Добрый вечер,
Все началось в 20 числах октября,я пришел в банк для блокировки счёта,в связи с тем,что утерял в другом регионе пребывания телефон. Обратился в банк с целью блокировки,из-за недостачно времени далее обратился в иное отделение банка также по Москве,где уже мне сообщили,что мой счет заблокирован по 115-ФЗ. Не могу выразиться без плохих слов, в каком шоке я был. Хорошо,подумал я,обратился снова в первое отделения где уже сидела другая девушка,которая и вовсе не обладала умственными способностями,я попросил составить заявление о закрытии счёта,так как понимал,что не смогу предоставить док-ты,так как нет связи с людьми от которых мне поступали переводы,у меня есть небольшая доля в бизнесе по цветочному магазину,терминал сломался, решили до конца дня 17 числа принимать переводами по сбп. Поняв,что обращение она составила по разблокировке счёта,я обратился в этот же день в иное отделение также по Москве,где мне уже прекрепили информацию касаемо заявления о закрытии счёта на основании 859ст ГК РФ. Номер обращения кстати 82084597далее я ожидал,долго ожидал, заявление было прикреплено к обращению по разблокировке,но было указано о закрытии счёта. Затем я звонил каждый день по несколько раз в надежде получить хоть какую-то информацию,позднее 25 числа я на радостях получив сообщение об решении обращения перешёл по ссылке и был в ужасе,внем был сказано,якобы какие документы нужно будет предоставить для разблокировки счёта,когда я подавал заявление на закрытие счёта! далее 26 числа я снова обратился в отделение банка,где снова написал заявление на ЗАКРЫТИЕ счёта и на каком основании я это делаю,ведь исходя из нашего законодательства,я имею полное право без предоставления документов закрыть добровольно в одностороннем порядке счет в день обращения!Когда обращался впервые мне сказали якобы бланков на закрытия по форме банка нет,и все идёт через обращения,прошу запомнить этот факт.Далее,я снова ждал,в надежде,что информация придет быстрее,но она не приходила,и я решил 31 числа прийти ещё раз в отделение,где мне менеджер сообщил мне о том,что полтора часа назад пришел ответ по обращению,хотя я его даже не получал хоть и указывал в форме обратной связи все ответы чтоб поступали на указанный номер,в обращении было сказано,что закрытие счёта мне одобрили,для его закрытия необходимо дополнить обращение и написать заявлению в котором необходимо было указать номер закрытия счёта,сумму оставшуюся на остатке и необходимую для снятия,а также документы для перечисления средств либо же получения в кассе. Ответ пришел сами знаете какой. Сегодня было отказано в выдаче Д.с. Без основания,хотя по заявлению я имел право.Обратился сегодня повторно,и оказывется у банка все таки есть заявления по форме банка для закрытия,но мне отказали в их заполнении! я даже не поленился,нашёл в интернете бланк и составил свое,которое даже не прочли,подпись не поставили (хотя я просил) просто создали новое обращение, и все!номер нового обращения 82951833.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и была направлена по представленным Вами контактам.
Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов Клиентов и иных участников расчетов.
Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено.
Вся предоставленная Вами информация была зарегистрирована и передана в профильное подразделение Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
как я могу получить Читать полностью
Я на указаный вами сайт bankiros.ru не разу не заходит, интернет заявок не заполнял, с вашим совком банком не работ... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) п... Читать полностью
Люди ,1000 раз ПОДУМАЙТЕ ,прежде чем сотрудничать с Совкомбанком Никогда бы не стала пользоваться услугами этого... Читать полностью
Добрый день. Очень хочется написать обращение председателю, подскажите на какой адрес можно направить? Ситуация стр... Читать полностью
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Добрый день. Очень хочется написать обращение председателю, подскажите на какой адрес можно направить? Ситуация стр... Читать полностью
С моей карты незаконно списали комиссию 299 рублей за подписку, о которой я ничего не знаю, согласия я не давала и... Читать полностью
Здравствуйте. В продолжение предыдущего сообщения, прошу незамедлительно сообщить точную дату перевода денежных... Читать полностью
Когда прекратятся бесконечные звонки с вашего банка?????я живу за границей , разница с Москвой 5 часов!!! мне всю н... Читать полностью
"в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка,"по хоумкредиту не было ни одн... Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
02,04,2025 г оставляла обращение,сказали срок рассмотрения 10 дней.Прошло уже 19 дней ответа так и нет. Читать полностью
Ужасное обслуживание. Переводила деньги на ремонт, заблокировали карту. Сначала служба поддержки выносила мозг как,... Читать полностью
сроки по ОДНОМУ обращению.. а сколько нужно ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ чтобы получить просто платёжку? озвучьте, сколько именн... Читать полностью
Обращение было написано. оьратной Читать полностью
Потеряна сим-карта. Сам нахожусь за границей. Не имею возможности обратиться в отделение банка или сменить номер те... Читать полностью
Страхование авто, только на год? Можно ли застраховать на три месяца? Читать полностью
кредит Читать полностью
Да, осаго. Сверху в сообщении все написал же. Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
как я могу получить Читать полностью
Возможно сделать перевод на другие реквизиты, при закрытие счета если 115фз? Читать полностью
У меня заблокировали карту,документы все предоставил ,толку нет! Читать полностью
В феврале мне позвонила сотрудник банка с предложением включить услугу страхование задолженности по кредитной карт... Читать полностью