- Я, Нилов Михаил Борисович, находясь в Москве, решил воспользоваться своими деньгами, находящимися на вкладе в совкомбанке, зашёл в мобильное приложение, закрыл вклад, и пытался перевести сумму 100000 р на свой счёт в другой банк в начале ВТБ у меня не получилось. Потом пробовал перевести в сбер. То же самое не появлялся промокод.потом появилось сообщение, что у вас проблемы с интернетом, я вышел на улицу из торгового центра и попробовал перевести деньги на свой счёт в Альфа-Банке, тут позвонила девушка из совкомбанка представилась служба безопасности начала мне задавать вопросы. Для какой цели вы снимаете деньги, что вы хотите купить, знают ли ваши родственники, об этом меня вообще-то смутили эти вопросы, но я отвечал на них как мог хотя они меня очень раздражали своей постановкой и тоном. Я не мог долго отвечать на них, поскольку он находился на улице, пошёл дождь. Деньги я так и не получил, и поехал обратно к себе домой попутно заехал в офис в городе Серпухове совкомбанка, я объяснил ситуацию. А девушка мне сказала, что у вас заблокирован счёт и приложение, и тут же позвонила опять эта девушка из службы безопасности, опять начала мне задавать эти же вопросы. В результате я не получил своих денег, отказался отвечать на все вопросы, поскольку они были для меня неприемлемым, навязчивым приказным тоном, потом поехал в офис Совкомбанка по месту жительства в Серпухове в нем мне отказались выдавать мои деньги, мобильное приложение оставалось заблокированным. Я поехал домой. Было испорчено настроение и создалось очень плохое впечатление о банке, и вообще о всей системе работы с клиентами, ощущение какого-то беспредельного рекета, даже обидно что в нашей стране существуют такие методы работы с клиентами, прошу вас разобраться в этом вопросе в кратчайшие сроки, мой номер телефона 8(965)
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке счета Личного кабинета.
При обращении в службу поддержки по изложенной в отзыве ситуации ранее было принято обращение.
При поступлении каждого Заявления от наших Клиентов мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно быстрее. Сроки рассмотрения обращения указываются предварительные.
Рекомендуем ожидать обработки ранее направленного обращения.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте, у меня рассрочка в вашем банке, можно узнать, можно ли платить через другой банк ? Читать полностью
Здравствуйте 👋 прошу отправить все мои отзывы ... Которые по какой то причине не зачтены 🤔 Читать полностью
Сегодня с утра с 8-04 час. до 12-14 час. поступило 13 спам-звонков от Совкомбанка. Вчера было 17 звонков. Прекратит... Читать полностью
добрый деньуточните условия вкладов и накопительных счетовинтересует продукт с наименьшим сроком и повышенной ставк... Читать полностью
Списали деньги за непонятную операцию и ввели карту в овердрафт.Являюсь долгим держателем карты халвы, до этого слу... Читать полностью
Ваш ответ:Хотим отметить, что срок проверки отзывов указан в Правилах Народного рейтинга. Общий срок принятия обращ... Читать полностью
Уважаемая госпожа Маргарита Спиридонова, объясните мне, пожалуйста,На основании каких законов, документов, ваш банк... Читать полностью
Здравствуйте, я впервые сталкиваюсь с такой проблемой, ваш банк заморозил мой счет , и все мои деньги были на вашей... Читать полностью
При консультации по вине банка произошла просрочка по платежу. При обнаружении просрочки обратился в банк для реше... Читать полностью
Был потребительский кредит в вашем банке, платили всё вовремя закрыли . Перед внесением последнего платежа были в о... Читать полностью
Сегодня с утра с 8-04 час. до 12-14 час. поступило 13 спам-звонков от Совкомбанка. Вчера было 17 звонков. Прекратит... Читать полностью
Ваш ответ:Хотим отметить, что срок проверки отзывов указан в Правилах Народного рейтинга. Общий срок принятия обращ... Читать полностью
Уважаемая госпожа Маргарита Спиридонова, объясните мне, пожалуйста,На основании каких законов, документов, ваш банк... Читать полностью
При консультации по вине банка произошла просрочка по платежу. При обнаружении просрочки обратился в банк для реше... Читать полностью
Здравствуйте Маргарита.Я задавала Вам этот вопрос и был ответ, что Вы ответили, что постараетесь разобраться в моей... Читать полностью
Прошу подключиться к моему отзыву посколько он не зачтен что крайне не понятно для меня. Ответ: отзыв не зачтен, эт... Читать полностью
Являюсь многолетним клиентом банка. Огорчен, что работа над ошибками проводится очень слабо.Неоднократно обращался... Читать полностью
Скажите, у вас там адекватные люди? Это нормально, так спамить? Длится это уже не первый месяц. Каждые 10 мин. звон... Читать полностью
Добрый день. Раньше вознаграждение за отзыв выдавалось в течении 2 недель, а зачастую всегда раньше. Теперь и не зн... Читать полностью
Здравствуйте! у Меня заблокировали счета просто так , написал обращение и тишина, что делать ? Помогите пожалуйста ... Читать полностью
Добрый день. После получения наследства выплатила долг по кредитной карте умешего мужа. Есть еще один наследник, к... Читать полностью
Мне приостановили дистанционное обслуживание по Дебетовой карте Т-Банка, не объясняя причин. Я запросила обратный з... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка в вашем банке, можно узнать, можно ли платить через другой банк ? Читать полностью
17.10.2024 мне пришли детские пособия (единое пособие ) банк в ту же минуту их списал счёт уплаты кредита. В тот же... Читать полностью
Добрый день, хочу оформить кредитную карту,чтоб закрыть 2 другие и выплачивать по одной карте,возможно ли так сдела... Читать полностью
Я хотела бы поделиться своим положительным опытом общения с Альфа-Банком. Сегодня (22.10.2024) у меня возникла проб... Читать полностью
С дня открытия ИП не прекращаются НАСТЫРНЫЕ звонки от операторов Альфа-банка с разных номеров. Все готворят об одно... Читать полностью
Сотрудником ДО Пермь-Кристалл не было сказно о том, что в течение всего льготного периода необходимо вносить минима... Читать полностью
А сколько ждать примерно? Уже почти сутки прошли.Следующее списание в никуда должно быть 26 октября. Читать полностью