
Дополнительная информация о решении Банка направлялась Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСамый худший банк. Если хотите массу негатива и навязчивую рекламу то это банк для вас. Сотрудники не могут решить... Читать полностью
Приобрела товар в кредит в банке Совкомбанк . По договору 2984176457 это потребительски кредит. Ежемесячный платеж... Читать полностью
Оттыргин Виктор Борисович Москва Читать полностью
25.11.2024 заблокировали карту по ФЗ-115, из за подозрительных операций, уже сталкивалась с такой проблемой ранее,... Читать полностью
В течение последних недель получаю звонки из совкомбанка с разных номеров. Прошу исключить мой номер из базы маркет... Читать полностью
Не могу зайти в ЛК, в приложении/на сайте ввожу номер телефона, должен прийти код, но вместо него приходит сообщени... Читать полностью
Добрый день в ответ на мое обращение , вы написали общую информацию , которую мне писали в чате банка. Третий день... Читать полностью
Добрый день. 20.01 я делала запрос на нужную мне сумму в рефенансировании на банки.ру, заявок в банки я не подавала... Читать полностью
Здравствуйте,письмо было отправлено, но результата никакого нет. Читать полностью
В течение последних недель получаю звонки из совкомбанка с разных номеров. Прошу исключить мой номер из базы маркет... Читать полностью
Здравствуйте! С кредитным договором № 11876252881 специалист банка оформил страхование на сумму 70 тыс. руб. (есть... Читать полностью
Оформил карту Халва для рефинансирования кредитной карты. Одобрили на 120000 рублей. Я сказал, что займусь этим чут... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: Сколько дней даётся на возврат средств после автопродления годовой подписке халва 10? Вопрос... Читать полностью
Добрый день!В декабре 2023 г. я оформила автокредит в автосалоне Лада от Совкомбанка по причине привлекательной на... Читать полностью
Написала отзыв 26 декабря 2024 годаБанки.ру ждут ответа Совкомбанка, пожалуйста,дайте ответ Читать полностью
Добрый день 16.01.2024 года взяли в рассрочку по картк халва на смартфон. 17.01 отключила смс уведомление что бы ве... Читать полностью
Здравствуйте. Уже несколько месяцев довольно часто мне приходят сообщения с попыткой списать деньги с моей карты Ха... Читать полностью
1500 бонусных баллов Читать полностью
Хочу уточнить. Значит с моим вкладом всё в порядке? При выполнении в дальнейшем ежемесячных условий 5/5 я получу +3... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Здравствуйте! 26 декабря оставила отзыв о вашем банке, дополнила его скриншотами. Прошел уже месяц, но отзыв также... Читать полностью
Добрый день! Я отправила письмо 21.01 в 13:48 на адрес, который вы указали. Пришёл ответ, что ваше обращение будет... Читать полностью
Здравствуйте,уже как год закончена процедура банкротства,куда отправить документы,что бы разблокировать счет? Читать полностью
Как перенести доставку дебетовой карты? Читать полностью
Почему мои отзывы не учтены ? Я предоставила все доказательства , все скриншоты Читать полностью
Так же, через несколько дней позвонила девушка с номера 900,сказала что пытается решить мою проблему. Предложила от... Читать полностью
не могу пополнить частично вклад через сбп Читать полностью
Полагается ли мне бонус за открытие первого онлайн-вклада на банки.ру, если вклад был открыт 23.12.2024 г? Читать полностью