Мне в октябре предложили на ноябрь категорию повышенного кэшбека - 50 % за подключение премиум тарифа, после чего я написала 29.10. в поддержку, даст ли мне после подключения такой тариф выгоду для покупки авиабилетов, мне ответили что да и оператор с моего согласия после этого произвела подключение тарифа и снялось 1990 руб. Я потом приобрела единый билет туда-обратно для члена своей семьи, по состоянию на утро 06.11.2024 к начислению в очередную даты выписки банк ставил мне 8 346 руб. Сегодня вечером неожиданно банк прислал уведомление, что исключил меня из программы лояльности и выплачивать более никакой кэшбек не будет. Это нарушение прав клиента банка. Исключили и исключили, право банка, хотя это неприятно клиенту, так как правила обслуживания я не нарушала. Но безосновательная приостановка исполнения своих обязательств по начислению баллов в рамках Программы лояльности является односторонним отказом от своих обязательств, которым банк в силу закона не наделен. Прошу разобраться и выплатить тот кэшбек, который был начислен ДО уведомления об исключении из программы лояльности.
Здравствуйте.
Можем исключить из числа участников программы лояльности по ее условиям. После этого перестаем начислять бонусы. Все проверю. По готовности обновлю ответ.
Постоянно приходят звонки от ИИ отдела взыскания "Ника". Они не проходят через спам-защиту МТС, но мне приходят соо... Читать полностью
заблокировали банк, по какой-то укбо заставляют ехать к ним в офис что это за дела 21 век у них 1 офис в Москве я д... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Иванов В.С. Мне 19 лет, я являюсь клинтом Т-банка. Сегодня заблокировали мне карту и ог... Читать полностью
Потратил 11 рублей на сайте cyberland потом сняли двести рублей карта Т-банк джуниор Читать полностью
Ужасное обслуживание, сами заблокировали и теперь только через офис вопрос могут решить. Я эти же деньги, что замор... Читать полностью
Здравствуйте, произошла глупая ситуация, я неизвестно каким способом подключил подписку Т-банк блэк премиум, и у ме... Читать полностью
На протяжении 2х дней пытаюсь оформить проход в бизнес-зал аэропорта с картой премиум, приложение Every Lounge. Вхо... Читать полностью
Все как под копирку у других пользователей Платежный стикер не выпускают, говорят, что информация секретная, вместо... Читать полностью
Здравствуйте! Передайте Вашим сотрудникам Огромное спасибо! За оперативность, понимание и хорошую работу. Я столкну... Читать полностью
Добрый день! Я отправляла запрос в чате Т банка на оспаривание операций, но мне отказали. При этом в Сбере и СНГБ з... Читать полностью
Как получить полюс каско? Читать полностью
Екатерина, мне удалось оформиты полис!благодарю за эффективное и оперативное решение проблемы! Читать полностью
Ожидаю. Читать полностью
Здравствуйте! Система не даёт оформить страхование по адресу:Ленинградская обл, Всеволожский р-н, г Мурино, Воронцо... Читать полностью
Здравствуйте!Не могу оформить осаго. Идет перенаправление меня на сторонние компании. была произведена проверка в р... Читать полностью
Добрый день! На сравни ру выбирал компанию для страхования автомобиля (КАСКО), заполнил все необходимые данне, пред... Читать полностью
Добрый день! В мае текущего года звонка от сотрудников банка не было, а точнее не было разговора со мной, и уж тем... Читать полностью
Здравствуйте, возможна ли отсрочка оплаты Каско до начала действия полиса? Подавал заявку 1 ноября 2024г. Читать полностью
Крайне разочарован обслуживанием в компании "Т-страхование". В прошлом году оформление полиса ОСАГО проходило гладк... Читать полностью
Что за бред уважаемый банк ВТБ ?Я получил зарплату и решил пополнить свою карту ВТБ через банкомат сбер банка. Внёс... Читать полностью
А какие правила нарушены?Делаешь первый заказ на сервисе и блокировка без комментария.Насколько законно внесение но... Читать полностью
Почему моя карта заблокирована ??Здравствуйте!!!!Почему ваш банк блокирует карты без ведома клиента ???????Почему в... Читать полностью
Почему моя карта заблокирована ???? Читать полностью
Ранее вопрос:Мною с банком был заключен кредитный договор. Банк нарушил условия кредитного договора, списав ежемеся... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответов по моим обращениям? напомню про федеральный закон 442-ФЗ, о котором вы не знаете и да... Читать полностью
Почему вы не отвечаете на мою заявку? Читать полностью
Мария добрый день. Мария у нас есть какие нибудь изменения? Ваши сотрудники звонили мне с вопросами. Я не знаю ., м... Читать полностью
Постоянно приходят звонки от ИИ отдела взыскания "Ника". Они не проходят через спам-защиту МТС, но мне приходят соо... Читать полностью
Как закрыть счёт кредитной карты, без обращения в отделение? ( его просто нет в городе и кредитка была открыта дист... Читать полностью