Доброго времени суток.
Прошу Вас уточнить как аннулировать полис, ввиду того, что приобретен не тот продукт.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Видим, что консультация по данному вопросу уже была предоставлена в рамках нашего чата.
Хорошего Вам дня!
Мы уже разобрались. Пообщались с тех поддержкой на сайте, отправили заявление на расторжение, теперь ждем возврата... Читать полностью
здравствуйте, в 2024 году мне заблокировали учебную запись в альфа банке , причину толком не объяснили , неоднократ... Читать полностью
Здравствуйте, до сих пор не сняли фз-161, решите пожалуйста этот вопрос Читать полностью
Как и многие поучаствовал в акции Т-банка "Кешбек 20% на ЖКХ за оплату мобильной связи" и как у большинства изменил... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Не начислили кэшбэк по Акции За Приглашение Друга. 300₽ Вместо 500₽ на баннере Акции. Реклама... Читать полностью
Добрый день!01.01.2025 скачал свой налоговый отчёт за 2024 год в Т-инвестициях. А там стоит статус резидентсва НЕРЕ... Читать полностью
Пытаюсь войти в банк, а там пишет, что я поменял сим-карту, хотя этого давно не делал Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Здравствуйте Анна, можете как нибудь посодействовать в рассмотрение обращения - https://www.banki.ru/services/respo... Читать полностью