В августе этого года в Петроградском ОСБ ОАО «Сбербанк России» Ваши консультанты очень активно рекламировали населению плюсы терминалов самообслуживания. Под их настоятельными уговорами я оформил платёжную карту «Моментум» № 67619600 0033218042 для «облегчения» жизни. Как оказалось, я только её усложнил.
Сегодня, 8 ноября, примерно в 10:15 я попытался внести в на свою карту наличными 15 000 рублей через терминал самообслуживания в Петроградском ОСБ. После того, как банкомат принял у меня третью по счёту купюру достоинством в 5 000 руб., на экране появилась надпись «техническая неисправность». Через пару минут терминал вернул карту — и на этом всё. После того, как я обратился за помощью к заведующему ДО, выяснилось, что деньги на мою карту зачислены не были. Я написал «Заявление о спорной операции…». После того, как заведующий у меня его принял, я узнал, что срок рассмотрения 30 дней. В связи с этим у меня возникает море отрицательных эмоций и следующие вопросы, на которые я требую чётких и развёрнутых ответов:
1) Почему я должен беспроцентно кредитовать ОАО «Сбербанк России» на срок до 30, а то и более дней?!
2) Почему в условиях современного технического обеспечения мои 15 000 руб. не могут быть мне возвращены в кратчайший срок, поскольку данная ситуация возникла по вине банка, а не моей?
3) Эти 15 000 рублей я зачислял на свою карту для того, чтобы произвести платёж по своему кредиту, взятому в Вашем же банке (Договор № 8074/10/06513СФ от 12.10.2010). Этот платёж я обязан совершить до 12 ноября. Что мне теперь делать и кто будет отвечать за просрочку платежа в данном случае?
4) Как называется тот факт, что ОАО «Сбербанк России» таким вот образом отбирает у своих клиентов, видимо, по всей России наличные средства, прокручивает их в своих целях в течение определённого срока и только после этого решает вопрос об исправлении данной ситуации?
Динар Яфаров
Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания устройств самообслуживания. Регулярно осуществляется анализ показателей работоспособности каждого из них. По результатам анализа принимаются меры, направленные на обеспечение стабильности в функционировании устройств.
Также следует отметить, что Условиями использования банковских карт предусмотрено, что Держатель соглашается с тем, что Банк не несет ответственности за какие-либо сбои в обслуживании, связанные с оборудованием, системами подачи электроэнергии и линий связи или сетей, которые обслуживаются третьими лицами.
Ваше Заявление о спорной операции, в зависимости от вида и сложности вопроса, будет рассмотрено в срок от 3-х дней. Максимальный срок рассмотрения составляет 120 дней. Обращаем Ваше внимание, что среднее время рассмотрения составляет 30 дней. Наши специалисты делают все возможное для ускорения решения данного вопроса.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства в связи со сложившейся ситуацией. Надеемся на объективное понимание ситуации и дальнейшее сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/647373/Уже почти 3 месяца назад оставила вопрос . Ссылка в... Читать полностью
Сейчас я нахожусь на вахте на работе у меня нет возможности положить деньги на счет, может ли другой человек положи... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью