Здравствуйте. Купила наушники у организации принадлежащей и входящей в экосистему Сбербанка( Мега маркет). Операторы по горячей линии уверили, что вернуть товар надлежащего качества можно в течении семи дней. Получив товар у меня возникли сомнения в оригинальности товара и я его не вскрыв решила вернуть продавцу через систему легкого возврата. ПО горячей линии меня убеждали, что продавец не может отказаться, но тем не менее он отказался, при том, что законом четко зафиксированная ст. 26.1 зозпп , что он этого сделать не может. В итоге Мега маркет молчит, операторы ничего сказать не могут. Товаром я пользоваться не могу и не хочу, деньги уплачены и надо искать новые наушники, так как продавец под видом оригинала продал фейк. С бьющимся серийным номером. Правила мегамаркета изначально не открывались( открылись с третьей попытки и после ссылки присланной оператором). По ним следует, что все вопросы продавец и покупатель должны решать сами, тогда почему была размещена информация о том, что возможен возврат и было сказано, продавец не отказаться не ясно. Очень не приятная ситуация. Маркетплейс просто пригревает мошенников. А такой красивый был павильон на выставке вднх, так все красиво и защищено, а на деле, даже не знаешь теперь как решать ситуацию. Покупатели совсем не защищены. Продавец в личной переписке почти издевается. И шлет левые сертификаты и отказывает принимать товар только на основании того, что он дал гарантию 30 дней... Хотя причем здесь гарантия? Также предоставляет сертификаты о том, что продукт подлинный, но правда мне в личные сообщения прислал ксерокопию и то, дата выдачи документа не совпаоа с той, что на маркетплейсе. Хотя это все не важно и по правилам площадки ( которая публично обнародована во вкладке возвраты)и по норме закона продавец был обязан принять товар. Адреса продавца у меня нет, в личной переписке продавец просто издевается. Не ожидала, что покупатели так беззащитны, при этом и сам продавец и работники сбера и его подразделений тоже покупатели, но все думают, что их это не коснется. В общем честное мошенничество иначе не скажешь процветает буйным цветом. теперь и товаром пользоваться не могу, сотрудники вопрос не решают и это может длится 10 дней, а то и больше, но по правилам товар продавцу должен быть вернут в течении семи дней, а рассматривается обращение 10. Создали противоречие, а решайте сами. Если бы операторы проконсультировались корректно, сайт работал корректно, то никто бы и никогда не заказал этот товар. Отказаться при получении было нельзя. Теперь ни денег, ни товара и сумма далеко не в 1000 рублей. Слов нет. Из информации из приложения и от оператооов это даже понять было нельзя.
помогите , пожалуйста, перенаправить информацию до нужного отдела и решить вопрос.
номер заявки на возвратccs-8022035
Мой телефон:89815051269
Добрый день!
Ответила в разделе Народный рейтинг
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПереводила деньги подруге , и заблокировали банк и карты , я нахожусь под следствием , сижу дома с браслетом , и бе... Читать полностью
Возможно ли вернуть деньги по страхованию,по автокредиту номер дог14101604287 от 30.09.2024г ответьте мне пожалуйст... Читать полностью
Без моего ведома были списания денежных средств в размера 3900р. Так-же были ещё попытки. Списания, 3900 и 1700 об... Читать полностью
Здравствуйте! Решил воспользоваться банкоматом Тинькофф для проверки баланса и снятия денег в размере 100 рублей, н... Читать полностью
у меня карта заказывается,изготавливается,но отказ при выдачевсе счета разблокированы,личный кабинет разблокирован,... Читать полностью
Ограничили вход в Сбербанк онлайн в приложение заходит а карту заблокировали перевупустить нелезя и на какой срок З... Читать полностью
Находясь за границей хотел подключить Сбербанк онлайн на новом устройстве. Указал номер карты и код из смс для вхо... Читать полностью
Пришло сообщение от Сбербанка об увеличении кредитного лимита не позднее 17.10.2024Когда ожидать? Читать полностью
Здравствуйте! Получила три жалобы от одного отправителя и получила блокировку счёта и занесение в базу данных ЦБ "о... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой банковский счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил пер... Читать полностью
Без моего ведома были списания денежных средств в размера 3900р. Так-же были ещё попытки. Списания, 3900 и 1700 об... Читать полностью
у меня карта заказывается,изготавливается,но отказ при выдачевсе счета разблокированы,личный кабинет разблокирован,... Читать полностью
Пришло сообщение от Сбербанка об увеличении кредитного лимита не позднее 17.10.2024Когда ожидать? Читать полностью
Здравствуйте! Получила три жалобы от одного отправителя и получила блокировку счёта и занесение в базу данных ЦБ "о... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой банковский счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил пер... Читать полностью
НаушникахПо обращению CCS-8022035 специалист оставил ответ:«На данный момент продавец Re__store прекратил свою деят... Читать полностью
И да, вопрос надо решать с продавцом, так как саркетрокйс витрина, но тем не менее вчера сам маркетплейс после ияся... Читать полностью
Я отправила досудебную претензию на указанный вами электронный адрес. На имя руководителя о возмещении морального... Читать полностью
Здравствуйте, резюмирую по поводу поездки в сервисный центр.Я посетил АСЦ ШУУРИ Россия, Москва, 4-я Магистральная... Читать полностью
Абсолютно не согласен и хотел бы направить запрос электронно, какой адрес Читать полностью
09.10. 2024 списали 990 руб. Никаких кодов я не вводил для подтверждения операции. И никакие услуги мне не предоста... Читать полностью
09.10. 2024 списали 990 руб. Никаких кодов я не вводил для подтверждения операции. И никакие услуги мне не предоста... Читать полностью
Технические и внутренние процессы не должны нарушать условия договора. Или я в чем-то не права? То что банк заблаго... Читать полностью
Здравствуйте! По дебетовой карте с кэшбэком есть условие для его начисления - потратить 10000 руб. в месяц. Как это... Читать полностью
Переводила деньги подруге , и заблокировали банк и карты , я нахожусь под следствием , сижу дома с браслетом , и бе... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста я делюсь ссылкой с другом, что бы он получил кешбек ему нужно оплатить покупку... Читать полностью
Окей. Встретимся в суде Читать полностью
Уважаемая Ольга ,сегодня 16 октября, мне до сих пор не вернули мои деньги, заблокировали карту 10 сентября Читать полностью
Возможно ли вернуть деньги по страхованию,по автокредиту номер дог14101604287 от 30.09.2024г ответьте мне пожалуйст... Читать полностью
Мне одобрили в данном банке Ипотеку и назначили менеджера, неделю я не мог дозвониться до него и на горячей линии с... Читать полностью