Здравствуйте.
Я 28.09. 2024 совершил покупку в магазине Техпорт ( партнёре Халвы) через карту Халва Совкомбанка на сумму 26128 руб. онлайн через сайт магазина при установленных заемных средств (скриншот в приложенных файлах). При совершении транзакции деньги ошибочно списались со своих. Через горячую линию Совкомбанка я создал обращение № 80438466 ( скриншот в приложенных файлах). 07. 10. 2024 года обращение было рассмотрено и мне было предложено, что перенос на заемные возможен при реструктуризации рассрочки на 20 месяцев ( скрин в приложенных файлах). И мне необходимо подать обращение в отделении банка. Что я и сделал ( № 81108943 ) (скрин приложен). 14. 10. 2024 реструктуризация была проведена ( скрин приложен), но платёж не был переведён в заёмные. Перекладываемое из пустого в порожнее. Слов нет, одни матерные остались.
Я пенсионер, других доходов кроме пенсии я не имею. По сути Совкомбанк лишил меня средств на текущие расходы. Заемные я использую на крупные покупки.
Я позвонил на горячую линию Совкомбанка и потребовал немедленно исправить ситуацию и соединить меня с ответственным специалистом, дабы наконец вопрос был решен в полной мере. Со специалистом не соединили, сказали что он мне перезвонит. А воз и ныне там.
С уважением. Надеюсь на скорейшее решение.
Это копия обращения в Банк России. Я надеюсь , что Вы заставите своих нерадивых сотрудников правилно работать и немедленно решите мой вопрос.
К сожалению здесь нет возможности прикрепить файлы.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Мы благодарим Вас за обратную связь и за то, что находите время при возникновении той или иной ситуации обратиться в Банк с соответствующим вопросом. Каждый Ваш отзыв, является очень важным и ценным для нас, так как со своей стороны мы имеем возможность провести работу с нашими партнерами и сделать все возможное для того чтобы данная ситуация не повторялась в будущем.
Действительно, Ваша покупка от 28.09.2024 была отражена как покупка вне партнерской сети, так как партнером не своевременно представлены данные терминала, поэтому списание произошло за счет собственных средств, а не заемных.
В рамках Ваших обращений сотрудники предложили несколько способов решения, которые, к нашему сожалению, не показали необходимого результата.
На текущий день Банком проведены дополнительные корректировки и сумма покупки возвращена на Ваш счет как собственные средства. По задолженности проведена реструктуризация со сроком рассрочки на 20 месяцев.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
как я могу получить Читать полностью
Я на указаный вами сайт bankiros.ru не разу не заходит, интернет заявок не заполнял, с вашим совком банком не работ... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) п... Читать полностью
Люди ,1000 раз ПОДУМАЙТЕ ,прежде чем сотрудничать с Совкомбанком Никогда бы не стала пользоваться услугами этого... Читать полностью
Добрый день. Очень хочется написать обращение председателю, подскажите на какой адрес можно направить? Ситуация стр... Читать полностью
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Поднимаю свой отзыв для общего прочтения. Сотрудник банка, ваша ложь в ответ не требуется. На счете банка лежат мои... Читать полностью
Здравствуйте не могут отозвать судебный приказ я обратился еще 31 марта. Пишут какую то пургу. у меня всё арестован... Читать полностью
Никакой конкретики а в это время у меня арестована пенсия и я не могу пользоваться деньгами своими Читать полностью
Я уже двести раз направляла вопрос. Это "хождение кругами" ничего не изменит. Вы вновь ответите, что 19 февраля все... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с данным банком. Из-за ошибки сотрудника банка и последующе... Читать полностью
В этом месяце, по своей невнимательности из-за состояния здоровья, не выполнила условие по карте халва-совершила 4... Читать полностью
У меня была задолженность перед банком. Банк подал в суд 78189/25/24026-ИП от 04.04.25 При разговоре по телефону с... Читать полностью
Потеряна сим-карта. Сам нахожусь за границей. Не имею возможности обратиться в отделение банка или сменить номер те... Читать полностью
Страхование авто, только на год? Можно ли застраховать на три месяца? Читать полностью
кредит Читать полностью
Да, осаго. Сверху в сообщении все написал же. Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
как я могу получить Читать полностью
Возможно сделать перевод на другие реквизиты, при закрытие счета если 115фз? Читать полностью
У меня заблокировали карту,документы все предоставил ,толку нет! Читать полностью
В феврале мне позвонила сотрудник банка с предложением включить услугу страхование задолженности по кредитной карт... Читать полностью