Я хочу высказать возмущение! И прошу вернуть мне мои деньги (3780 рублей). По моему мнению изьятые у меня мошеническим способом.
Сегодня случайно обнаружил переодические списания по 90 рублей (всего 42 списания или 3780 рублей) со своей дебетовой карты black Т-банка, начиная с 15.10.2024 г.. Списания эти завуалированы описанием "MTS PAY". Почему "завуалированы"? Точно также отображаются любые траты за покупки оплаченные платежным стикиром MTS PAY. А эти списания-не покупки!
Зайдя в справку, я обнаружил что это комиссия. Но за что?
Я позвонил в банк, где мне сказали что я превысил лимиты по снятию наличных и поэтому теперь у меня за каждую покупку в магазине по дебетовой карте Т-банка, при помощи платёжного стикера MTS списывается комиссия.
Моему возмущению нет предела.
Мне никто, никогда, нигде не говорил что такое возможно. Что за расчёты платёжным стикером, берется комиссия, не сразу и не всегда. А с определёнными условиями! Ни в МТС при получении стикера. Ни в Т-банке при открытии карты.
Оперератор Т-банка Наталья (звонок был мною совершён 24.10.2024 в 20:46 и продолжался 16 мин.) сказала что в мобильном приложении банка, в разделе "Тарифы", в самом низу есть раздел написанный мелким шрифтом. (Ничего не напоминает фраза "мелким шрифтом"?).
Где указано какие операции приравниваются к снятию наличных.
Я туда заглянул. Но и там нигде не увидел чтобы было написано, что покупки в магазинах оплаченные платёжным стикером МТС, приравниваются к снятию наличных и за них берется комиссия. Там я вообще не увидел слов "платёжныц стикер" и "MTS PAY".
Екатерина, скажите мне, обычному гражданину. Без экономического и юридического образования. Даже если бы я прочитал весь мелкий шрифт в разделе тарифы. Неужели я бы понял, что при превышении лимита снятия наличных в банкоматах, с меня будут списывать комиссию за покупку молока и хлеба в размере 90 рублей? Ни один нормальный человек этого не поймёт. И это не потому что я необразованный или глупый. А потому что это так завуалировано, что этого даже юрист не сразу разберёт.
Почему Т-банк не предупреждает о снятии комиссии ни ДО, ни ПОСЛЕ списания? Банкомат же предупреждает!!!
С таким успехом можно сделать комиссию 10 000 рублей и всё будет законно? Получается так.
Я описал эту ситуацию нескольким своим близким людям, показал им операции по списанию. Знаете что они сказали? Что это похоже на мошеничество и удивились что это Т-банк.
Я буду вынужден написань негативный отзыв о Т-банке на сайте banki.ru. А так же попросить всех своих родных, коллег и знакомых поступить также, если вы не вернёте мне мои деньги.
Повторю. Я считаю что меня обманули! Что это не законно! И что я очень сильно возмущён до глубины души!
Надеюсь на человеческое понимание, а не на сухую отписку.
Здравствуйте.
Комиссию списываем по тарифу, с которым вы можете ознакомиться на встрече с представителем, в мобильном приложении и личном кабинете. Для этого нажмите на счет и пролистните вниз до "Детали счета". Там нажмите на "Тариф".
В тарифе мы указали комиссию за снятие наличных при превышении лимита. Вы можете снимать до 100 000 рублей за расчетный период в банкоматах сторонних банков. Сумма одной операции должна быть не менее 3 000 рублей. При превышении лимита мы списываем комиссию 2%, минимум 90 рублей. Также в этой строке указали, что лимит действует и на операции в сторонних сервисах.
Внизу тарифа мы разместили ссылки на документы, с которыми вы тоже можете ознакомиться. В перечне операций, приравненных к снятию наличных мы указали, что операции в других кредитных организациях приравниваем к снятию наличных. Еще в п. 1 этого перечня мы указали МСС-коды, которые также считаем снятием.
