Занимаюсь оплатой товаров клиентам на различных китайских площадках через криптовалюту.
Начал заниматься где-то в марте. Деятельность велась в т.ч по дебетовой карте Сбербанка.
В июле упал запрос документов по вопросу 115 ФЗ вместе с ограничением ДБО(доступ в Сберонлайн)
Ввиду малого опыта в этом вопросе, были даны минимальные документы, на что банк повторно запросил документы.
Дальше были попытки связаться с отделом Комплаенс Сбербанка, что бы получить разъяснения что именно и в каком формате устроит Банк. Почти через месяц вышел на связь с отделом(сотрудники офиса говорили, что нет никаких способов с ними связаться, хотя на самом деле это не так), где девушка выслушав и отметив все мои объяснения сказала, что в письменном виде надо обосновать приход/расход средств от всех ФИО в запросе.
10.09.2024 были отправлены все запрошенные документы. До 28 сентября не было ответа. 29.09.2024 после разговоров с Комплаенс отделом было сказано, что подтвердить получение документов не могут, ответа по ним нет.
30.09.2024 были повторно отправлены документы.
12.10.2024 ответа не было, сотрудники опять не смогли подтвердить получение и рассмотрение документов.
Было составлено обращение №241012-7001-177110 от 12.10.2024. Спустя ровно 15 секунд пришел ответ, что заявление рассмотрено и Банк не может снять ограничения(серьезно, в 9 вечера?).
На запрос официального ответа банка по данному вопросу не было дано никаких разъяснений, кроме тех, что банк не может снять ограничения. Официальный ответ нужен для обращения в МВК при ЦБ. Банк нарушает рекомендации Банка России 22.02.2019 N 5-МР.
Здравствуйте!
Официальный ответ по обращению 241012-7001-177110 вы можете получить в любом офисе банка с паспортом
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте уважаемый Сбербанк.Я являюсь вашим клиентом на протяжении 14лет.Т я очень возмущена тем,что ежемесячно... Читать полностью
Здравствуйте, на сколько увеличивается срок кредита если воспользовался услугой перенос платежа. И снимаются ли в... Читать полностью
Спасибо, несколько тысяч человек очень нужнаются в установке банкомата, т к альтернатив у нас нет. Читать полностью
Здравствуйте два месяца назад то есть 28 августа заблокировали счета по 115фз, пояснении были отправлены, ответ так... Читать полностью
Не нужно считать людей дураками)), я так и делала, только функция перевода не работает Читать полностью
меня списывают с карты деньги, какой то AnonSmss Moskwa RUS, я хочу чтобы мне вернули эти деньги которые списаны и... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите при покупке квартиры (вторичный рынок) за наличные средства (без ипотеки) если на момент с... Читать полностью
Добрый день! Всё как и у Всех. Пришло смс сообщение на телефон. "В связи с нарушением условий использования сайта М... Читать полностью
Добрый день! не могу дозвониться по номеру +7 495 500-55-50 для разблокировки Сбербанк-Онлайн. Нахожусь за границей... Читать полностью
Добрый день! У меня есть две действующие ипотеки в сбербанке. Первая - это покупка квартиры в 2021 году, вторая - с... Читать полностью
Что делать Сбербанк отказал в реструктуризации у меня финансовые трудности Читать полностью
ПриветсвтуюЕще не проверили?) Читать полностью
Я участник СВО. После получения денежных средств, а именно заработной платы и других надбавок (боевые, командировоч... Читать полностью
Скоро уже будет готово? Мне зарплата должна придти уже скоро, очень срочно нужна карта. Читать полностью
Заблокировали карту по компрометации, и не выдают деньги в офисе банка которые ещё на карте, говорят про лимиты, 3... Читать полностью
Добрый день. Не могу дозвониться по телефону +7 495 500-55-50 для разблокировки счета. Нахожусь за границей. Прошу... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счета и карты по пункту 3.3, прошу оказать содействие. Не могу открыть новый счет для о... Читать полностью
Добрый день. Нельзя ли ускорить решение вопроса. У пеня маленькие дети. Их нужно кормить Читать полностью
Если мои документы рассмотрели и отказали в разблокировать счёт,это навсегда или когда нибудь меня все же разблокир... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком активно уже 2 года, несколько недель назад я потерял свою карту, мой номер кто-то от... Читать полностью
Шарфунова Талия Габдулхаевна, клиент Альфабанка с 2009 года Читать полностью
Добрый день! 14.02.2024 приобрела в Совкомбанке автокредит. Процентная ставка составила 19.7%, так же при оформлени... Читать полностью
втюхали дебетовую карту при получении кредитной (цитирую сотрудника: Вы же в курсе что вам в нагрузку к кредитке и... Читать полностью
Здравствуйте уважаемый Сбербанк.Я являюсь вашим клиентом на протяжении 14лет.Т я очень возмущена тем,что ежемесячно... Читать полностью
Еще раз повторяю, я залогинился через тбанк id, какую информацию вы хотите уточнить, если вы и так имеете максималь... Читать полностью
Шарфунова Талия Габдулхаевна, клиент Альфабанка. Полдня потрачено, операторам горячей линии и чата Альфа-Банка выда... Читать полностью
Нужна смена телефона в профиле Читать полностью
Добрый день! Возникла вот такая проблема с мобильным приложением Альфа банк: скачал и установил последнюю версию 12... Читать полностью
Извините, но этой информации перед оформлением не было. Произошло случайное нажатие и карта вместе с премиумом сраз... Читать полностью