Здравствуйте! Мною 11 октября 2024 года было совершено бронирование через агрегатор Т-путешестия. Отель Trips Москва, гость Иван Александров, даты проживания 16-19 октября.
Я запросила счёт у отеля для возмещения командировочных денег, мне отказали, т.к. лично у них не было факта оплаты на месте. Т.е. "живых" денег я им не платила. Меня направили в компанию ХБ Про. Их менеджеры отправляют меня в Т-путешествия, которым оплатила счёт. Именно Т-путешествия получили мои деньги!!! В свою очередь менеджеры поддержки Т-банка говорят, что тоже не могут выдать такой счёт, т.к. бронирование они не совершают и отправляют снова в отель.
Где мне добиться правды? Неужели так сложно сделать эту бумажку со словом "счёт", или тот же самый "ваучер", где будут прописаны все данные бронирования (имя, даты, отель) и сумма:
- стоимость самой гостиницы
Отдельно
- комиссия агрегатора.
Т.к. Министерство культуры не принимает никакие другие документы для компенсации стоимости командировки, кроме счёта с указанием этих данных?
Жду документа в течение суток. Далее пишу письменную претензию с уведомлением по почте и отправляю в Роспотребнадзор, далее в суд. Разбирайтесь со своими партнёрами сами. Я деньги оплатила. Жду "закрывающего" документа.
Здравствуйте.
Обычно мы предоставляем ваучер, чек и командировочный документ, которые работодатели, как правило, принимают, так как в них есть вся необходима информация по бронированию. Разберусь в ситуации и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЕкатерина , доброго времени суток ! Уже не знаю к кому обращаться , года 2 уже как не являюсь (к сожелению) клиенто... Читать полностью
Здравствуйте. ранее мне была подключена услуга Premium с бесплатным периодом. Я не успел её отключить и у меня прош... Читать полностью
Я обратилась на горячую линию Т-Банка для уточнения информации о возможности SWIFT перевода из другой страны, специ... Читать полностью
Спасибо за ответ.Всё-таки, всё что запрашивалось я предоставлял немедленно и в срок. Была непонятная ситуация, когд... Читать полностью
Доброй ночи. Я пользуюсь картой Вашего банка уже давно, сделала Ваш банк своим зарплатным клиентом. Подскажите на... Читать полностью
Здравствуйте.Вчера при переводе заблокировли личные средства. Позвонили из службы поддержки тинькофф и сказали чтоб... Читать полностью
Я хочу удалить эту тему. Как это сделать? Читать полностью
Открыла счет себе и ребенку в этом банке для пробы . За месяц пользования взяли плату 99 рублей,которой нет ни в од... Читать полностью
Здравсвуйте у меня такой вопрос. Недавно начала пользоваться вашим банком, была проблема в том , что мне перевели н... Читать полностью
Меня обманули два раза за 1 день:Сперва я увидел баннер в приложении, что подписка про на 1 месяц бесплатно, а когд... Читать полностью
Я хочу удалить эту тему. Как это сделать? Читать полностью
всмысле вы не можете назвать точных сроков? вы же разбираетесь с ситуацией? или вы заодно с мошениками( т-банком)?... Читать полностью
Как долго мне ждать решение моей проблемы?? Читать полностью
Вчера переводил деньги с Т Банка в Дом.РФ банк, оба счета мои, перевод осуществлялся с мобильной аппликации Дом.рф... Читать полностью
я Все понимаю но меня лично сотрулник банка обманул и сказал что все разблокируют как только приедет курьерв итоге... Читать полностью
Я ***а, повторно столкнулась с блокировкой карты Т-БАНК когда переводила свои жеденьги себе в другой банк через сис... Читать полностью
Поддержка упорно отвечает что списание с кредитной карты клиента это нормально, а то что оно самовольное произошло... Читать полностью
Добрый день, давно была подключена подписка про. Думала после того срок истечет она отключится, автопродление проси... Читать полностью
Как-то раз я столкнулся с ограничение при переводе между своими счетами, блокировка длиться до сих пор, а уже 3 ден... Читать полностью
Случайно подключил Тинькофф премиум и сразу же списали 1990р, на карте этих денег не было, поэтому сумма была взята... Читать полностью
Здравствуйте. 20.10 я обратилась в отделение банка по адресу Москва, Алтуфьевское шоссе, 88, для открытия вклада. С... Читать полностью
Начислятся ли бонусы по 6000 руб. за каждый из 2-х новых вкладов в разных банках, участвующих в акции? Читать полностью
Оформил два заказа 20 октября у одного продавца: 9782147385700 и 9996017472124Появились подозрения к продавцу, реши... Читать полностью
Здравствуйте мне нужно карта Совкомбанк как открыть Читать полностью
Екатерина , доброго времени суток ! Уже не знаю к кому обращаться , года 2 уже как не являюсь (к сожелению) клиенто... Читать полностью
Здравствуйте. ранее мне была подключена услуга Premium с бесплатным периодом. Я не успел её отключить и у меня прош... Читать полностью
Оформил накопительный счет в Газпромбанке по вашей акции, но про обещанное вознаграждение Банки ру забыли почему то... Читать полностью
Счет открыл 1 июля на 930300 руб. Вознаграждение не поступало Читать полностью
Я обратилась на горячую линию Т-Банка для уточнения информации о возможности SWIFT перевода из другой страны, специ... Читать полностью
Добрый день. Ситуация следующая. Я 08.10 обратился в одно из ваших отделений с просьбой о выдаче денежных средств с... Читать полностью