Мне в октябре предложили на ноябрь категорию повышенного кэшбека - 50 % за подключение премиум тарифа, после чего я написала 29.10. в поддержку, даст ли мне после подключения такой тариф выгоду для покупки авиабилетов, мне ответили что да и оператор с моего согласия после этого произвела подключение тарифа и снялось 1990 руб. Я потом приобрела единый билет туда-обратно для члена своей семьи, по состоянию на утро 06.11.2024 к начислению в очередную даты выписки банк ставил мне 8 346 руб. Сегодня вечером неожиданно банк прислал уведомление, что исключил меня из программы лояльности и выплачивать более никакой кэшбек не будет. Это нарушение прав клиента банка. Исключили и исключили, право банка, хотя это неприятно клиенту, так как правила обслуживания я не нарушала. Но безосновательная приостановка исполнения своих обязательств по начислению баллов в рамках Программы лояльности является односторонним отказом от своих обязательств, которым банк в силу закона не наделен. Прошу разобраться и выплатить тот кэшбек, который был начислен ДО уведомления об исключении из программы лояльности.
Здравствуйте.
Можем исключить из числа участников программы лояльности по ее условиям. Делаем это, если заметили признаки злоупотребления бонусами. После этого перестаем начислять их.
Решение приняли верно. Пересмотреть его не готовы.
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
Вчера в 22-42 перевела ошибочно 15000 р. Незнакомому человеку. Обратилась через несколько минут в тех. поддержку, п... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Екатерина, вы можете мне позвонить, ваш банк это огромный дурдом Читать полностью
Сколько по времени ждать? Читать полностью
Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью
Прошу в кратчайшие сроки закрыть мою дебетовую карту!!!!!!!!!! Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Как дополнить отзыв? И как его открыть полностью? Не могу открыть его, а чтобы получить вознаграждение нужно дополн... Читать полностью
Здравствуйте. Я учавствовала в акции и получила вознаграждение(получила дебетовую карту Газпромбанка) .Расчётный сч... Читать полностью
Татьяна, добрый день!Пишу повторно, звоню в банк, говорю роботу что хочу восстановить доступ к приложению (согласно... Читать полностью
Добрый день! Получала заработную плату в банке Открытие. Через офис банка Открытие оформила заявление на перевод за... Читать полностью
Проверьте пожалуйста отзыв написано до 7 дней а жду уже 12 Читать полностью