В августе этого года в Петроградском ОСБ ОАО «Сбербанк России» Ваши консультанты очень активно рекламировали населению плюсы терминалов самообслуживания. Под их настоятельными уговорами я оформил платёжную карту «Моментум» № 67619600 0033218042 для «облегчения» жизни. Как оказалось, я только её усложнил.
Сегодня, 8 ноября, примерно в 10:15 я попытался внести в на свою карту наличными 15 000 рублей через терминал самообслуживания в Петроградском ОСБ. После того, как банкомат принял у меня третью по счёту купюру достоинством в 5 000 руб., на экране появилась надпись «техническая неисправность». Через пару минут терминал вернул карту — и на этом всё. После того, как я обратился за помощью к заведующему ДО, выяснилось, что деньги на мою карту зачислены не были. Я написал «Заявление о спорной операции…». После того, как заведующий у меня его принял, я узнал, что срок рассмотрения 30 дней. В связи с этим у меня возникает море отрицательных эмоций и следующие вопросы, на которые я требую чётких и развёрнутых ответов:
1) Почему я должен беспроцентно кредитовать ОАО «Сбербанк России» на срок до 30, а то и более дней?!
2) Почему в условиях современного технического обеспечения мои 15 000 руб. не могут быть мне возвращены в кратчайший срок, поскольку данная ситуация возникла по вине банка, а не моей?
3) Эти 15 000 рублей я зачислял на свою карту для того, чтобы произвести платёж по своему кредиту, взятому в Вашем же банке (Договор № 8074/10/06513СФ от 12.10.2010). Этот платёж я обязан совершить до 12 ноября. Что мне теперь делать и кто будет отвечать за просрочку платежа в данном случае?
4) Как называется тот факт, что ОАО «Сбербанк России» таким вот образом отбирает у своих клиентов, видимо, по всей России наличные средства, прокручивает их в своих целях в течение определённого срока и только после этого решает вопрос об исправлении данной ситуации?
Динар Яфаров
Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания устройств самообслуживания. Регулярно осуществляется анализ показателей работоспособности каждого из них. По результатам анализа принимаются меры, направленные на обеспечение стабильности в функционировании устройств.
Также следует отметить, что Условиями использования банковских карт предусмотрено, что Держатель соглашается с тем, что Банк не несет ответственности за какие-либо сбои в обслуживании, связанные с оборудованием, системами подачи электроэнергии и линий связи или сетей, которые обслуживаются третьими лицами.
Ваше Заявление о спорной операции, в зависимости от вида и сложности вопроса, будет рассмотрено в срок от 3-х дней. Максимальный срок рассмотрения составляет 120 дней. Обращаем Ваше внимание, что среднее время рассмотрения составляет 30 дней. Наши специалисты делают все возможное для ускорения решения данного вопроса.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства в связи со сложившейся ситуацией. Надеемся на объективное понимание ситуации и дальнейшее сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
в приложении сбербанка в платежах счета за давно проданную квартиру. (шестеренки в разделе "дом" больше нет. Как от... Читать полностью
У меня списали деньги 899 рублей 29.04.2025 числа без моего согласия с сайта YM*INSTADGAMES MOSCOW RUS Хочу чтобы в... Читать полностью
Пользовался сбербанком с 2022 года по 01.05.2024 . Примерно в то же время пришла блокировка карт и личного кабинета... Читать полностью
Сын имеет кредит в Сбербанке. Сейчас он заграницей и при входе в ЛК с другого устройства ему заблокировали вход. До... Читать полностью
25 апреля 2025 года ПАО "Сбербанк" заблокировал ВСЕ мои дебетовые карты (они были открыты в рамках зарплатного прое... Читать полностью
Добрый день.Опять повторилась ситуация с "замечательной" работой отдела, который занимается исполнительными докумен... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в декрете от1,5 до 3-х лет, кредитные каникулы не одобрили,причина не надлежащие документы,... Читать полностью
Добрый день. 28.03.2025 Сбербанк заблокировал дебетовую карту. На горячей линии сказали, что блокировка произошла... Читать полностью
Здравствуйте,на мужа открыто исполнительное производство ,как на поручителя по кредиту.Все длится уже с 2009 года.П... Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребёнком до 3 лет. Есть кредитные продукты в Сбербанке. Так... Читать полностью
Поддержка задрала уже. Сменил номер телефона- вынужденно. Старый профиль привязан к старому номеру,. Доступа к нему... Читать полностью
вписать доп лицо в осаго Читать полностью
27 Апреля в городе Москва пополняла наличными средствами карту ВТБ через банкомат Сбербанка, по результатам средств... Читать полностью
Подписка Сберпрайм годовая оформлена ещё 24.04. 2025 , выбрала самую дорогую услугу за 3990 за год, деньги сразу же... Читать полностью
Ваш сотрудник ,получил нотариальные документы.Со мной ни кто не связался.Это мои единственные деньги для проживания... Читать полностью
Мной был написан отзыв, но он не был одобрен.Каким образом я снова могу написать новый отзыв .Спасибо. Читать полностью
Добрый день !В банки.ру сообщается,что СК Макс аккредитована в Альфабанке,правда ли это ? Читать полностью
Здравствуйте....после получения свидетельства о праве на наследство обратилась в банк.Но мне там ответили что не в... Читать полностью
Здравствуйте! Как я могу редактировать отзыв, чтобы более подробно описать ситуацию в отзыве, для его зачета? Читать полностью
Можете подсказать, по какой причине я был занесен в реестр, я уже видел похожие вопросы и знаю что вы располагаете... Читать полностью