За месяц до окончания оплаченного периода Личного страхования (заключенного в рамках ипотечного ркдеитования "новостройки", далее - Договор страхования) поступило несколько звонков от сотрудников Совкомбанка, а также от страховой компании АО "Совкомбанк страхование" о необходимости пролонгации и оплаты страховой премии на новый период.
Я каждый раз выражала прямой недвусмысленный отказ в пролонгации Договора страхования, на что получала ответ операторов, что ответ зафиксирован, договор страхования не будет пролонгирован.
Вместе с тем, за 10 календарных дней поступало еще около 5 звонков ежедневно с "угрозами от операторов" (с телефонов 89833261395, 89852146722, иных многоканальных телефонов), с указанием, что эту сумму все-равно спишут с моих счетов, а также многочисленными настойчивыми предложениями оплатить кредитной картой "Халва" страховую премию.
От всех предложений я отказалась, лимит по кредитной карте Халва понизила до 0,10 рублей в целях избежания несанкционированного списания ПАО Совкомбанк денежных средств. Один из операторов сказал, что необходимо написать заявление о непролонгации Договора страхования, что я и сделала в этот же день 23.10.2024 г. через чат-банка в приложении.
Мне сообщили, что срок рассмотрения обращения до 15 календарных дней.
Так как после моего заявления поступило еще несколько звонков от ПАО Совкомбанк с указанием, что я "не вправе" отказаться от Договора страхования (добровольного), я написала обращение в Банк России (№ОЭ-220801 от 23.10.2024г.) с просьбой разобраться в ситуации о навязывании услуги страхования, а также кредитных карт с целью оплаты Договора страхования, оказании содействия в расторжении Договора страхования.
29.10.2024 г. вновь поступил звонок от оператора ПАО Совкомбанк с указанием, что письменное обращение поступило в Банк 23.10.24, т.е. в срок менее, чем за 14 календарных дней до окончания срока Договора страхования, и он не может быть расторгнут и будет продлен, денежные средства спишутся с моих счетов. Пояснить с какого именно счета произойдет списание оператор не смогла, дополнительно указав, что сумму страховой премии включат в сумму кредита.
29.10.2024 г. я связалась с ПАО Совкомбанк по горячей линии (Оператор Яна, вн.номер 267082), которая пояснила, что мое обращение о расторжении Договора страхования будет рассмотрено в срок до 15 календарных дней, а сумма страховой премии будет у меня в задолженности, по комментариям предыдущего Оператора дала пояснения, что он скорее не верно меня проконсультировал.
В итогу я общалась более 20 раз в течение месяца, где мне каждый раз предоставляли не верную консультацию о невозможности расторжения Договора страхования, но необходимости оплаты страховой премии со средств кредитной карты "Халва".
В чате приложения Банка также зафиксированы мои обращения.
Более того, все консультации прямо противоречили законодательству.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации сообщаем, что между Вами и Банком заключен договор ипотечного кредитования.
При оформлении договора информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
В заявлении о заключении договора Вы выразили свое согласие на подключение Вас к многолетнему комплексному договору личного и имущественного страхования.
При этом процентная ставка по кредиту повышается на 1 (Один) процентный пункт в порядке, предусмотренном п. 6.3 Общих условий, в случае наступления любого из нижеперечисленных событий:
- ЗАЕМЩИК не выполнил обязательства по оформлению Имущественного страхования, предусмотренные п.п. 5.1.4 – 5.1.7 Общих условий;
- ЗАЕМЩИК не воспользовался своим правом по оформлению Личного страхования, предусмотренным п. 5.2.4 Общих условий.
- Неоплаты/неполной оплаты каждого из договоров, указанных в данном пункте, заключенных и оплаченных Банком от имени и по распоряжению Заемщика.
В Заявлении о предоставлении ипотечного кредита Вы просили Банк: При наличии денежных средств на любых банковских счетах (вкладах), в том числе, на зарплатном счете, открытом в Банке (при наличии), дебетовых банковских картах, открытых в Банке, в пределах собственных средств, достаточных для оплаты в полном объеме суммы очередного платежа по действующим договорам (полисам) страхования, списать денежные средства (при наличии отдельного распоряжения) в дату наступления срока платежа.
Отдельно сообщаем, что Вам осуществлялись звонки с целью доведения информации о повышении процентной ставки по Договору, доведения информации, что для расторжения договора страхования необходимо предоставить заявление в Банк за 14 календарных дней до истечения срока действия договора страхования.
От Вас получена информация о необходимости расторгнуть договор страхования.
Банком многолетний полис по личному страхованию расторгнут 30.10.2024, ставка повышена в соответствии с индивидуальными условиями Договора.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
заявка на кредит одобрена на 1год , но на горячей линии говорят что нет Читать полностью
Первый и последний раз пользуюсь услугами данного банка, не идут на встречу клиенту, ждите неудобных условий для кл... Читать полностью
1. Блокировка произошла накануне даты внесения платежа, в пятницу в 11.162. Сотрудник банка направил реквизиты дого... Читать полностью
Добрый день! в прошлом месяце по кредиту , не выполнила акцию 5х10, не потратила всего 200 руб от 10000. Процентную... Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Мне поступают ежедневно звонки на мой номер телефона +79023537148 в отношении должника по кредиту. Человека не зна... Читать полностью
Можно ли одобренный кредит получить на карту сбербанка или почта банка, или нужно личное присутствие в банке Читать полностью
Добрый день.При открытии вклада я обратилась к консультанту,затем я написала положительный отзыв,который был зачтен... Читать полностью
Мой кредит увы перешел в Совкомбанк, теперь проблема оплатить ежемесячный платеж, при попытке зайти в личный кабине... Читать полностью
Мне поступают ежедневно звонки на мой номер телефона +79023537148 в отношении должника по кредиту. Человека не зна... Читать полностью
В ответе на моё обращение, пересланное вам из банка России, вами указано, что номера третьих лиц, на которые вами о... Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Ваш банк заблокировал мне карту!!!!!!Я предоставила все документы!!!!мне нужны деньги срочно!!!!! Читать полностью
13.03.25 хотел совершить покупку картой халва в магазине-партнере (xiaomi) предварительно проконсультировавшись со... Читать полностью
22.02.2025г. был наложен арест на счет и полностью заблокирована карта в банке ПАО Совкомбанк. Также 22.02.2025г. б... Читать полностью
Сегодня случайно (не намеренно) - сделала в Госуслугах отзыв согласия на обработку персональных данных [Цель запрос... Читать полностью
Доброго времени суток. В налоговую необходимо предоставить платежное поручение о переводе денежных средств застройщ... Читать полностью
Добрый день!Я сегодня зашла в онлай банк,чтобы совершить перевод из одного банка в другой и обнаружила,что действия... Читать полностью
Хотела купить своейму сыну пдарочный сертификат на 50$ но банк не пропустил мой платеж. К тому же я пропобовала оп... Читать полностью
Добрый вечер! https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12146654/ – данный отзыв до сих пор находится н... Читать полностью
Здравствуйте , сегодня я переводил деньги .Но вдруг вылезла табличка что попробуйте через 15 минут или на карту.Я п... Читать полностью
Уже не помню когда начал пользоваться тинькофф банк - всё устраивало. Брал там даже кредиты, перешёл на премиум и д... Читать полностью
Проценты не рассчитаны корректно, у меня на 20:00 были деньги в эти числа и в предыдущие дни, сумма денежных средст... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Объясните мне пожалуйста в чем дело, мне мои клиенты не могут оплатить товары и услуги через сб... Читать полностью
При входе в Т-банк когда захожу по карте мне пишет такой текст "По этой карте не войти. Попробуйте другую или позво... Читать полностью