По операциям, которые вы совершили с помощью стикера MTS PAY мы получаем МСС-код 6012, который входит в этот перечень. Информацию о категории мы получаем от магазина и не можем на нее повлиять.
Так как этот МСС-код входит в перечень, покупки расходуют лимит на снятие наличных в сторонних банкоматах. Когда лимит закончился, мы начали списывать комиссию по тарифу. В этом нет ошибки.
Проверю возможность вернуть комиссию и дополню ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПишет при выводе денег. V332WUPX4 - По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за д... Читать полностью
Банк полностью испортился, требуется внести изменения в осаго, неделя каких-то отмазок, машина неделю на платной шт... Читать полностью
Обратился в поддержку по тому же вопросу по которому написал отзыв. получил отказ. разберитесь пожалуйста с компете... Читать полностью
Добрый день, такая проблема открыт расчетный счет в другом банке, должны за проведению мероприятия перевести деньги... Читать полностью
Заблокировали вывод денег с брокерского счета, без объяснения причин. Техподдержка внятно ответить не может, сумма... Читать полностью
Здравствуйте! У меня нет кредитной карты. Если в банке она числится , то закройте, пожалуйста Читать полностью
В сентябре оформлял осаго, перед этим специально выбрал категорию кэшбэка т страхование 30%, прошел месяц, ни о как... Читать полностью
Беспятых Евгений Алексеевич 01.05.2003 Читать полностью
Добрый вечер,друзья!Сегодня произошёл очередной интересный инцидент с неработающим приложением и ответом т-банка.Я... Читать полностью
Не пришли деньги с другого банка ! Решают вопрос уже 4 день и все никак решить не могут ! Я осталась без денег !!!в... Читать полностью
вы что шутите?одно и тоже что по горяей линии что тут! Вы сидите в одном месте и не даете ничего сделать, воруете д... Читать полностью
Доброе утро, ответа я так и не получила, решение по разблокировки банка не поступило, склько мне еще ждать? будут л... Читать полностью
всмысле вы не можете назвать точных сроков? вы же разбираетесь с ситуацией? или вы заодно с мошениками( т-банком)?... Читать полностью
Как долго мне ждать решение моей проблемы?? Читать полностью
Вчера переводил деньги с Т Банка в Дом.РФ банк, оба счета мои, перевод осуществлялся с мобильной аппликации Дом.рф... Читать полностью
я Все понимаю но меня лично сотрулник банка обманул и сказал что все разблокируют как только приедет курьерв итоге... Читать полностью
Я ***а, повторно столкнулась с блокировкой карты Т-БАНК когда переводила свои жеденьги себе в другой банк через сис... Читать полностью
Поддержка упорно отвечает что списание с кредитной карты клиента это нормально, а то что оно самовольное произошло... Читать полностью
Добрый день, давно была подключена подписка про. Думала после того срок истечет она отключится, автопродление проси... Читать полностью
Как узнать решение по обращению о зазблокировке карты? Читать полностью
Друг Выполнил все 60 заказов. В поддержке говорят якобы его пригласили дважды. Честно устал ждать выплату 2 месяца.... Читать полностью
здравствуйте,хочу закрыть счет и получить свои денежные средства на сторонний банк,но ваш банк отказывается решать... Читать полностью
Обратился в онлайн-чат с вопросом начисления бонусов за отзывы. Сотрудник клиентского сервиса Алина Шахова ответила... Читать полностью
А если у него нет возможности обратиться в банк? Банк ведь в курсе, что он служит, т.к. карта выдана МО. Читать полностью
Добрый день! Случайно перевела из кредитной карты на свою дебетовую 400 тыс, в итоге комиссия списалась 15900. Ошиб... Читать полностью
Пожалуйста прекрати за меня подозревать заявки Читать полностью
Пишет при выводе денег. V332WUPX4 - По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за д... Читать полностью
Чат с поддержкой не работает в капере. Перезагрузка, чистка кэша и переустановка приложения не помогли Читать полностью