Ранее регулярно пользовалась Т-банком, так же у меня несколько их кредитных продуктов, но после этой ситуации сразу же задумалась о рефинансировании в другом банке.
Утро началось не с кофе..
А с того, что я СЛУЧАЙНО обнаружила, что с моей карты списали 1990 рублей, за подписку о наличии которой я и не догадывалась. Заметив это я сразу же обратилась в поддержку, объяснив ситуацию, что я не знала о наличии подписки, не получала никаких смс и попросила ее отключить, а так же вернуть мне средства, так как подписка мне не нужна (причем на самой карте не было денег и списали кредитные средства).
Далее оператор предложила подключить другую подписку взамен, на что я не ответила. После чего она спросила "согласна ли я на отключение подписки и возврат средств". "Конечно, согласна!" подумала я, и сообщила об этом. Далее диалог переключился на другого оператор, и она уже сообщила, что деньги мне не вернут. Объяснив это тем, что автоматически!!! без всяких оповещений!!у них подключается подписка , когда ты выбираешь категории кэшбека... Далее я зашла в свои смс и убедилась в том, что мне даже не пришло оповещение о списании денег) когда я (внимание) оплачиваю услугу оповещений о списаниях и пополнениях. На мой вопрос почему мне даже не пришло оповещение о списании денег с моей карты, следующий оператор ответил "оформляя подписки вы должны подразумевать дальнейшие списания", невольно возникает вопрос, а за что я плачу, если я должна подразумевать списания сама? Далее возникает вопрос " как я должна это подразумевать, если они эту услугу подключили автоматически?
Но это еще не весь сюр, я пытаюсь получить ответы на свои вопросы, не совершаю никаких переводов с карт и в процессе диалога все мои карты просто блокируют 🤡
Далее я вылетаю с сайта и ничего не могу сделать. Приходит смс, что со мной свяжутся (без сроков) и далее со мной никто не связывается.
так же когда они отказались вернуть средства, они написали "можете пользоваться подпиской". Я конечно же все равно настояла на отключении (чтобы потом не доказывать, что я не пользовалась подпиской)и надеюсь до сих пор на решение ситуации.
Сто раз подумайте если храните деньги, на карте этого банка. Даже если оплачиваете оповещения, все равно нужно узнавать все самостоятельно.
Так же закон о защите прав потребителя, подразумевает возврат средств в таких ситуациях (если есть издержки, то сторона оказывающая услуги может их удержать), но если услуга вам не нужна, вы можете от нее отказаться и вернуть свои средства. Надеюсь закон для всех один.
О развитии ситуации буду писать в комментариях. Интересно кто оплатит проценты, если я не положу эту сумму снятую с Кубышки (кредитные деньги) вовремя. Так как на самой карте было 0 рублей.
Здравствуйте!
Напишите отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
как есть гoooвнooo картой альфа банк когда заболкировали лк? Читать полностью
как выыыeeeeeббаааать альфа банк? Читать полностью
когда мне вернуться деньги с номинальногосчета после окончания срока вклада Читать полностью
я подавал заявку в МФО но мне деньги её дали а деньги списываются Читать полностью
Добрый день. Оформлял кредитную карту банка Уралсиб с меткой Бонус 2000Б'', условия акции соблюдены, бонуса нет. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12242242/ Все оставленные мной отзывы должны быть зачтены. Ин... Читать полностью
был одобрен займ , но не вижу его подтверждения Читать полностью
У меня здавоен счет ! Я была в банке , сотрудник банка сказала что ошибка решена , выдала мне карту, а по факту не... Читать полностью
Здравствуйте, оформил страховку на авто через ваше приложение. Обещано было 1000 бонусов на АЗС Газпромнефть. Не мо... Читать полностью
На сайте займ одобрили но на сайте займа отказ.и даже после отказа займа тут висит одобрение. Как понять это? Читать полностью
где найти промокод? Читать полностью
16.05.2003 оформляла кредит в Почта банке. В процессе оформления работником банка был навязан сертификат фитономика... Читать полностью
Здравствуйте застраховал машину Как договорились А как получить 1.000 руб на топливо Читать полностью
Мне ничего не пришло повторюсь полис оформил 17 февраля Читать полностью
кэшбек за покупку страховки где? Читать полностью
Почему не отвечаете на вопросы? почему не активируется промокод на вашем сайте? Это что - маркетиговый ход : пообещ... Читать полностью
Приобрёл полюс АльфаСтрахование через ваше приложение скажи become 20 % до сих пор Cashback не получил в чем причин... Читать полностью
Верните мои деньги!!СПИСАНИЯ ЭТИ!!! ЭТО ДЕТСКИЕ ДЕНЬГИ, А ВЫ [censored] СПИСЫВАЕТЕ!!! "Списание за обслуживание ".... Читать полностью
Верните мои деньги!!! КАКОГО ХЕРА СПИСАНИЯ ЭТИ!!! ЭТО ДЕТСКИЕ ДЕНЬГИ, А ВЫ [censored] СПИСЫВАЕТЕ!!! "Списание за об... Читать полностью
Звонила 29.04 в 10:30, с вопросом о возврате детских пособий, сказали составили обращение и ждать до 4.05 включител... Читать полностью
Банк ввел ограничения по картам и теперь я не могу пользоваться картами банка, даже перевыпустить не могу, в офисе... Читать полностью
Произошло списание от fincom.pro отменить услугу не возможно на сайт не зайти по почте не отвечают трубки не берут... Читать полностью
Попросила закрыть счет с выводом денежных средств на другой банк, Мало того что мнения в чате и при поддержке расхо... Читать полностью
че молчишь Руководитель поддержки в соцмедиа Читать полностью
Т.е. можно вывести все имеющиеся деньги, главное подтверждение и не важно кто запрашивает подтверждение и куда уход... Читать полностью
Сделала заказ 9.04.2025 номер 17919144-0217 .Оплата была произведена через озон банк.Часть заказа была доставлена... Читать полностью
У сына карта озон банка. Вчера обнаружили, что с карты снимают деньги по какому-то договору. Как выяснить, что за д... Читать полностью