Здравствуйте! 8 октября 2024 года мною был оформлен заказ в приложении Мегамаркет. Среди заказанных товаров был Смартфон Samsung Galaxy S24 Ultra 5G 12/256GB Черный титан. 12 октября 2024 года Товар был мною получен у сотрудника пункта выдачи, осмотрен до заводской упаковки. При дальнейшем вскрытии на пункте выдачи заводской упаковки были обнаружены дефекты во внешнем виде Товара – потертости корпуса. Принять Товар обратно сотрудник пункта выдачи отказался, сославшись, что мною было произведено вскрытие заводской упаковки Товара. Хотя как видно на видеозаписи, эту упаковку сотрудник пвз заклеил в момент передачи товара.
12.10.2024-13.10.2024 в ходе осмотра мною купленного Товара были обнаружены несоответствия технических характеристик между заказанным товаром и тем, что мне доставили: - несоответствие размера оперативной памяти устройства; - несоответствие размера физической памяти:; - отсутствие датчика отпечатков пальцев; - несоответствие разрешений встроенных фотокамер; - несоответствие процессора устройства.
Указанные несоответствия являются существенными недостатками товара, а также указывали на неоригинальность товара.
В описании к товару и в разделе Приложения по Товару «Ответы на вопросы» сотрудник Мегамаркета сообщал, что весь товар новый и только оригинальный. По общему правилу (п. 2.1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей») Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе) несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
13 октября 2024 года мною было составлено обращение в техническую поддержку Мегамаркета с требованием о возврате Товара. (CCS-8038065)
14 октября 2024 года по требованию Мегамаркета мною был передан Товар на экспертизу авторизованному сервисному центру Samsung. Заключение, сделанное АСЦ и отраженное в Акте выполненных работ «Аппарат не соответствует оригинальному устройству». Копия данного Акта была мною прикреплена в обращении в техническую поддержку Приложения Мегамаркета.
16 октября 2024 года сотрудник Мегамаркета предложил мне вернуть Товар в отделение Сбербанка с последующим возвратом денежных средств. 17 октября 2024 года процедура возврата была согласована Мегамаркетом с Поставщиком.
19 октября 2024 года мною был осуществлен возврат Товара в отделении Сбербанка. Товар был принят сотрудником Мегамаркета для последующей отправки Поставщику.
Согласно информации с сайта https://sberlogistics.ru/, полученной по номеру отслеживания посылки, 23.10.2024 года Поставщик отказался от вручения курьером посылки. Мегамаркет по данному факту никакой информации не предоставил, пытается уйти от ответственности, денежные средства несмотря на наличие экспертизы не возвращает.
Прошу посодействовать в решении данной претензии.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день. В связи с тяжелой жизненной ситуацией прошу помочь мне закрыть страховой полис ВМР1 0000225936 от 26.... Читать полностью
Почему отменили распечатку чеков через терминал. Я получаю компенсацию по оплате коммунальных услуг и мне необходим... Читать полностью
Здравствуйте! Закончился срок виртуальной карты. Как с неё перевести деньги на другой счёт? Через переводы не получ... Читать полностью
долго еще проверка будет? Читать полностью
Сбербанка нет заблокировать нельзя Читать полностью
Здравствуйте, прошу дать ответ на вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/653192/ уже больш... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вывезти деньги с Озон Банка, карту заблокировали по фз 115, в чате поддержки закрыл счет и ук... Читать полностью
Добрый вечер, мужу заблокировали карту по 115 фз, он участник сво, когда запрашивали документы по поводу получения... Читать полностью
Я участник СВО. После получения денежных средств, а именно заработной платы и других надбавок (боевые, командировоч... Читать полностью
долго еще проверка будет? Читать полностью
Добрый вечер, мужу заблокировали карту по 115 фз, он участник сво, когда запрашивали документы по поводу получения... Читать полностью
Мною был получен обещанный промокод за прохождение Мегабашни (необходимо было совершить покупки определнных товаров... Читать полностью
Здравствуйте, уже в течении недели не могу списать бонусы, обменять на рубли или же вернуть платёж. Бонусы списываю... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 24.10.2024г в Магнит Косметик пыталась оплатить товар по QR-коду, деньги списались, потом прод... Читать полностью
Вопрос так и решен, верните деньги! Читать полностью
Очень интересно, почему при процедуре банкротства, "Сбербанк" не дает использовать выплаты по алиментам? Есть испол... Читать полностью
Вы обещали проверить и вернуться по прежнему нет ответа Читать полностью
Добрый день! Подскажите, какие коды ОКВЭД должны быть у ИП для продажи загородной недвижимости под семейную ипотеку... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать в чем причина отказа в перевыпуске карты Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я принять участие в акции на оформление дебетовой карты Газпромбанка, если у меня уже есть де... Читать полностью
ответьте на мой вопрос в этом чате ,23.10.2024 Читать полностью
Добрый день. В связи с тяжелой жизненной ситуацией прошу помочь мне закрыть страховой полис ВМР1 0000225936 от 26.... Читать полностью
Я как финансовый директор ООО Пробизнес (ИНН 7733892234) , перевел денежные средства по договору подряда на организ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.На основании какого закона,правила, регламента или вообще чего-либо,внятного.Со... Читать полностью
Добрый день, незнаю куда и кому обращаться!!! Ситуация следующая, я действующий агент и не первый год работаю с бан... Читать полностью
В сентябре оформлял осаго, перед этим специально выбрал категорию кэшбэка т страхование 30%, прошел месяц, ни о как... Читать полностью
Почему отменили распечатку чеков через терминал. Я получаю компенсацию по оплате коммунальных услуг и мне необходим... Читать полностью
Здравствуйте! Закончился срок виртуальной карты. Как с неё перевести деньги на другой счёт? Через переводы не получ... Читать полностью