Продала авто. Звонила в тбанк на горячую линию, мне закрыли договор страхования. Теперь я хочу вернуть денежные стредства оплаченной страховки. Как мне это сделать учитывая что я не могу войти в личный кабинет - заблокирован банком. приложение на андроиде так же заблокировано.
Здравствуйте!
Ваш полис ОСАГО еще действует. По телефону рассказали о том, как его расторгнуть. Быстрее всего это получится сделать через наш чат поддержки. Вы можете написать нам, не входя в личный кабинет. Для этого откройте наш сайт и перейдите в раздел "Еще"→"Контакты": https://www.tbank.ru/contacts В правом нижнем углу экрана нажмите на иконку в виде сообщения. В открывшемся поле напишите ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и номер страхового полиса, который хотите расторгнуть. Также приложите договор купли-продажи авто. В ответ мы вышлем вам код в смс, и расторгнем полис, когда вы его назовете. Деньги за полис можете получить на карту любого банка. Подготовьте полные реквизиты, чтобы передать их нам в чате.
Пока действуют ограничения, не получится использовать нашу карту, платежный стикер или QR-код для оплаты, а также переводить или снимать деньги в банкомате, пользоваться приложением или личным кабинетом. 29 октября мы отправили запрос в Банк России, чтобы убрали ваши реквизиты из базы. Когда получим решение, оповестим вас.
Пока действует требование 161-ФЗ, есть два способа снять наличные или перевести на другой счет:
- по заявлению в головном офисе банка;
- через почту РФ, если отправите в банк нотариально заверенное заявление на перевод. Как только получим его, отправим деньги на счет, указанный в документе.
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью
На какой закон Российской Федерации вы ссылаетесь? Как это документируется, кроме того, что вы выдвигаете пункты, к... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью