Здравствуйте! 8 октября 2024 года мною был оформлен заказ в приложении Мегамаркет. Среди заказанных товаров был Смартфон Samsung Galaxy S24 Ultra 5G 12/256GB Черный титан. 12 октября 2024 года Товар был мною получен у сотрудника пункта выдачи, осмотрен до заводской упаковки. При дальнейшем вскрытии на пункте выдачи заводской упаковки были обнаружены дефекты во внешнем виде Товара – потертости корпуса. Принять Товар обратно сотрудник пункта выдачи отказался, сославшись, что мною было произведено вскрытие заводской упаковки Товара. Хотя как видно на видеозаписи, эту упаковку сотрудник пвз заклеил в момент передачи товара.
12.10.2024-13.10.2024 в ходе осмотра мною купленного Товара были обнаружены несоответствия технических характеристик между заказанным товаром и тем, что мне доставили: - несоответствие размера оперативной памяти устройства; - несоответствие размера физической памяти:; - отсутствие датчика отпечатков пальцев; - несоответствие разрешений встроенных фотокамер; - несоответствие процессора устройства.
Указанные несоответствия являются существенными недостатками товара, а также указывали на неоригинальность товара.
В описании к товару и в разделе Приложения по Товару «Ответы на вопросы» сотрудник Мегамаркета сообщал, что весь товар новый и только оригинальный. По общему правилу (п. 2.1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей») Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе) несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
13 октября 2024 года мною было составлено обращение в техническую поддержку Мегамаркета с требованием о возврате Товара. (CCS-8038065)
14 октября 2024 года по требованию Мегамаркета мною был передан Товар на экспертизу авторизованному сервисному центру Samsung. Заключение, сделанное АСЦ и отраженное в Акте выполненных работ «Аппарат не соответствует оригинальному устройству». Копия данного Акта была мною прикреплена в обращении в техническую поддержку Приложения Мегамаркета.
16 октября 2024 года сотрудник Мегамаркета предложил мне вернуть Товар в отделение Сбербанка с последующим возвратом денежных средств. 17 октября 2024 года процедура возврата была согласована Мегамаркетом с Поставщиком.
19 октября 2024 года мною был осуществлен возврат Товара в отделении Сбербанка. Товар был принят сотрудником Мегамаркета для последующей отправки Поставщику.
Согласно информации с сайта https://sberlogistics.ru/, полученной по номеру отслеживания посылки, 23.10.2024 года Поставщик отказался от вручения курьером посылки. Мегамаркет по данному факту никакой информации не предоставил, пытается уйти от ответственности, денежные средства несмотря на наличие экспертизы не возвращает.
Прошу посодействовать в решении данной претензии.
Здравствуйте!
Мне стало известно, что принято решение о возврате денег. Со стороны МегаМаркета сумма возвращается в течение 2–10 календарных дней. Если вы оплачивали заказ картой другого банка, то деньги зачисляются до 30 дней (точные сроки можно уточнить в банке, который выдал карту). А если картой Сбера, то, как правило, в течение 5 календарных дней.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Добрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью