Здравствуйте, 17.10.2024 в 19:08 по МСК мною было отправлено письмо по электронной почте следующего содержания с просьбой рассмотреть моё обращение для зачёта оценки отзыв на сервисе банки.ру (ответа на что предоставлено не было):
Здравствуйте, уже 2 месяца (с 12.08.2024) после предоставления мною дополнения в комментариях отзыва ожидаю, когда примут зачёт его оценки. Скриншоты, отправленные в то самое дополнение к отзыву, одного из моих обращений в банк повторно прикрепляю здесь. Напоминаю из содержания своего отзыва, что основная проблема заключалась в том, что я забыл поставить и назначить категории повышенного кэшбэка, из-за чего кэшбэк за совершённые мной покупки не начислялся. Немного был расстроен, так как очень люблю Т-банк за хорошую возможность накопления кэшбэка за абсолютно любые покупки, но всё же решил обратиться в поддержку, поскольку во многих других вопросах до возникновения настоящей непредвиденной ситуации поддержка всегда выручала. А ещё я задал уточняющий вопрос по поводу новой категории повышенного кэшбэка, так как не знал, за какие именно операции через неё начисляется кэшбэк. Сотрудники Артём и Роман оперативно вышли на связь, помогли разобраться с новой категорией кэшбэка и решили основную проблему неучтённого кэшбэка, описанную мной выше, начислили вручную кэшбэк, причём без каких-либо проблем. Нисколько не жалею, что несколько лет назад выбрал Т-банк, ведь именно здесь меня ценят как клиента, всегда стараются помочь и объяснить какие-то моменты непонятные мне, очень рад такому человеческому отношению и подходу. И всё так же рекомендую новым пользователям переходить на Т-банк.
Ссылка на скриншоты моего обращения в Т-банк (https://disk.yandex.ru/i/ZIXuUV1MJ58zVA)
А также ссылка непосредственно на мой отзыв в сервисе Банки.ру (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11645143/)
Помимо этого, для моей идентификации прилагаю скриншоты моих личных данных из ЛК сервиса банки.ру, поскольку электронная почта, с которой я отправляю в данный момент это обращение не внесена в личные данные личного кабинета сервиса банки.ру, но является действующей для моего Т-банка и вход в сам сервис банки.ру я совершал именно через систему Т-банк ID.
Помимо этого, для моей идентификации прилагаю скриншоты моих личных данных из ЛК сервиса банки.ру, поскольку электронная почта, с которой я отправляю в данный момент это обращение не внесена в личные данные личного кабинета сервиса банки.ру, но является действующей для моего Т-банка и вход в сам сервис банки.ру я совершал именно через систему Т-банк ID.
Ссылку на скриншоты ЛК также прилагаю (https://disk.yandex.ru/a/r_hjsNlQNVCYrg)
Буду ждать обратной связи, спасибо.
Здравствуйте.
Решение по зачтению оценки принимают модераторы banki.ru.
Попросила их пересмотреть решение. Рекомендую ожидать ответа.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesБрютов Лев Максимович Читать полностью
А что делать если я про него забыл и мне не одного уведомления не пришло то что он у меня кончается Читать полностью
Вы тоже самое писали и в прошлый раз. Отписки! У вас в банке никто не может решить простой вопрос- Позор! Читать полностью
Добрый день. К моему большому сожалению так получилось, что ипотеку из Росбанка перевели в Т-Банке, где теперь я вы... Читать полностью
Написал в чат мобильного приложения Читать полностью
Как Вы информируете меня (любого другого клиента) о факте смены статуса партнера? конда я покупаю бумаги через т-ин... Читать полностью
У вас есть кто реально может сказать что сделано за ДВЕ НЕДЕЛИ С 16.10 по обращению? Или только отписки будут? Я и... Читать полностью
В Сбербанке открыли за минуту без проблем. Закрываю счёт у вас. И перевожу сим карту к другому оператору. Всего "хо... Читать полностью
Моему возмущению нет предела........Банк заморозил мои деньги и не дает ими пользоватся .Банк запросил договора с з... Читать полностью
Все верно, деньги зачислили в обмен на мили. Но ппи этом открыли 2 рассрочки и как оказалось я платила по ним неско... Читать полностью
В Сбербанке открыли за минуту без проблем. Закрываю счёт у вас. И перевожу сим карту к другому оператору. Всего "хо... Читать полностью
По какой причине, мне отказали в открытии инвестиционного счёт. Являюсь давним клиентом вашего "замечательного" бан... Читать полностью
Добрый день. Хочу заключить мировое соглашение по залоговому кредиту. Читать полностью
На какую сумму и под какой процент можно получить потребительский кредит в городе Белгород на данный момент? Читать полностью
Собсно столкнулся с проблемой, в настройках карты "платинум" включена настройка "ПИН-код при оплате картой", но в м... Читать полностью
Здравствуйте! Случайно нажал кнопку оформить карту "Блек Премиум", в ту же минуту списались деньги за подписку прем... Читать полностью
Здравствуйте!Заключаю договор с новым клиентом. В его реквизитах стоит название Тинькофф банк.нужно ли в договоре м... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, по какому адресу необходимо направить исполнительный лист для взыскания с ООО,... Читать полностью
Здравствуйте. В какие сроки ответ будет предоставлен? Ваш банк без оснований лишил меня последних денежных средств... Читать полностью
Брютов Лев Максимович Читать полностью
Сколь6 накопительных счетов можно открыть Читать полностью
Почему мой отзыв на banki.ru проверяется так долго? Читать полностью
Хорошо, как часто это делает портал banki.ru? Через какое время после последних изменений (хотя бы приблизительно)... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Скажите, могу ли я предоставить в банк, для того чтобы он принял авто в залог по автокредиту с... Читать полностью
Я обменял 27.10.2024г 205 с.(бонусом) Читать полностью
А что делать если я про него забыл и мне не одного уведомления не пришло то что он у меня кончается Читать полностью
Деньги зачислены на платформу. Договор не открывается. В чем проблема? Читать полностью
Здравств почему мой отзыв ещё не зачли хотя прошло довольно много времени Читать полностью
Недавно я получил блокировку моей дебетовой карты,но не могу понять,заблокирована ли только карта,но и счет,или лич... Читать полностью