Я хочу высказать возмущение! И прошу вернуть мне мои деньги (3780 рублей). По моему мнению изьятые у меня мошеническим способом.
Сегодня случайно обнаружил переодические списания по 90 рублей (всего 42 списания или 3780 рублей) со своей дебетовой карты black Т-банка, начиная с 15.10.2024 г.. Списания эти завуалированы описанием "MTS PAY". Почему "завуалированы"? Точно также отображаются любые траты за покупки оплаченные платежным стикиром MTS PAY. А эти списания-не покупки!
Зайдя в справку, я обнаружил что это комиссия. Но за что?
Я позвонил в банк, где мне сказали что я превысил лимиты по снятию наличных и поэтому теперь у меня за каждую покупку в магазине по дебетовой карте Т-банка, при помощи платёжного стикера MTS списывается комиссия.
Моему возмущению нет предела.
Мне никто, никогда, нигде не говорил что такое возможно. Что за расчёты платёжным стикером, берется комиссия, не сразу и не всегда. А с определёнными условиями! Ни в МТС при получении стикера. Ни в Т-банке при открытии карты.
Оперератор Т-банка Наталья (звонок был мною совершён 24.10.2024 в 20:46 и продолжался 16 мин.) сказала что в мобильном приложении банка, в разделе "Тарифы", в самом низу есть раздел написанный мелким шрифтом. (Ничего не напоминает фраза "мелким шрифтом"?).
Где указано какие операции приравниваются к снятию наличных.
Я туда заглянул. Но и там нигде не увидел чтобы было написано, что покупки в магазинах оплаченные платёжным стикером МТС, приравниваются к снятию наличных и за них берется комиссия. Там я вообще не увидел слов "платёжныц стикер" и "MTS PAY".
Екатерина, скажите мне, обычному гражданину. Без экономического и юридического образования. Даже если бы я прочитал весь мелкий шрифт в разделе тарифы. Неужели я бы понял, что при превышении лимита снятия наличных в банкоматах, с меня будут списывать комиссию за покупку молока и хлеба в размере 90 рублей? Ни один нормальный человек этого не поймёт. И это не потому что я необразованный или глупый. А потому что это так завуалировано, что этого даже юрист не сразу разберёт.
Почему Т-банк не предупреждает о снятии комиссии ни ДО, ни ПОСЛЕ списания? Банкомат же предупреждает!!!
С таким успехом можно сделать комиссию 10 000 рублей и всё будет законно? Получается так.
Я описал эту ситуацию нескольким своим близким людям, показал им операции по списанию. Знаете что они сказали? Что это похоже на мошеничество и удивились что это Т-банк.
Я буду вынужден написань негативный отзыв о Т-банке на сайте banki.ru. А так же попросить всех своих родных, коллег и знакомых поступить также, если вы не вернёте мне мои деньги.
Повторю. Я считаю что меня обманули! Что это не законно! И что я очень сильно возмущён до глубины души!
Надеюсь на человеческое понимание, а не на сухую отписку.
Здравствуйте.
Комиссию списываем по тарифу, с которым вы можете ознакомиться на встрече с представителем, а также в мобильном приложении и личном кабинете. Для этого нажмите на счет и пролистайте вниз до раздела "Детали счета". Там нажмите на "Тариф".
В тарифе мы указали комиссию за снятие наличных при превышении лимита. Вы можете снимать до 100 000 рублей за расчетный период в банкоматах сторонних банков. Сумма одной операции должна быть не менее 3 000 рублей, иначе будет комиссия. При превышении лимита мы списываем комиссию 2%, минимум 90 рублей. Также в этой строке указали, что лимит действует и на операции в сторонних сервисах.
Внизу тарифа мы разместили ссылки на документы, с которыми вы тоже можете ознакомиться. В перечне операций, приравненных к снятию наличных мы указали, что операции в других кредитных организациях приравниваем к снятию наличных. Еще в п. 1 этого перечня мы указали МСС-коды, которые также считаем снятием.
