Ранее регулярно пользовалась Т-банком, так же у меня несколько их кредитных продуктов, но после этой ситуации сразу же задумалась о рефинансировании в другом банке.
Утро началось не с кофе..
А с того, что я СЛУЧАЙНО обнаружила, что с моей карты списали 1990 рублей, за подписку о наличии которой я и не догадывалась. Заметив это я сразу же обратилась в поддержку, объяснив ситуацию, что я не знала о наличии подписки, не получала никаких смс и попросила ее отключить, а так же вернуть мне средства, так как подписка мне не нужна (причем на самой карте не было денег и списали кредитные средства).
Далее оператор предложила подключить другую подписку взамен, на что я не ответила. После чего она спросила "согласна ли я на отключение подписки и возврат средств". "Конечно, согласна!" подумала я, и сообщила об этом. Далее диалог переключился на другого оператор, и она уже сообщила, что деньги мне не вернут. Объяснив это тем, что автоматически!!! без всяких оповещений!!у них подключается подписка , когда ты выбираешь категории кэшбека... Далее я зашла в свои смс и убедилась в том, что мне даже не пришло оповещение о списании денег) когда я (внимание) оплачиваю услугу оповещений о списаниях и пополнениях. На мой вопрос почему мне даже не пришло оповещение о списании денег с моей карты, следующий оператор ответил "оформляя подписки вы должны подразумевать дальнейшие списания", невольно возникает вопрос, а за что я плачу, если я должна подразумевать списания сама? Далее возникает вопрос " как я должна это подразумевать, если они эту услугу подключили автоматически?
Но это еще не весь сюр, я пытаюсь получить ответы на свои вопросы, не совершаю никаких переводов с карт и в процессе диалога все мои карты просто блокируют 🤡
Далее я вылетаю с сайта и ничего не могу сделать. Приходит смс, что со мной свяжутся (без сроков) и далее со мной никто не связывается.
так же когда они отказались вернуть средства, они написали "можете пользоваться подпиской". Я конечно же все равно настояла на отключении (чтобы потом не доказывать, что я не пользовалась подпиской)и надеюсь до сих пор на решение ситуации.
Сто раз подумайте если храните деньги, на карте этого банка. Даже если оплачиваете оповещения, все равно нужно узнавать все самостоятельно.
Так же закон о защите прав потребителя, подразумевает возврат средств в таких ситуациях (если есть издержки, то сторона оказывающая услуги может их удержать), но если услуга вам не нужна, вы можете от нее отказаться и вернуть свои средства. Надеюсь закон для всех один.
О развитии ситуации буду писать в комментариях. Интересно кто оплатит проценты, если я не положу эту сумму снятую с Кубышки (кредитные деньги) вовремя. Так как на самой карте было 0 рублей.
Здравствуйте!
Напишите отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью
Здравствуйте! Почему не выплачено вознаграждение за открытие вклада. И в данный момент не отображается история выпл... Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Личном кабинете и на сайте и в приложении исчезли архивные вклады? Читать полностью
Добрый день. Прошу исключить мои данные из баз banki.ru. В мой адрес и созаёмщика поступает слишком большое количес... Читать полностью
Подскажите почему мой кредитный рейтинг обновлен только 24.11.2024? Когда он еще раз обновится? Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад писала отзыв, который не зачли из-за того, что я не смогла взять трубку. Сей... Читать полностью
где найти ссылку чтобы пригласить друга и получить вознаграждение Читать полностью
не могу в приложении найти раздел с отзывами которые я оставила Читать полностью
Здравствуйте. Прошу зачесть отзыв на основании доп. информации в комментариях. Читать полностью
28.05.2023 застраховал осаго в согазе,а где 1000 бонусов от Газпрома? Читать полностью
Данные паспортные как исправить ? Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю ... Читать полностью
Как узнать в каких банках я получал бонус от вас за открытие вклада? Читать полностью
+7962****06 это ваш звонок был или нет? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью