Здравствуйте!
Мы звоним для оформления полиса, если вы делаете расчет на нашем сайте или в мобильном приложении. По заявкам, которые оставляете на других сайтах, не перезваниваем.
По результату комплексной оценки рисков пока не готовы предложить вам сотрудничество по КАСКО. Возможно, в будущем пересмотрим решение и одобрим вашу новую заявку.
Здравствуйте, возможна ли отсрочка оплаты Каско до начала действия полиса? Подавал заявку 1 ноября 2024г. Читать полностью
Добрый день!Банк запросил документы (2НДФЛ) ссылаясь на 115ФЗ.Предоставил все необходимые документы.Далее попросили... Читать полностью
Здравствуйте. Я вчера ночью не смог войти в мобильное приложение и сейчас не могу войти. что у вас происходит? Читать полностью
Здравствуйте! Направила исполнительный лист в Т-Банк Почтой России 09.10.24. Вручен адресату он был 19.10.24. К ори... Читать полностью
31 октября и 1 ноября второй вечер и ночь подряд не работает приложение банка. Деньги на карте я не храню, и всегда... Читать полностью
Здравствуйте! Нужна дебетовая карта МИР для получения пенсии. В данный момент нахожусь за рубежом, и понимаю что оф... Читать полностью
Но приставам был предоставлен документ о том что ушёл на Читать полностью
Здравствуйте, в течении какого срока будет дан ответ? Читать полностью
Сделал покупку в аптеке, банк начислил кешбэк по ставке 1 %, однако у меня категория Аптеки с кешбэком 5% на октябр... Читать полностью
Добрый вечер. Недавно открыл дополнительный счёт в вашем банке. Ещё не начав работать, пробовал согласовать агентск... Читать полностью
27.10.24 произошло дтп,я потерпевшая,наслышана о т-страховании решила застраховать одну машину,потом вторую,надеясь... Читать полностью
Добрый день! В 2021г. я оформила кредитную карту в Т-Банке. Платежи по кредитной карте вносила ежемесячно без проср... Читать полностью
А почему тогда в данном сервисе отсутствует предложение от Т-Страхования?Я пытаюсь три!!! года оформить страховку,... Читать полностью
Екатерина, мне удалось оформиты полис!благодарю за эффективное и оперативное решение проблемы! Читать полностью
Здравствуйте!Не могу оформить осаго. Идет перенаправление меня на сторонние компании. была произведена проверка в р... Читать полностью
Здравствуйте 30.08.2024 произошло страховое событие № AUT-24-232109, до сих пор не было даже осмотра ущерба, не гов... Читать полностью
Здравствуйте! Система не даёт оформить страхование по адресу:Ленинградская обл, Всеволожский р-н, г Мурино, Воронцо... Читать полностью
Ожидаю. Читать полностью
Здравствуйте, возможна ли отсрочка оплаты Каско до начала действия полиса? Подавал заявку 1 ноября 2024г. Читать полностью
Добрый день! В мае текущего года звонка от сотрудников банка не было, а точнее не было разговора со мной, и уж тем... Читать полностью
30.10.2024 мною был совершëн перевод на счëт, но перевод так и не поступил на счëт, хотя в заявке было написано, чт... Читать полностью
Здравствуйте! Попыталась при оформлении заказа использовать сертификат, но ничего не изменилось, сумма заказа к опл... Читать полностью
Добрый день! У меня долгосрочный полис ипотечного страхования и иной страховой компании. Ежегодно я его продлеваю и... Читать полностью
Здравствуйте! Прошло еще 5 дней, решения все еще нет. Читать полностью
Здравствуйте! Была блокировка личного кабинета, предоставил всё документы:1.Пояснение экономического смысла, провод... Читать полностью
Исачкова Виолетта Сергеевна Читать полностью
вы не уточнили срок, когда будет Даниил ответ. Читать полностью
Только до 3 лет. А мне необходимо до 4 лет Читать полностью
У вас есть карта "дебетовая карта ВТБ с 14 лет"Я 2009г рождения,уже перевалило за 14,а мне серавно банк отказывает... Читать полностью
Здравсвуйте.Сейчас у меня в Сбере лежат деньги на депозите ,после окончания вклада хотел бы перевести их в другой... Читать полностью