Меня заинтересовала акция "Миллион на инвестиции". Как новому клиенту в ней участвовать в разы выгоднее, чем как действующему. Я идеально подошел под нового клиента: брокерских счетов ни в одном банке никогда не было (в Совкомбанке в том числе никогда не было).
Карты Халва тоже не было, а для призовых баллов, если они будут, карта понадобится. С ее получения и решил начать. Заполнил заявку на карту Халва в интернете, пришел в отделение по адресу Менжинского, 21, Москва, получить карту. Там сотрудник спросил, для каких целей карта. Я честно сказал, что в основном для акции "Миллион на инвестиции", и что мне нужна только карта Халва, всё остальное для участия в акции "Миллион на инвестиции" сделаю сам дома и в нужном порядке (нужно ведь еще было предварительно выбрать 3 из 6 акций перед тем, как открыть брокерский счет), так как хочу участвовать как новый клиент. Отмечал, что я человек пожилой, что испытываю сильную проблему со зрением, просил вести себя со мной по-честному и не делать лишнего. Сотрудник был навязчив, установил приложения (Халва и Совкомбанк Инвестиции), которые я не хотел (я бы все сделал дома в ИБ). Утверждал, что все это неоходимо сделать для акции, и что я непременно поучаствую в "Миллион на инвестиции" как новый клиент.
Сегодня, 30 октября, на странице акции "Миллион на инвестиции" я выбрал 3 акции из 6 предложенных. Потом по реферальной ссылке нужного человека заполнил свои данные, чтобы заодно поучаствовать и в акции "Приведи друга" к брокерскому счету. Потом пополнил в приложении свой брокерский счет на 11 200 руб. Написал в чат в ИБ, чтобы сотрудник чата вручную проверил, все ли условия акции мною соблюдены: сперва выбор 3 из 6 акций на странице "Миллион на инвестиции", потом открытие брокерского счета (пусть и по реферальной ссылке, ведь на горячей линии сказали, что совмещать "Приведи друга" и "Миллион на инвестиции" можно), затем пополнение счета на подходящую сумму (про то, что нельзя выводить деньги, я знаю). Каково было мое удивление, когда сотрудник из чата ИБ сказал, что брокерский счет был открыт еще в отделении 19 октября (!!!), то есть в день получения мною карты Халва, и что как новый клиент я теперь участвовать в акции "Миллион на инвестиции" не могу! То есть сотрудник, воспользовавшись тем, что я пожилой и испытываю проблему со зрением, открыл мне брокерский счет против моей воли, при этом уверял, что я буду участником "Миллион на инвестиции" как НОВЫЙ клиент. Они что, бонусы имеют за открытие брокерских счетов и каких-то продуктов? Кстати, сотрудники в этом отделении не разбираются в акции "Приведи друга" по картам и брокерским счетам (неверно консультируют: например, говорят, что бонусы "Приведи друга" по картам начисляют исключительно тем, кто использует только заемные деньги).
Почему я из-за некомпетентных и недобросовестных сотрудников должен теперь участвовать в акции как старый клиент, а не как новый? Прошу обеспечить мне участие в акции на условиях НОВОГО клиента.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
На текущую дату Банком принято положительное решение по вопросу восстановления Вас в качестве участника акции.
Сообщаем, что в акции "1 миллион на покупку ценных бумаг" Вы принимаете участие как новый клиент.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Имею дебетовую карту HOME CREDIT БАНКА. Как снять или перевести с неё деньги в другой банк Читать полностью
Хочу оставить очень негативный отзыв о Совкомбанке!У меня автокредит с условием, что я должен тратить не менее 10 0... Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
15 марта вашим работником по моей просьбе был закрыт счëт. И осуществлëн перевод на мой счëт в Сбербанке. Данная оп... Читать полностью
18 февраля заблокировали карту на расходные операции, пытался выяснить причину по какой статье фз 115 прилетел блок... Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Ранее была клиентом хоум банка, после слияния банков, мои счета (2 дебетовые карты) были переданы на обслуживание в... Читать полностью
Ваш банк заблокировал мне карту!!!!!!Я предоставила все документы!!!!мне нужны деньги срочно!!!!! Читать полностью
Добрый деньХочу уберечь всех кто думает обслуживаться в банке Совкомбанк!Банк заблокировал мне карту в день же ее п... Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Ваш банк заблокировал мне карту!!!!!!Я предоставила все документы!!!!мне нужны деньги срочно!!!!! Читать полностью
13.03.25 хотел совершить покупку картой халва в магазине-партнере (xiaomi) предварительно проконсультировавшись со... Читать полностью
22.02.2025г. был наложен арест на счет и полностью заблокирована карта в банке ПАО Совкомбанк. Также 22.02.2025г. б... Читать полностью
Сегодня случайно (не намеренно) - сделала в Госуслугах отзыв согласия на обработку персональных данных [Цель запрос... Читать полностью
У партнера халвы бензубер получила промокод на 2000 р, при заправке заемными средствами от 2050₽. Фото с условиями... Читать полностью
Добрый день. Мне позвонили с номера 79067214536 по поводу предоставления кредита, принадлежит ли данный номер Совк... Читать полностью
Добрый день, сегодня установили в банке новую версию приложения. Шрифт очень мелкий и нет возможности увеличить. Оч... Читать полностью
Имею дебетовую карту HOME CREDIT БАНКА. Как снять или перевести с неё деньги в другой банк Читать полностью
Добрый день. До сих пор не могу зайти в личный кабинет! Ни кто не решил мой запрос.Я писала что на хожусь в другой... Читать полностью
Позвонил из своего приложения закрыть счет и аккаунт и вдруг меня перестали слышать и соединять с операторами! Банк... Читать полностью
Хочу оставить очень негативный отзыв о Совкомбанке!У меня автокредит с условием, что я должен тратить не менее 10 0... Читать полностью
Направте ко мне в чат оператора пожалуйста Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы отказаться от доставки карты Читать полностью
Вы попросили прикрепить выписту с банка по переводу , все это отправила. Вы на вопросы не отвечаете . Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
15 марта вашим работником по моей просьбе был закрыт счëт. И осуществлëн перевод на мой счëт в Сбербанке. Данная оп... Читать полностью