Вопрос 1.
Мой брат подавал заявление через интернет на карту «Метро».
«22/10 Банком было принято положительное решение выпустить на его имя кредитную карту с первоначальным лимитом 30 000р.
Карта MC Standard Chip МЕТРО, имя на карте ……, предположительно будет готова 28/10/2010 г. и доставлена в офис Банка в Москве: в офисе «Спектр» (м. Спортивная) по адресу 119048, г. Москва, ул. Усачева, д. 35,стр.1.»
Сегодня у нас уже 09 ноября, а карта не готова до сих пор. Прошу Вас прокоментировать по данной ситуации.
Вопрос 2
Заполнить заявление порекомендовал брату я, и рассказал, где нужно вставить мою фамилию. Брат по оплошности забыл это сделать. Позже он перезвонил в тех. поддержку, с просьбой добавить фамилию рекомендовавшего в только что ушедшее в банк заявление. В чем ему было отказано, сославшись на то, что исправить уже ничего нельзя. Получается, что я зря рекомендовал Ваш банк, т. к. бонусы и баллы мне идти не будут —
Прошу Вас решить
ID заявления 1287401415 .
Уважаемый клиент!
Сожалеем, но в течение более двух недель у компании — технологического партнера Метрополитена, которая осуществляет персонализацию карт Метро для всех Банков, выпускающих такие карты, были проблемы с оборудованием. Ситуация находилась вне зоны контроля Банка, и сроки её разрешения сотрудникам Банка были не известны.
В настоящее время проблема устранена, и заказанная карта находится в указанном Вами отделении Банка.
Касательно второго вопроса, можем констатировать, что сотрудники Службы клиентской поддержки действовали в полном соответствии с должностными инструкциями, согласно которым они не имеют возможности вносить какие-либо изменения в заполненные клиентом документы (в данной ситуации — заявление на выпуск кредитной карты). Кроме того, поскольку и Вы и Ваш брат являетесь держателями карт MasterCard МЕТРО, зарегистрировать Вас по по акции «Приведи друзей в Авангард» невозможно технически, так как действие данной акции на карты MasterCard МЕТРО не распространяются.
С уважением,
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Обратилась в банк чтобы решить вопрос о пересмотре срока возврата кредита(вместо одного года, на более длительный с... Читать полностью
Звонка нет – день четвёртый. Уже веду отсчет как в тюрьме. Каким образом решается вопрос через звонок? Опишите этап... Читать полностью
Я не пишу, что мне были показаны документы с 0 комиссией, я пишу, что вложила аналог очередного предложения рассроч... Читать полностью
написал отзыв, его не подтвердили, я могу его дополнить, прикрепить документы и еще раз чтоб его просмотрели? Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Аана, здравствуйте! Вы обещали разобраться с вопросом повышенной ставки по автокредитованию. В приложении ничего н... Читать полностью
Документы были прикреплены, вы невнимательно относитесь к моим отзывам! Почему так? Читать полностью
добрый день уже второй раз не получаю вознаграждения от озон .получается вы обманываете людей чтоб у вас страховали... Читать полностью
Приобретая онлайн вертикальный пылесос за 9743 через брокерскую систему в магазине М.Видео я выбрал вид оплаты кред... Читать полностью
Переводила деньги по сбп, в приложении написано что превышен лимит. После этого счет и карту заблокировали. Позвони... Читать полностью