Здравствуйте. 25.10.2024 я описала проблему в отзыве, получила шаблонный ответ. Текст отзыва: 19 октября 2024г оформила карту. Вместо запрашиваемого лимита рассрочки 150000руб одобрили только 50000руб, при доходе выше лимита рассрочки. 23 октября через онлайн чат подала заявку на увеличение лимита, приложила справку 2ндфл за 2024г, в которой видно, что доход выше, чем запрашиваемый лимит рассрочки, но всё равно отказали. Претензий к сотруднику онлайн-чата нет, непонятно, по какому принципу банк одобряет или отказывает. При маленьком доходе понятно, есть риск. Но когда ежемесячный доход выше лимита рассрочки, это подтверждено документом- вообще нет слов. Разочарована. Планирую досрочно погасить рассрочку и отказаться от карты Халва.
Ответ банка (кратко): Основными причинами являются низкий кредитный рейтинг, высокая финансовая нагрузка или наличие просроченной задолженности по действующим кредитам. Проверить причину отказа возможно заказав выписку из БКИ.
Мой комментарий: Совкомбанк, касательно Вашего ответа, подсвеченного вверху серой заливкой могу сообщить следующее. Я воспользовалась вашим советом, запросила через госуслуги список БКИ, в которых хранится моя кредитная история, затем во все БКИ запросила отчеты. В отчетах БКИ указано, что просроченные задолженности отсутсвуют, все платежи вносились своевременно, действующий кредит/займ только один - в Совкомбанке (от 19.10.2024 в сумме 49999р). Кроме этого, указано, что последний раз Совкомбанк запрашивал кредитную историю 19.10.2024, в то время как на увеличение лимита я подавала заявку позже, а именно 23.10.2024, т.е. банк даже не проводил работу по этому вопросу, просто отказал и всё. Кредитный рейтинг в отчете средний (777 из 999), но в качестве причин указано, что это из-за того, что мало пользовалась кредитными картами (их у меня кроме Халвы вообще нет) и что использован весь лимит по оформленной карте Халва. Я прекрасно понимаю, что это мое обращение ничего не изменит, но не надо вводить людей в заблуждение и давать шаблонные отписки. Да, и в кредитных историях не указана причина отказа (в то время как вы написали, что в БКИ можно эту причину посмотреть). Полагаю, что вы просто рассчитывали на то, что люди никуда обращаться не будут и не будут ничего запрашивать. Очень неприятно, очень разочарована вами. Вы вообще не заинтересованы в клиентах. Вместо того, чтоб исправить ситуацию и увеличить лимит, вы вообще не разбираетесь в ситуации и нет у вас никакого индивидуального подхода. Как я уже писала ранее, планирую в ближайшее время досрочно погасить рассрочку по Халве и закрыть карту. Рассрочки не только в вашем банке есть, слава богу. Всего доброго.
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
Одобрение меньшего лимита, чем в изначальном предложении, действительно может зависить от факторов, которые Вы перечислили в отзыве. В подобных случаях мы рекомендуем клиентам самостоятельно узнать возможную причину через запрос выписки из БКИ, потому что альтернативного способа нет.
Нам очень жаль, что мы не можем предоставить Вам сразу весь необходимый лимит, однако хотим уточнить, что если Вы будете активно использовать уже выделенный лимит, то в скором времени Вы сможете подать заявку на увеличение лимита.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Как получилось, что обнулили и продолжают это делать с заемными средствами? Я ни разу не пропускала платёж, вовремя... Читать полностью
Почему не работает прогноз начисления процентов по копилке? Читать полностью
В январе этого года заменила карту халва на новую (платежной системы мир), т.к. старая обтрепалась и срок действия... Читать полностью
В приложении осуществлял перевод через сбп с записью в графе Назначение платежа, в платёжном поручении на бумаге в... Читать полностью
Уважаемый банк! Я являюсь вашим клиентом по карте Халва и всегда своевременно выполняю все условия уже 2 года. Но в... Читать полностью
При переводе денег в другой банк заблокировали карту и приложение.Приехал в банк написал обращение, позвонил на гор... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста решить мой вопрос! По моему автокредиту повысилась процентная ставка из-за того, ч... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Подтвердите, пожалуйста, мой отзыв. Читать полностью
Добрый день, пользуюсь картой рассрочки халва, один месяц по болезни не успела проконтролировать и не дотратила 90... Читать полностью
Мой отзыв на сайте банки.ру о банке Совкомбанк не прошел.Где я могу его дополнить ,чтоб зачислили. В комментариях? Читать полностью
Здравствуйте Маргарита! Я являюсь клиентом ТБанка (бывший Тинькофф Банк). С моего устройства без моего ведома была... Читать полностью
Добрый день !Я никогда не являлся клиентом вашего банка, но кажды день от вашего банка поступают по 10 звонков с пр... Читать полностью
На шот кредита Читать полностью
12.03.2025 стала клиентом банка, получив кредит для покупки машины с рук. В эту же дату мной были подписаны все нео... Читать полностью
Можно ли две кредитные карты сделать рефинансирование и два кредита взять кредитные каникулы Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью