Большое спасибо за Ваш ответ на сайте, но… он мне теперь уже и не очень нужен. После того как 9.11 в отделении мне сообщили о том, что сумма за которую я должен отчитаться выросла до 2 300 000 рублей, я понял, что даже если я за нее отчитаюсь, следующая сумма будет 3200000, 4500000 и. т.д. Мне стыдно за обращение, которое я оставил на следующий день в отделении, прошу простить, оно было черезчур эмоциональным и сумбурным, но оно было написано в состоянии аффекта — я не спал ночь. 10.11 я перевел всю основную сумму со счета в другой банк и закрыл кредитную карту, оставил сумму на счете для погашения кредита и в марте я закрою счет.
Отдельное спасибо девушкам сотрудницам в отделении на Гражданке Дарье и Татьяне, большое им спасибо за понимание и помощь!!!! Если можете поощрите их, они действительно заслуживают этого, еще раз им спасибо!!!
Я сильно доверял Ситибанку и рекомендовал его всем знакомым, я понимаю, что я ошибался (после всего этого издевательства, когда в поенедельник утром я захожу в онлайн, а доступа нет, и все это без предупреждения,, теперь мне объясняют, что звонили, но не дозвонились, и. т.д, все знают, что со страховыми и прочей лажей, сотрудники всегда дозваниваются, я считаю, что я не заслуживал такого отношения к себе). Но как говорится: век живи век учись, я Вам благодарен и за это.
Для остальных участников форума, кто читает вопросы и ответы хочу сделать несколько пояснений, так как даже здесь в вопросах-ответах сотрудники Сити несколько лукавят.
В ответе мне, чтобы связаться с банком:
1) Создав сообщение через персональную страничку Citibank Online или направив сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
Уважаемый Владимир, Вы видимо умеете тонко издеваться: Я НЕ ИМЕЛ ДОСТУПА К ОНЛАЙН, так как: «Мы хотели бы обратить Ваше внимание, что приостановление использования банковской карты ограничивает доступ только к удаленным каналам предоставления услуг Банка». Пожалуйста, используя технологию copy-paste при составлении отписок, прошу прощения ответов, обращайте внимание, что вставляемые абзацы могут противоречить друг другу;)
2. Цитирую: «Мы хотели бы обратить Ваше внимание, что приостановление использования банковской карты ограничивает доступ только к удаленным каналам предоставления услуг Банка, и в то же время не ограничивает право распоряжаться денежными средствами, находящимися на счетах клиента, путем снятия денежных средств через кассу Банка либо соответствующего распоряжения на перевод денежных средств в любом отделении Банка.»
Спасибо, я это понял сразу же в первый день когда меня БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЗАБЛОКИРОВАЛИ. Хочу пояснить следующий момент, что если очистить всю шелуху про эксклюзивное обслуживание, большое разнобразие инвестпродуктов и. т.д., и. т.п. в Сити. Все сводится к некой базовой функции: открытие, закрытие счетов разных видов, с той или иной свободой в операциях, депозитов И СОБСТВЕННО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЦИЙ (ОБОЛОЧКИ ОТ СИТИ), прежде всего — доступ только к удаленным каналам предоставления услуг Банка. Когда «ограничивается доступ» к этим каналам, опционально СИТИ становиться хуже Советского Сбербанка, потому что в Сбере свои деньги со своих счетов можно снять в отделении без комиссии, а в Сити надо платить комиссии даже когда тебя «ограничили»!!!
Для той суммы, которая оставалась у меня на счете выгоднее было перевести деньги в HSBC банк за макс. 1500 рублей. Мне трудно судить конечно, за Сити, но в такой ситуации репутация дороже, прощаться тоже надо
С осадком и разочарованием, Шадымов Алексей, СПб
Обращаем Ваше внимание на то, что на Ваши счета, открытые в Ситибанке поступали значительные денежные средства.
Сотрудники Банка неоднократно пытались связаться с Вами с просьбой предоставить документы, подтверждающие операции по Вашим счетам. К сожалению, нам не удалось получить от Вас необходимые документы. Мы были вынуждены заблокировать Вашу дебетовую карту 25.10.2010 на основании п. 5.14. Условий банковского обслуживания в связи с отсутствием объяснений и документов, подтверждающих операции по Вашим счетам.
Документы, предоставленные Вами в период с 28.10.2010 по 02.11.2010 через отделение Ситибанка «На Гражданском» являются недостаточными для разблокировки Вашей дебетовой карты.
Также хотелось бы отметить, что для предоставления дополнительной информации, которая необходима для того, чтобы идентифицировать клиента, мы предлагаем все предусмотренные нашим банком варианты. В том случае, если Вы по тем или иным причинам не можете воспользоваться одним из предложенных нами вариантов, Вы всегда можете выбрать какой-либо иной способ предоставить Вашу персональную информацию.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Ольга! Условия по акции выполнены. Какие данные необходимо предоставить для проверки и начис... Читать полностью
Первое обращение посредством этого сайта подал 22.11.2024 г.Я как индивидуальный предприниматель, перечислил себе д... Читать полностью
У меня нет возможности ходить по банкам и приставам но есть все чеки и уведомления о снятии арестов Читать полностью
Почему никак не меняется статус оформленной и полученной карты? 17.10.2024 оформил карту, получил её через пару дне... Читать полностью
Хочу быстрее вывести деньги обращение подавал Читать полностью
Сучьи потрохи удалите мой отзыв!!! https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11855142/ Читать полностью
Почему никак не меняется статус оформленной и полученной карты? 17.11.2024 оформил карту, получил её через пару дне... Читать полностью
Здравствуйте, по кредиту Автостиль Особый по кредитной ставке 0.01% при использовании карты Халва обязательно ли оф... Читать полностью
Как правильно перевести деньги с ОАЭ в наш банк и как долго будет идти перевод? Читать полностью
Добрый день.Мой счет арестован по причине ИЛ напрвеленого в банк ФССПранее мной было получено разрешение от ФССП о... Читать полностью