Если не существует договора, то и не существует отношений между Клиентом и Банком, не так ли??? Вы ссылаетесь на ранее оформленный договор, который я давно благополучно закрыла и на ссылку в нем о том, что Банк может теоретически отправить на мое имя карту (а может и не отправить), но Банк не может даже сказать какой это был договор (в вашем банке было оформлено порядка 3 потреб. кредитов).
Повторю еще раз, что все свои обязательства перед Банком я исполняла и исполняю в полном объеме, каких либо недоразумений, конфликтов ранее не возникало, просроченных платежей так же не было и просроченных платежей. Неужели Банку проще раздуть массовый скандал, нежели выдать положительному Клиенту по праву принадлежащий ему кредитный договор???
*************************************************************
В 2007 г. после благополучного погашения потребительского кредита на мое имя Вашим Банком была выслана карта. В настоящее время я хотела бы получить КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР к этой карте. Но в отделениях Банка мне отказывают в его выдаче, ссылаясь на то, что карта прикреплена к потребительскому договору, оформленному ранее. Но к какому именно никто не уточняет. Допуская, что это так, возниакает вопрос, если Клиент потерял договор, либо существуют еще причины его отсутсвия, то почему Банк не может выдать дубликат Договора? Прошу разобраться в сложившейся ситуации и объяснить как я могу получить ДУБЛИКАТ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА ПО КАРТЕ.
Елена (Москва) · 08.11.2010 14:23
Ответ:
Уважаемая Елена,
Действительно, Вы подписали Предложение о заключении договоров, в котором помимо заключения договора потребительского кредита предлагаете Банку заключить с Вами Договор о предоставлении и обслуживании банковских карт, эмитированных Банком.
Обращаем Ваше внимание, что договор о Карте включает в себя вышеуказанное Предложение; Порядок предоставления и обслуживания кредитных карт КБ «Ренессанс Капитал» (ООО); тарифы КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) по предоставлению и обслуживанию кредитных карт КБ «Ренессанс Капитал» (ООО).
Также хотим отметить, что согласно Тарифам Банка взимается плата за поиск копии кредитного договора/оферты в размере 500 рублей. С Тарифами КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.rencredit.ru/f/support/tar…102010.PDF.
Хотим отметить, что только по личному заявлению Клиента на получении копии договора/оферты Банк принимает решение о предоставлении/не предоставлении копии оферты в течение 10 рабочих дней.
Сообщаем Вам, что заявление можно оформить только в кредитно кассовом офисе Банка. В случае положительного решения Банка — копии будут направлены Почтой России, по е-mail, также возможно получение в отделении Банка. В случае отрицательного решения Банка — сумма комиссии будет возвращена на текущий счет клиента.
Дополнительно сообщаем, что с адресами отделений Банка, а также графиком работы кассы Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка http://www.rencredit.ru/address/.
Павел Петин
Уважаемая Елена,
Хотим отметить, что ранее Вам был предоставлен полный и аргументированный ответ.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью