Добрый день,
Из-за пролонгации договора страхования жизни (против моего желания и воли - о чём я заявлял несколько раз в приложении банка) у меня образовалась задолженность, в счет которой были списаны денежные средства, которые предназначались для ежемесячного гашения потребительского кредита (номер договора 8012659407).
Из-за этого также у меня незаконно списывались средства с дебетовой карты.
Я уже с 26.09.2024 года (а также по телефону на горячую линию) пытаюсь решить эту проблему, а именно:
1. Решить вопрос с навязанным мне страхованием жизни (я ранее неоднократно заявлял о нежелании его продлять)
2. Вернуть все незаконно удержанные средства
3. Произвести оплату потреб кредита из тех средств, которые были незаконно списаны
4. Внести исправления в кредитную историю
Уважаемый Клиент!
Подключение к многолетнему комплексному договору страхования в рамках кредитного договора производится с согласия Заемщика. Подписывая Кредитный договор Вы соглашаетесь с его условиями. Все коммуникации, связанные с сопровождением Вашего Кредитного договора осуществлялись между Вами и сотрудниками ПАО "Совкомбанк".
Для детального рассмотрения Вашего обращения Вам необходимо обратиться непосредственно в Банк.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
Вы самостоятельно сделаете досрочное погашение, без новых запросов и заявок? Куда потом отправлять претензию и доку... Читать полностью
Когда начислить компенсацию 5000 на карту халва ?ещё вчера обещали ,пошли уже вторые сутки Читать полностью
Здравствуйте! Могу снять свои деньги? Уже больше месяца без денег и пенсии. Почему так долго банк не даёт ответ? Пе... Читать полностью
27.12.2024 года у меня в прилождении Т - Инвестиции закрылась шорт позиция по Маржин колу, хотя средств было достат... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня висит отзыв с 28 ноября на проверке. Он не затерялся? Читать полностью
Нет, потому что возврат осуществлялся на мою карту. Нужно обратиться в банк родителю, потому что оплачивали с креди... Читать полностью
Добрый день.Не могу произвести перевод и снятие наличных по зарплатной карте, программа выдаёт " превышен лимит по... Читать полностью
Я оплатила страховку по ипотеке еще в августе, в личном кабинете Домклика она с тех же пор и отображается. Но внеза... Читать полностью
В течении 24 часов вы не перестали звонить. Сегодня пропущенных 4 звонка и 1 принятый от вашего банка. Заявление на... Читать полностью
Открывается первая страница с вкладами. Кнопки пролистать вниз или другая страница нет. Не работает. Для интереса с... Читать полностью