Добрый вечер!
Столкнулись с неожиданной проблемой. Я посоветовал своему сыну карту Альфа-Банка, ему уже 18 лет. Он заказал карту на сайте, ему её привезли, но не отдали. Сотрудник, который доставил карту, сказал ему, что поскольку у него была детская карта, то обычную дебетовую карту может получить только в отделении банка.
Я обратился за разъяснениями в чате личного кабинета. Получил совет одного сотрудника о том, что надо сначала закрыть карту, через чат или позвонив на горячую линию. Потом другой сотрудник сказал, что это неправда, цитирую:
********
Александр, благодарю за ожидание. К сожалению, этот технический момент существует, коллеги о нём знают.
Позвольте объясню подробнее, почему сотрудник не смог отдать карту.
Дело в том, что произошёл бы конфликт данных, так как раннее по детской карте были внесены данные свидетельства о рождении и технически невозможно указать в системе два разных документа. Вопрос дистанционно, к сожалению, не решается, поэтому необходимо обратиться в отделение.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Я правда очень хотела бы вам помочь, но технически в чате этого сделать невозможно😔
Александр,прекрасно вас понимаю. Но Татьяна несовсем системно подошла к решению вашего вопроса, к сожалению. Приношу извинения за этот момент. Она порекомендовала закрыть цифровой тариф. Но, для получения карты необходимо будет обратиться в отделение и обновить данные основного документа в системе.
*******
У меня пара вопросов:
1) Отчего такая дискриминация, ситуация крайне странная: если я не клиент банка - то могу заказать карту с доставкой. А если клиент - приглашают прийти в отделение банка.
2) Почему, если это известная для сотрудников ситуация, ничего не делается? Почему не предупреждают заранее, в момент заказа? Почему только в момент личной встечи с сотрудником банка?
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счет (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеЗдравствуйте! Являюсь вашим клиентом с конца апреля 2023 года. Сегодня ваш замечательный банк во второй раз по свое... Читать полностью
Пригласил друга открыть счет для инвестиций, отправил ссылку, он при мне все заполнил. Купили акции, прошел месяц,... Читать полностью
В начале 2024 года у меня начались финансовые трудности и постоянные поиски, смены работ, низкие зп Я являюсь добро... Читать полностью
Добрый день!Прошло более недели, есть ли какие-то сроки по получению обратной связи?Спасибо! Читать полностью
Здравствуйте!я оставила 3 отзыва и не зачли 2 😡а почему ? Прикрепила скрины! Мне реально вернули деньги . Почему В... Читать полностью
Покупка от 4 октября на сумму 687 рублей , кэшбэка нет Читать полностью
Здравствуйте! Я, Серебряков Далер Шоназриевич, 10.04.2002 года рождения.1 октября делал заказ на сумму 420 573 рубл... Читать полностью
Ответа опять нет. А время идёт. Видимо придётся решать через обращение в Читать полностью
Крайне удивила ваша политика обслуживания карт по премиальному обслуживанию. Срок карты закончился в сентябре 2024... Читать полностью
Добрый вечер, хочу задать вопрос о том как начать получать кешбек и когда он будет поступать, после каждой покупки... Читать полностью
Можно разблокировать номер дистанционно,из за маленького ребенка нет времени ходить в банк… Читать полностью
Отдел по работе с обращениями работает ужасно, отписывается формальностями, индивидуальный подход отсутствует. Оста... Читать полностью
Татьяна, добрый день!Есть какая-то информация? Читать полностью
Здравствуйте! после потери смартфона у меня нет доступа к моему личнему кабинету. Логин и пароль не помню. Доступ к... Читать полностью
Подал заявку на ипотеку через приложение 7.10.2024 по стандартной программе, т.к. зарплатный проект у меня в альфа... Читать полностью
Оформил карту "Год без %" чтобы сделать небольшой ремонт. Заранее заготовил список покупок, чтобы успеть заплатить... Читать полностью
Оформил карту "Год без %" чтобы сделать небольшой ремонт. Заранее заготовил список покупок, чтобы успеть заплатить... Читать полностью
Отправила другу ссылку на оформление дебетовой карты. Курьер в назначенное время привез карту, далее через 2 недели... Читать полностью
Вчера мне доставили карту, сразу зайти в интернет-банк не смогла, были какие-то проблемы с моей старой карточкой, о... Читать полностью
https://www.banki.ru/webview/insurance/order/realty/mortgage/ нет кешбека по этой операции Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь вашим клиентом с конца апреля 2023 года. Сегодня ваш замечательный банк во второй раз по свое... Читать полностью
11.10.2024 Мне пришла моя зарплата. с учётом специфики работы,пришла сумма за пол года. О чём бухгалтер пометил в к... Читать полностью
Настаиваю на полноценном проведении проверки! Тщательного изучения всех предоставленных мной документов! Деятельнос... Читать полностью
15 октября 2024 года в моем мобильном банке появился статус "Арест счетов " и в тот же день списали мои и земные де... Читать полностью
Костенко Ольга Леонидовна.Номер моего обращения№241011-7001-740384 от 11.10.2024.Банк не разобрался в моём обращени... Читать полностью
Еще год назад мою карту заблокировали по 115-фз. В данный момент я устраиваюсь на работу, где мне не обходима карта... Читать полностью
Добрый день! Прошу провести проверку работы кассы Дополнительный офис №32 "Молодежный" ПАО "Совкомбанк"г Москва, ул... Читать полностью
Я Дорощук Тимофей Игоревич , получил компрометацию в своём Сбербанке и не могу выпустить новый пластик или новый пл... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня на сайте ФНС в личном кабинете я обнаружила открытый счет в Вашем банке на мое имя, но которы... Читать полностью