За месяц до окончания оплаченного периода Личного страхования (заключенного в рамках ипотечного ркдеитования "новостройки", далее - Договор страхования) поступило несколько звонков от сотрудников Совкомбанка, а также от страховой компании АО "Совкомбанк страхование" о необходимости пролонгации и оплаты страховой премии на новый период.
Я каждый раз выражала прямой недвусмысленный отказ в пролонгации Договора страхования, на что получала ответ операторов, что ответ зафиксирован, договор страхования не будет пролонгирован.
Вместе с тем, за 10 календарных дней поступало еще около 5 звонков ежедневно с "угрозами от операторов" (с телефонов 89833261395, 89852146722, иных многоканальных телефонов), с указанием, что эту сумму все-равно спишут с моих счетов, а также многочисленными настойчивыми предложениями оплатить кредитной картой "Халва" страховую премию.
От всех предложений я отказалась, лимит по кредитной карте Халва понизила до 0,10 рублей в целях избежания несанкционированного списания ПАО Совкомбанк денежных средств. Один из операторов сказал, что необходимо написать заявление о непролонгации Договора страхования, что я и сделала в этот же день 23.10.2024 г. через чат-банка в приложении.
Мне сообщили, что срок рассмотрения обращения до 15 календарных дней.
Так как после моего заявления поступило еще несколько звонков от ПАО Совкомбанк с указанием, что я "не вправе" отказаться от Договора страхования (добровольного), я написала обращение в Банк России (№ОЭ-220801 от 23.10.2024г.) с просьбой разобраться в ситуации о навязывании услуги страхования, а также кредитных карт с целью оплаты Договора страхования, оказании содействия в расторжении Договора страхования.
29.10.2024 г. вновь поступил звонок от оператора ПАО Совкомбанк с указанием, что письменное обращение поступило в Банк 23.10.24, т.е. в срок менее, чем за 14 календарных дней до окончания срока Договора страхования, и он не может быть расторгнут и будет продлен, денежные средства спишутся с моих счетов. Пояснить с какого именно счета произойдет списание оператор не смогла, дополнительно указав, что сумму страховой премии включат в сумму кредита.
29.10.2024 г. я связалась с ПАО Совкомбанк по горячей линии (Оператор Яна, вн.номер 267082), которая пояснила, что мое обращение о расторжении Договора страхования будет рассмотрено в срок до 15 календарных дней, а сумма страховой премии будет у меня в задолженности, по комментариям предыдущего Оператора дала пояснения, что он скорее не верно меня проконсультировал.
В итогу я общалась более 20 раз в течение месяца, где мне каждый раз предоставляли не верную консультацию о невозможности расторжения Договора страхования, но необходимости оплаты страховой премии со средств кредитной карты "Халва".
В чате приложения Банка также зафиксированы мои обращения.
Более того, все консультации прямо противоречили законодательству.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации сообщаем, что между Вами и Банком заключен договор ипотечного кредитования.
При оформлении договора информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
В заявлении о заключении договора Вы выразили свое согласие на подключение Вас к многолетнему комплексному договору личного и имущественного страхования.
При этом процентная ставка по кредиту повышается на 1 (Один) процентный пункт в порядке, предусмотренном п. 6.3 Общих условий, в случае наступления любого из нижеперечисленных событий:
- ЗАЕМЩИК не выполнил обязательства по оформлению Имущественного страхования, предусмотренные п.п. 5.1.4 – 5.1.7 Общих условий;
- ЗАЕМЩИК не воспользовался своим правом по оформлению Личного страхования, предусмотренным п. 5.2.4 Общих условий.
- Неоплаты/неполной оплаты каждого из договоров, указанных в данном пункте, заключенных и оплаченных Банком от имени и по распоряжению Заемщика.
В Заявлении о предоставлении ипотечного кредита Вы просили Банк: При наличии денежных средств на любых банковских счетах (вкладах), в том числе, на зарплатном счете, открытом в Банке (при наличии), дебетовых банковских картах, открытых в Банке, в пределах собственных средств, достаточных для оплаты в полном объеме суммы очередного платежа по действующим договорам (полисам) страхования, списать денежные средства (при наличии отдельного распоряжения) в дату наступления срока платежа.
Отдельно сообщаем, что Вам осуществлялись звонки с целью доведения информации о повышении процентной ставки по Договору, доведения информации, что для расторжения договора страхования необходимо предоставить заявление в Банк за 14 календарных дней до истечения срока действия договора страхования.
От Вас получена информация о необходимости расторгнуть договор страхования.
Банком многолетний полис по личному страхованию расторгнут 30.10.2024, ставка повышена в соответствии с индивидуальными условиями Договора.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день подскажите я мо приложении банка дистанционное открыть новый счёт и выпустить дебетовую карту и там же... Читать полностью
Добрый день,при условии сохранения подписки 10ка, устроила бы рассрочка на 10 месяцев, как предполагает данная опци... Читать полностью
Добрый день!я участник СВО,был в командировке не успел потратить на карте 2000р.почему подняли ставку,неуж нельзя в... Читать полностью
Здравствуйте! Пришло сообщение от совкомбанка о наложении ареста, хотя клиентом банка я не являюсь. Вероятно в базе... Читать полностью
Спасибо за ответ, подскажите в какое время и каким способом (куда) придёт уведомление. Читать полностью
Добрый день ПАО "Совкомбанк" является залоговым кредитором в рамках дела о банкротстве . В со... Читать полностью
В каком пункте (раздела) Общих условий договора предусмотрено, что при отказе Заемщика от добровольных услуг, не яв... Читать полностью
На каком основании банк в одностороннем порядке меняет срок рассрочки по покупкам, совершенным до каких-либо измене... Читать полностью
Добрый день,при условии сохранения подписки 10ка, устроила бы рассрочка на 10 месяцев, как предполагает данная опци... Читать полностью
Добрый день ПАО "Совкомбанк" является залоговым кредитором в рамках дела о банкротстве . В со... Читать полностью
В каком пункте (раздела) Общих условий договора предусмотрено, что при отказе Заемщика от добровольных услуг, не яв... Читать полностью
На каком основании банк в одностороннем порядке меняет срок рассрочки по покупкам, совершенным до каких-либо измене... Читать полностью
Здравуствуйте! Я открыла вклад "Зимняя выгода с Халвой" на 2 года. У меня Халва (социальная) без подписки (была отк... Читать полностью
Общался с поддержкой по телефону, сотрудник обещал 500 руб за отзыв на банки.руОтзыв оставил, банк под ним отписалс... Читать полностью
Спамят звонками на протяжении 5 дней, без какой либо причины. Сегодня только 7 пропущенных звонков с разных номеров... Читать полностью
Мне перевели деньги 6.01.25, деньги срочно нужны были для оплаты кредитов, на карте деньги не отобразились. В тот... Читать полностью
С недавних пор, как выяснилось, изменились условия по предоставлению рассрочки по карте халва. Теперь требуются дер... Читать полностью
Доброго времени, обращаюсь по вопросу поднятия процентной ставки по автокредиту "Автостиль-особый" с акцией 5/10 .... Читать полностью
Дело в том что друг даже не отображается в приглашённых.А по озон у вас была акция, переведи социальные выплаты в в... Читать полностью
договор №2347890-ф от 1 сентября 2024г. при переходе в т банк с 01.01.2025г.сменился график погашения, а именно уве... Читать полностью
Анна, добрый день! Очень хочется от вас дождаться ответа по данному вопросу.Спасибо! Читать полностью
Лилипео Татьяна , прислал недели полторы тому назад, никакого ответа.. Читать полностью
Прошу рассмотреть обращение ID отзыва 12068003, либо буду вынуждена написать жалобу в ЦБ РФ! Читать полностью
Ты тупая или как, ты читала отзыв , какой должник ,ты просто тупорылая свинья , вот и все, представляй своих отпрыс... Читать полностью
Добрый день!Ответ на мой вопрос обещали предоставить "Вопрос взят в работу. В течение 5 дней, а может, и раньше мы... Читать полностью
Здравствуйте, ответ все еще не получен! Результатов никаких нет! Следующий платеж меньше чем через неделю! Читать полностью
Пригласила друга по ссылке, чтобы он перевел мобильный номер с уоты на Тинькофф, условия все выполнены, мне должен... Читать полностью
Добрый день. В конце прошлого года открыли повторно р\с, естественно все гладко не обошлось, ни как не мог попасть... Читать полностью