По операциям, которые вы совершили с помощью стикера MTS PAY мы получаем МСС-код 6012, который входит в этот перечень. Информацию о категории мы получаем от магазина и не можем на нее повлиять.
Так как этот МСС-код входит в перечень, такие операции расходуют лимит на снятие наличных в сторонних банкоматах. Когда лимит закончился, мы начали списывать комиссию по тарифу. В этом нет ошибки. Предупредить о своей комиссии в интерфейсе стороннего сервиса мы не можем, поэтому все подробно расписали в документах. После операции отображаем комиссию в личном кабинете и приложении, тем самым информируем о ней.
Решили пойти навстречу и вернули вам списанную комиссию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошло три дня, мне ответят? Читать полностью
Здравствуйте!очень жаль, что не получилось найти мирное решение и вернуть прежний график платежей, который вы все-т... Читать полностью
По вопросу отказа по одному другу понял, когда ожидать обратную связь по поводу бонуса за второго человека? Читать полностью
В общем, всё понятно... Спасибо) Читать полностью
"мы можем менять его лимит на свое усмотрение" - с этим я не спорю, но почему об этом нельзя предупредить?... Читать полностью
Не очень понял эти фразы "Обновляем наши продукты, чтобы клиентам было удобнее ими пользоваться. Поэтому закрыли та... Читать полностью
не решен Читать полностью
Понял! Я обновил приложение, но Кубышку у себя не нашел... :( Читать полностью
В августе 2024 года я оформила КК Т-Банка. Оформляла дистанционно, без дополнительных подписок и услуг. Через неско... Читать полностью
здравствуйте. когда ждать решение Читать полностью
не прошел платеж Читать полностью
вот очередной раз пустые извенения и просьба решать все с получателем при одобреном возврате вы сняли деньги каторы... Читать полностью
28.11 совершил платеж на карту тройка, пополняю ее через т-банк не первый раз, но в этот деньги не пришли, после дл... Читать полностью
Здравствуйте, хотел почитать про новые платёжные стикеры, с возможной покупкой в будущем. Но сам того не зная, зака... Читать полностью
Здравствуйте! я хочу поделится с нашим афигенным и многоуважаемым т-банком, который портит мне жизнь уже почти две... Читать полностью
Я подключил подписку премиум в категориях на месяц и не увидел во время, что надо её отключить и списали две тысячи... Читать полностью
Здраствуйте, Некогда до этого не тегал компании не какие но тут я не могу это уже выдержатьЯ случайно Отправил день... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокирован счёт без всяких каких-либо причин и без всяких нарушений регламента банка. 22 нояб... Читать полностью
Там уже идет оспаривание операциино сейчас напишу Читать полностью
Списали 1990 за премиум который я не оформляла, и не возращают денежные средства, общалась с поддержкой 3 часа вопр... Читать полностью
По итогу, на утро, накопительный счет с деньгами был на месте в интернет банке ВТБ. Спасибо за это. Все понимаю, чт... Читать полностью
Когда модераторы проверят мои отзывы ? Читать полностью
Здравствуйте. По какой причине перестали начислять кэшбек за покупки у партнёров? Уже не первый раз сталкиваюсь с о... Читать полностью
Прошу повторно рассмотреть мое обращение, об исключении меня со списка цб. Все доказательства были отправлены на по... Читать полностью
Здравствуйте, оставляла оценку по сберстраховани. https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/101346/... Читать полностью
Здравствуйте. Есть ипотека с господдержкой на строительство дома От 17.06.2023. Дом построен и зарегистрирован 26.0... Читать полностью
Прекратите заниматься отписками!!!!!! Вы издеваетесь? Прислали в ответ тот же текст, что и в первый раз!!!!! Мы изу... Читать полностью
Это была кредитная карта и я знал, что туда заглядывать не буду. О неименной или дебетовой я бы побеспокоился, но н... Читать полностью
Здравствуйте, почему не зачли отзыв? Я вроде достаточно подробно описал ситуацию Читать полностью