В августе этого года в Петроградском ОСБ ОАО «Сбербанк России» Ваши консультанты очень активно рекламировали населению плюсы терминалов самообслуживания. Под их настоятельными уговорами я оформил платёжную карту «Моментум» № 67619600 0033218042 для «облегчения» жизни. Как оказалось, я только её усложнил.
Сегодня, 8 ноября, примерно в 10:15 я попытался внести в на свою карту наличными 15 000 рублей через терминал самообслуживания в Петроградском ОСБ. После того, как банкомат принял у меня третью по счёту купюру достоинством в 5 000 руб., на экране появилась надпись «техническая неисправность». Через пару минут терминал вернул карту — и на этом всё. После того, как я обратился за помощью к заведующему ДО, выяснилось, что деньги на мою карту зачислены не были. Я написал «Заявление о спорной операции…». После того, как заведующий у меня его принял, я узнал, что срок рассмотрения 30 дней. В связи с этим у меня возникает море отрицательных эмоций и следующие вопросы, на которые я требую чётких и развёрнутых ответов:
1) Почему я должен беспроцентно кредитовать ОАО «Сбербанк России» на срок до 30, а то и более дней?!
2) Почему в условиях современного технического обеспечения мои 15 000 руб. не могут быть мне возвращены в кратчайший срок, поскольку данная ситуация возникла по вине банка, а не моей?
3) Эти 15 000 рублей я зачислял на свою карту для того, чтобы произвести платёж по своему кредиту, взятому в Вашем же банке (Договор № 8074/10/06513СФ от 12.10.2010). Этот платёж я обязан совершить до 12 ноября. Что мне теперь делать и кто будет отвечать за просрочку платежа в данном случае?
4) Как называется тот факт, что ОАО «Сбербанк России» таким вот образом отбирает у своих клиентов, видимо, по всей России наличные средства, прокручивает их в своих целях в течение определённого срока и только после этого решает вопрос об исправлении данной ситуации?
Динар Яфаров
Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания устройств самообслуживания. Регулярно осуществляется анализ показателей работоспособности каждого из них. По результатам анализа принимаются меры, направленные на обеспечение стабильности в функционировании устройств.
Также следует отметить, что Условиями использования банковских карт предусмотрено, что Держатель соглашается с тем, что Банк не несет ответственности за какие-либо сбои в обслуживании, связанные с оборудованием, системами подачи электроэнергии и линий связи или сетей, которые обслуживаются третьими лицами.
Ваше Заявление о спорной операции, в зависимости от вида и сложности вопроса, будет рассмотрено в срок от 3-х дней. Максимальный срок рассмотрения составляет 120 дней. Обращаем Ваше внимание, что среднее время рассмотрения составляет 30 дней. Наши специалисты делают все возможное для ускорения решения данного вопроса.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства в связи со сложившейся ситуацией. Надеемся на объективное понимание ситуации и дальнейшее сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Я хочу перевести деньги со своей старой детской карты на новую взрослую от другого банка,но вылезает "пора переходи... Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. Списали с карты деньги на одну сумму 999р,и на другую 997р,верните деньгт пожалуйста Читать полностью
как вывести деньги после закрытия вклада Читать полностью