За месяц до окончания оплаченного периода Личного страхования (заключенного в рамках ипотечного ркдеитования "новостройки", далее - Договор страхования) поступило несколько звонков от сотрудников Совкомбанка, а также от страховой компании АО "Совкомбанк страхование" о необходимости пролонгации и оплаты страховой премии на новый период.
Я каждый раз выражала прямой недвусмысленный отказ в пролонгации Договора страхования, на что получала ответ операторов, что ответ зафиксирован, договор страхования не будет пролонгирован.
Вместе с тем, за 10 календарных дней поступало еще около 5 звонков ежедневно с "угрозами от операторов" (с телефонов 89833261395, 89852146722, иных многоканальных телефонов), с указанием, что эту сумму все-равно спишут с моих счетов, а также многочисленными настойчивыми предложениями оплатить кредитной картой "Халва" страховую премию.
От всех предложений я отказалась, лимит по кредитной карте Халва понизила до 0,10 рублей в целях избежания несанкционированного списания ПАО Совкомбанк денежных средств. Один из операторов сказал, что необходимо написать заявление о непролонгации Договора страхования, что я и сделала в этот же день 23.10.2024 г. через чат-банка в приложении.
Мне сообщили, что срок рассмотрения обращения до 15 календарных дней.
Так как после моего заявления поступило еще несколько звонков от ПАО Совкомбанк с указанием, что я "не вправе" отказаться от Договора страхования (добровольного), я написала обращение в Банк России (№ОЭ-220801 от 23.10.2024г.) с просьбой разобраться в ситуации о навязывании услуги страхования, а также кредитных карт с целью оплаты Договора страхования, оказании содействия в расторжении Договора страхования.
29.10.2024 г. вновь поступил звонок от оператора ПАО Совкомбанк с указанием, что письменное обращение поступило в Банк 23.10.24, т.е. в срок менее, чем за 14 календарных дней до окончания срока Договора страхования, и он не может быть расторгнут и будет продлен, денежные средства спишутся с моих счетов. Пояснить с какого именно счета произойдет списание оператор не смогла, дополнительно указав, что сумму страховой премии включат в сумму кредита.
29.10.2024 г. я связалась с ПАО Совкомбанк по горячей линии (Оператор Яна, вн.номер 267082), которая пояснила, что мое обращение о расторжении Договора страхования будет рассмотрено в срок до 15 календарных дней, а сумма страховой премии будет у меня в задолженности, по комментариям предыдущего Оператора дала пояснения, что он скорее не верно меня проконсультировал.
В итогу я общалась более 20 раз в течение месяца, где мне каждый раз предоставляли не верную консультацию о невозможности расторжения Договора страхования, но необходимости оплаты страховой премии со средств кредитной карты "Халва".
В чате приложения Банка также зафиксированы мои обращения.
Более того, все консультации прямо противоречили законодательству.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации сообщаем, что между Вами и Банком заключен договор ипотечного кредитования.
При оформлении договора информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
В заявлении о заключении договора Вы выразили свое согласие на подключение Вас к многолетнему комплексному договору личного и имущественного страхования.
При этом процентная ставка по кредиту повышается на 1 (Один) процентный пункт в порядке, предусмотренном п. 6.3 Общих условий, в случае наступления любого из нижеперечисленных событий:
- ЗАЕМЩИК не выполнил обязательства по оформлению Имущественного страхования, предусмотренные п.п. 5.1.4 – 5.1.7 Общих условий;
- ЗАЕМЩИК не воспользовался своим правом по оформлению Личного страхования, предусмотренным п. 5.2.4 Общих условий.
- Неоплаты/неполной оплаты каждого из договоров, указанных в данном пункте, заключенных и оплаченных Банком от имени и по распоряжению Заемщика.
В Заявлении о предоставлении ипотечного кредита Вы просили Банк: При наличии денежных средств на любых банковских счетах (вкладах), в том числе, на зарплатном счете, открытом в Банке (при наличии), дебетовых банковских картах, открытых в Банке, в пределах собственных средств, достаточных для оплаты в полном объеме суммы очередного платежа по действующим договорам (полисам) страхования, списать денежные средства (при наличии отдельного распоряжения) в дату наступления срока платежа.
Отдельно сообщаем, что Вам осуществлялись звонки с целью доведения информации о повышении процентной ставки по Договору, доведения информации, что для расторжения договора страхования необходимо предоставить заявление в Банк за 14 календарных дней до истечения срока действия договора страхования.
От Вас получена информация о необходимости расторгнуть договор страхования.
Банком многолетний полис по личному страхованию расторгнут 30.10.2024, ставка повышена в соответствии с индивидуальными условиями Договора.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Можно ли оформить кридитную карту иностранному гражданину Читать полностью
Добрый день.Прошу исключить мой номер +79154553165 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью
Модно ли оформить кридитную карту работающему иностранному гражданину ? Читать полностью
Здравствуйте! Предложили получить стикер Pay бесплатно, так как являюсь клиентом банка и имею карту Халва. Стикер P... Читать полностью
В 23 году взяла авто рассрочку по карте Халва , всегда все платила в срок , никаких просрочек не было ! Было услови... Читать полностью
Почему при оформлении кредита , навязывают услугу финансовая защита? Стоимость услуги не озвучили! Когда узнала ее... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Маргарита, Добрый день! После самозапрета на кредиты на сайте Госуслуг не могу пользоваться земными средствами по р... Читать полностью
Нужны документы для диклорации за отчётный период , как подтвердить почту майл? Читать полностью
совсем ополоумели??? что за бред снова? Там у вас не тупых нет вообще? где звонок? суммы в сообщении от 08.03 не им... Читать полностью
Добрый день.Прошу исключить мой номер +79154553165 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью
Здравствуйте! Предложили получить стикер Pay бесплатно, так как являюсь клиентом банка и имею карту Халва. Стикер P... Читать полностью
Нужны документы для диклорации за отчётный период , как подтвердить почту майл? Читать полностью
кредитование под залог Читать полностью
А если я не умею пользоваться электроннмы адресам, издевательства со стороны вашего банка будут продолжаться вечно?... Читать полностью
Являюсь держателем карты Халва, участвовала в программе Лояльности и совершила покупку по данной программе 02.01. 2... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста у моего мужа был в вашем банке кредит ,застрахован.Я недавно о нем узнала что де... Читать полностью
Когда будут зачислены 500 бонусов на карту Сбербанка? Читать полностью
Банк с декабря 2023г не обработал постановление о снятии ареста со счетов. При переходе из Home bank автоматически... Читать полностью
Даниленко Дарья Игоревна, на данный момент у меня просрочка по кредитному доктору. Нет физической карты, ничего. Бы... Читать полностью
Добрый день Мария! После случившегося 11 марта сбоя программы сбербанк онлайн ничего подозрительного не наблюдалось... Читать полностью
Не возможно открыть дебетовую карту. В банке "убил " час. Ошибка. На сайте 5 заявок "висит". Везде ошибка. Читать полностью
Здравствуйте, можно пожалуйста узнать? Сбербанк не даёт пока возможности открыть новый счёт, предыдущие счета кото... Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью