Я понимаю причину Вашего формального ответа на мою жалобу. Но я повторно требую проведения внутренней служебной проверки в отношении сотрудников банка, подрывающюю деловую репутацию банка, и совершающим незаконные действия причинившие мне ущерб. В Вашем ответе содержатся недоставерные сведения, а именно, никто меня не приглашал, никто меня не уведомлял, мой первый звонок зафиксирован 07.11.2010 г. около 16 часов на телефон Вашей горячей линии, после чего мне ничего внятного не разъяснили, сказав что возможно Вам лимит был ограничен в Автозаводском отделении банка ВТБ 24 г. Нижний Новгород. 08.11.2010 г. я сам прибыл и в ходе беседы зам.начальника отделения ничего внятного не объяснил, сказав что возможно карту заблокировала служба безопасности, ни причину, ни мотивы я не знаю по сей день. Ссылки на ФЗ № 115 от 07.08.2001 г. вообще билиберда, никакого отношения мои операции к закону не имеют и не подподают ни под один пункт закона. Кроме того удивляет ответ «банком были запрошены подтверждающие документы о переведенных средствах». Где сказано, что я обязан отчитаться за свои деньги перед банком? и какие документы? Деньги мне перечислила жена! Этим банк сам расписывается в нарушении моих конституционных прав, прав на частную жизнь, тайну вкладов и т. д. Это мои деньги и никакого права банк не имеет требовать от меня физического лица отчитаться за свои же деньги. Кроме того Ваши внутренние правила это «внутренние правила» я с ними не ознакомлен. Вы обязаны были мне выдать деньги, затем уведомить о изменении для меня лимита снятия наличных, при этом мотивировав свое решение, тупо не ссылаясь на закон № 115 и пункт этого закона, а затем я сам сделаю выбор пользоваться ли Вашей картой. Данные действия являются нарушением моих прав, и из полученного ответа следует что банк плевал на клиентов и будет продолжать нарушать их права.Требую вернуть деньги, привлечь виновных сотрудников к ответственности и прекратить незаконные действия. Мною так же направлена жалоба премьер министру и президенту ВФ, как представителям государства являющегося одним из основных акционеров банка. Привожу выдержки рекламы Вашего банка «Золотая карта ВТБ24 — это признак вашего особого статуса и гарантия исключительного внимания к вашим потребностям. С ней для вас открыты уникальные возможности, обеспечено привилегированное обслуживание по всему миру и доступны уникальные сервисы. Она предоставит в ваше распоряжение значительный лимит на снятие денежных средств, а специальная программа защиты покупок позволит избежать непредвиденных ситуаций. Жду Вашего ответа.
Здравствуйте, Николай Иванович!
Повторно обращаем Ваше внимание, что претензия от 09.11.2010 будет рассмотрена банком в течение 15 рабочих дней.
О принятом решении Вас уведомят дополнительно.
Кроме того, дополнительным офисом ВТБ24 «Автозаводский» в настоящее время готовится письменный ответ, который будет направлен Вам на почтовый адрес.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью