Здравствуйте.
Я 28.09. 2024 совершил покупку в магазине Техпорт ( партнёре Халвы) через карту Халва Совкомбанка на сумму 26128 руб. онлайн через сайт магазина при установленных заемных средств (скриншот в приложенных файлах). При совершении транзакции деньги ошибочно списались со своих. Через горячую линию Совкомбанка я создал обращение № 80438466 ( скриншот в приложенных файлах). 07. 10. 2024 года обращение было рассмотрено и мне было предложено, что перенос на заемные возможен при реструктуризации рассрочки на 20 месяцев ( скрин в приложенных файлах). И мне необходимо подать обращение в отделении банка. Что я и сделал ( № 81108943 ) (скрин приложен). 14. 10. 2024 реструктуризация была проведена ( скрин приложен), но платёж не был переведён в заёмные. Перекладываемое из пустого в порожнее. Слов нет, одни матерные остались.
Я пенсионер, других доходов кроме пенсии я не имею. По сути Совкомбанк лишил меня средств на текущие расходы. Заемные я использую на крупные покупки.
Я позвонил на горячую линию Совкомбанка и потребовал немедленно исправить ситуацию и соединить меня с ответственным специалистом, дабы наконец вопрос был решен в полной мере. Со специалистом не соединили, сказали что он мне перезвонит. А воз и ныне там.
С уважением. Надеюсь на скорейшее решение.
Это копия обращения в Банк России. Я надеюсь , что Вы заставите своих нерадивых сотрудников правилно работать и немедленно решите мой вопрос.
К сожалению здесь нет возможности прикрепить файлы.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Мы благодарим Вас за обратную связь и за то, что находите время при возникновении той или иной ситуации обратиться в Банк с соответствующим вопросом. Каждый Ваш отзыв, является очень важным и ценным для нас, так как со своей стороны мы имеем возможность провести работу с нашими партнерами и сделать все возможное для того чтобы данная ситуация не повторялась в будущем.
Действительно, Ваша покупка от 28.09.2024 была отражена как покупка вне партнерской сети, так как партнером не своевременно представлены данные терминала, поэтому списание произошло за счет собственных средств, а не заемных.
В рамках Ваших обращений сотрудники предложили несколько способов решения, которые, к нашему сожалению, не показали необходимого результата.
На текущий день Банком проведены дополнительные корректировки и сумма покупки возвращена на Ваш счет как собственные средства. По задолженности проведена реструктуризация со сроком рассрочки на 20 месяцев.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день!Считаю себя обманутой из-за неосведомленности со стороны банка о комиссии 99 рублей за покупку с исполь... Читать полностью
Вы мне не отвечаете по почте Читать полностью
У меня вопрос почему банк нарушает законодательство данном случаи речь идёт о 161 ФЗ о национальной платежной систе... Читать полностью
Моя теща является клиентом совкомбанка (думаю уже почти бывшим). Она инвалид-колясочник, из дома выбирается крайне... Читать полностью
Не могу дополнить вопрос по предыдущему своему обращению. За эти дни мне операторы чатов поддержки дали абсолютно р... Читать полностью
Здравствуйте.Я клиент Хоум банка и Совком банка. В Хоум банке имела карту Польза, в Совкоме –Халву.С 12,11,24г в ЛК... Читать полностью
Маргарита, я уже писала по нашей ситации, ответ получила от вас, но написала на него комментарий, и ответа больше н... Читать полностью
И так продолжается с момента оплаты, с 10.10.24 года. При этом я полностью лишена возможности получать какие-либо д... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, спасибо, с нетерпением жду положительного результата без штрафных санкций! подскажите пожа... Читать полностью
Моя теща является клиентом совкомбанка (думаю уже почти бывшим). Она инвалид-колясочник, из дома выбирается крайне... Читать полностью
В октябре обратился в чат приложения с вопросом, получил ответ и предложение оставить положительный отзыв на www.ba... Читать полностью
В какие сроки примерно? Читать полностью
Активно пользовался "Халвой". Просрочек по платежам нет. Активно покупаю у вашего партнера Мегамаркет. Более трех р... Читать полностью
Попал с этим банком по полной программе, из-за технических проблеб связанных слиянием Совкомбанка и Хоум Кредит Бан... Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Банк заблокировал карту и вход в ДБО. При попытки перевести деньги самой себе через СБП банк заблокировал перевод,... Читать полностью
Моей маме пенсионерке специалисты Тарского Совком банка Омской области постоянно навязывают непонятно что, заставля... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Добрый день! Столкнулся со следующей ситуацией, месяц назад на мой счет по итогам внутренней проверки были наложены... Читать полностью
31.03.2024г. оформила кредит в ПАО «Совкомбанк» на покупку автомобиля в автосалоне г. Тольятти. По условиям кредит... Читать полностью
Добрый день!Я описала ситуацию по моей ИТ-ипотеке в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11... Читать полностью
Если мне заблокируют карту сбербанка, то эта блокировка распростроняется на сберегательные счета и номинальный? Читать полностью
Был отправлен запрос от нотариуса, который был получен Альфа банком 30.09.2024. Почему уже 15 ноября, а ответ из Ал... Читать полностью
Так если подписать действующие УКБО, получается, что клиент даёт согласие в любом случае и неосознанно, как вы выра... Читать полностью
Добрый день!Считаю себя обманутой из-за неосведомленности со стороны банка о комиссии 99 рублей за покупку с исполь... Читать полностью
Я являюсь многодетной мамой. 07.11.2024 закончилось мое банкротство и вывешена информация на ефрсб. но банк не выда... Читать полностью
Хотелось бы задать несколько вопросом так как бывшая супруга вышла на связь Читать полностью
При отправке на СТО Альфа не даете документов на ремонт. Как понять что мне ремонтируете? Где официальный документ... Читать полностью