Меня заинтересовала акция "Миллион на инвестиции". Как новому клиенту в ней участвовать в разы выгоднее, чем как действующему. Я идеально подошел под нового клиента: брокерских счетов ни в одном банке никогда не было (в Совкомбанке в том числе никогда не было).
Карты Халва тоже не было, а для призовых баллов, если они будут, карта понадобится. С ее получения и решил начать. Заполнил заявку на карту Халва в интернете, пришел в отделение по адресу Менжинского, 21, Москва, получить карту. Там сотрудник спросил, для каких целей карта. Я честно сказал, что в основном для акции "Миллион на инвестиции", и что мне нужна только карта Халва, всё остальное для участия в акции "Миллион на инвестиции" сделаю сам дома и в нужном порядке (нужно ведь еще было предварительно выбрать 3 из 6 акций перед тем, как открыть брокерский счет), так как хочу участвовать как новый клиент. Отмечал, что я человек пожилой, что испытываю сильную проблему со зрением, просил вести себя со мной по-честному и не делать лишнего. Сотрудник был навязчив, установил приложения (Халва и Совкомбанк Инвестиции), которые я не хотел (я бы все сделал дома в ИБ). Утверждал, что все это неоходимо сделать для акции, и что я непременно поучаствую в "Миллион на инвестиции" как новый клиент.
Сегодня, 30 октября, на странице акции "Миллион на инвестиции" я выбрал 3 акции из 6 предложенных. Потом по реферальной ссылке нужного человека заполнил свои данные, чтобы заодно поучаствовать и в акции "Приведи друга" к брокерскому счету. Потом пополнил в приложении свой брокерский счет на 11 200 руб. Написал в чат в ИБ, чтобы сотрудник чата вручную проверил, все ли условия акции мною соблюдены: сперва выбор 3 из 6 акций на странице "Миллион на инвестиции", потом открытие брокерского счета (пусть и по реферальной ссылке, ведь на горячей линии сказали, что совмещать "Приведи друга" и "Миллион на инвестиции" можно), затем пополнение счета на подходящую сумму (про то, что нельзя выводить деньги, я знаю). Каково было мое удивление, когда сотрудник из чата ИБ сказал, что брокерский счет был открыт еще в отделении 19 октября (!!!), то есть в день получения мною карты Халва, и что как новый клиент я теперь участвовать в акции "Миллион на инвестиции" не могу! То есть сотрудник, воспользовавшись тем, что я пожилой и испытываю проблему со зрением, открыл мне брокерский счет против моей воли, при этом уверял, что я буду участником "Миллион на инвестиции" как НОВЫЙ клиент. Они что, бонусы имеют за открытие брокерских счетов и каких-то продуктов? Кстати, сотрудники в этом отделении не разбираются в акции "Приведи друга" по картам и брокерским счетам (неверно консультируют: например, говорят, что бонусы "Приведи друга" по картам начисляют исключительно тем, кто использует только заемные деньги).
Почему я из-за некомпетентных и недобросовестных сотрудников должен теперь участвовать в акции как старый клиент, а не как новый? Прошу обеспечить мне участие в акции на условиях НОВОГО клиента.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте обращаюсь к вам снова с просьбой помочь разобраться в моей ситуации. Я добросовестный плательщик с по... Читать полностью
Добрый день.Есть ли у вас возможность помочь восстановить прежнюю ставку по автокредит с халвой?У меня не было нико... Читать полностью
Добрый день.Есть ли у вас возможность помочь восстановить прежнюю ставку по автокредит с халвой?У меня не было нико... Читать полностью
Приложение у вас часто подвисает с платежами, брала двести тысяч кредит не давно, ну хорошо пятьдесят тысяч страхо... Читать полностью
Добрый день!Мнй 26.10.23. была взята ипотека в Совкомбанке кредитный договор 9066606536 Банком было сказано, что я... Читать полностью
Приложение у вас часто подвисает с платежами, брала двести тысяч кредит не давно, ну хорошо пятьдесят тысяч страхов... Читать полностью
Добрый день! 29.10.2024 подавал заяву на халву для рефина карт на 245000 руб. Сегодня привези карту, но оказалось в... Читать полностью
20.08.24 зашла в отделение Совкомбанка на Сенной Санкт-Петербург для консультации. Мне нужен был максимальный кешбе... Читать полностью
20.09.2024 в совкомбанке получала наследство, естественно закрыла вклад. Так как не являюсь клиентом совкомбанка, п... Читать полностью
Добрый день. Прошу решить проблему с закрытием брокерского счета. 21.10 я обратилась в отделение в г. Щелково с во... Читать полностью
Здравствуйте обращаюсь к вам снова с просьбой помочь разобраться в моей ситуации. Я добросовестный плательщик с по... Читать полностью
Добрый день! 29.10.2024 подавал заяву на халву для рефина карт на 245000 руб. Сегодня привези карту, но оказалось в... Читать полностью
Мошеннические действия сотрудников банка, указан в моей истории кредит , в лице мужчины. Потратила не один день , ч... Читать полностью
Утерян телефон и карта халва, сим карту заблокировал, оформил другую сим карту с этим же номером, обратился в отдел... Читать полностью
Здраствуйте с 25 октября в моем личном кабинете я вижу информацию о том, что на мои вклады наложены ограничения мн... Читать полностью
Здравствуйте,29 октября получил серию звонков от роботов Совкомбанка (по крайней мере, голос представлялся сотрудни... Читать полностью
по договору 10251503894 с моей стороны было нарушение программы 5/10 . Банк сразу увеличил кредитную ставку и предл... Читать полностью
Итак, 11.0.24 года тут, на этом портале было размещено возмущение:около 2х лет назад купила симку, бывший номер нек... Читать полностью
Муж имел кредит в банке Хомкредит. Умер в октябре 2023. В банк я написала заявление о списании кредита. Что было уд... Читать полностью
Не банк, а блевотина. Не сервис , а говно.Одновременно не работает приложение, и личный кабинет в браузере. При эт... Читать полностью
Здравствуйте, было банкротство , признали 11.09.2024 , на кредитной карте висит долг и говорят , что как захотят та... Читать полностью
Здравствуйте обращаюсь к вам снова с просьбой помочь разобраться в моей ситуации. Я добросовестный плательщик с по... Читать полностью
31.10 в ночное время, нельзя зайти в приложение/личный кабинет на сайте! В данном банке все мои деньги, да, да тако... Читать полностью
Добрый день. Мне непонятно решение вашего подразделения по противодействию мошенничества, о какой негативной информ... Читать полностью
Здравствуйте,мне срочно нужно решить мой вопрос,т банк дал дистанционное ограничение на обслуживание,а я понятие не... Читать полностью
Хочу оставить жалобу на т банк,дали дистанционное ограничение говорят ехать в Москву,но у меня нет возможности прил... Читать полностью
Есть запись разговора и скрины переписки с поддержкой. Почему до сих пор мне не дан ответ по нарушению Сбером закон... Читать полностью
Здравствуйтк, ситуация следующая, 12.10.2024 мне прилетает блокировки от системы безопастности, за пополнение через... Читать полностью
Счет заблокировали 19.10. по надуманной причине. Сбер поймали за руку при воровстве. И теперь никто из представител... Читать полностью