Не могу решить вопрос о получении денежных средств с вклада, срок которого истекает 04.11. 2024 г. Дело в том, что моя карта и мобильное приложение заблокированы Центробанком и вопрос о разблокировке еще не решен. ТБанк предлагает либо ехать в Москву для получения денег, либо прислать нотариально заверенное распоряжение деньгами в банк и деньги отправят почтой России. Но как выглядит это распоряжение, Тбанк мне не отвечает. Двое нотариусов, к которым я обращалась, не понимают, какой документ нужен и требуют хотя бы образец. Некомпетентность сотрудников горячей линии, к которым я неоднократно обращалась, просто зашкаливает, они не понимают, чего я от них хочу и не на один вопрос не отвечают. И как мне в этой ситуации вернуть свои деньги, сумма почти 700 000 руб.?
Здравствуйте.
Мы обязаны проверять операции клиентов и можем применить ограничения в обслуживании.
Образцов заявлений не предоставляем, клиенты заполняют их в свободной форме.
Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tbank.ru и приложите ссылку на вопрос. Все проверю и разберусь в ситуации.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesмне нужно перевести денежные средства с заблокированной карты, в дистанционном обслуживании мне отказали но предлож... Читать полностью
В общем суть проста. Появилось предложение яндекс путешествия кешбек 8%! И я специально воспользовался этим предлож... Читать полностью
Мне заблокировали все карты. Из за этого я не могу перевести деньги внутри банка с дебетовой карты на кредитную и... Читать полностью
время ожидания результатов? Читать полностью
А вы точно мою проблему понимаете? Я о чём пишу, об ошибке в РАБОТЕ банкомата? Или что не смог снять деньги? Читать полностью
Произошла ужасная ситуация, которую даже сложно представить. Банк внезапно отказывает в переводе денег с моей карты... Читать полностью
Добрый день.Проверили обращение и записи,которые я предоставил в поддержку? Читать полностью
Здравствуйте, пригласили друга по ссылке, а у меня он отображается с крестиком. После выполнения условий он исчезне... Читать полностью
Не вижу смысла отправлять ИНН, судя по отзывам клиентов, как физ лиц, так и юр. лиц, ваш банк не принимает решения... Читать полностью
Некоторые из них?У меня одна операция была и из-за нее вы заблокировали счет и мои деньги удерживаете незаконно, я... Читать полностью
Если вы внимательно читали, то исходя из того что написано можно было все прекрасно понять! И те суловия что пропис... Читать полностью
В общем суть проста. Появилось предложение яндекс путешествия кешбек 8%! И я специально воспользовался этим предлож... Читать полностью
А вы точно мою проблему понимаете? Я о чём пишу, об ошибке в РАБОТЕ банкомата? Или что не смог снять деньги? Читать полностью
Добрый день.Проверили обращение и записи,которые я предоставил в поддержку? Читать полностью
В конце июля оформила металлическую карту. Сегодня 25.10.24 сняли деньги со счета без моего согласия в размере 1990... Читать полностью
ЗдравствуйтеПочему в посте https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11820490/ я пишу, что банкомат вед... Читать полностью
Являясь директором и владельцемм организации за последнии 7 дней получил в чате Т-Банка сообщение о смене бенефициа... Читать полностью
Банк никогда не скажет причины блокировки, ведь тогда придется разбираться и можно оказаться неправым, а так блокир... Читать полностью
Добрый день, в сентябре заблокировали возможность совершать операции по карте, поддержка по телефону сказала что ра... Читать полностью
Спасибо, по 115-ФЗ вопросов нет, и я признателен быстрому решению моей проблемы. Кабинет работает. Но все-таки, нек... Читать полностью
Отправила все нужные документы, что запрашивал специалист. Все равно говорит нужно прекратить документы. Что нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Если я открою вклад в приложении, где отобразится мой вклад и куда поступит вознаграждение от Банки.... Читать полностью
Для рассмотрения обращения теми же работниками, которые рассматривали мои обращения в течение месяца? Лучше в ЦБ на... Читать полностью
Я не вижу вашего ответа в данном сообщение !оставьте его на почте пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте, неделю назад я подала на выплату страховки по инвалидности 2 группы по онко заболеванию обнаружено у... Читать полностью
мне нужно перевести денежные средства с заблокированной карты, в дистанционном обслуживании мне отказали но предлож... Читать полностью
Сегодня получис смс: ХАЛВА. Ваше участие в Программе лояльности не может быть восстановлено: неоднократное нарушени... Читать полностью
Мои клиентский номер 79060107857 Читать полностью
об очень коротких депозитах 1...10 дней ? Читать полностью