Почитал отзывы, я так понимаю я не один с этой ситуацией был.
ПРЕТЕНЗИЯ.
С 4 ночь на 5 ноября к утру произошла блокировка ВСЕХ дебетовых карт. Уведомлений про блокировку НЕ БЫЛО - ни смс, ни пуш уведомлений, ни звонков. (!)
Звоню в 900 - сообщают, что была компрометация. Перевыпуск и выпуск новых карт - всегда приходит отказ по условиям обслуживания ПАО сбербанк. То же самое выдает в офисе. В офисе мне также отвечают, что была компрометация.
Доступ к лк есть, ограничений в нем нет, накопительные счета работают, но по выпуску дебетовых карт - сплошной отказ.
Через офис делали заявления в поддержку - приходит одно и то же: "доступ к ЛК без ограничений, на выпуск/перевыпуск карт - отказ".
Сегодня, 6.10.24 я снова звонил в 900, мне повторили то же самое. На вопрос - ФЗ ли это, мне отвечают что это не оно, и что это компрометация, мои данные есть у третьих лиц. И также, у меня бессрочная блокировка на выпуск/перевыпуск карт, то есть мне теперь пожизненно нельзя оформить себе карту сбера, даже спустя несколько лет.
Теперь у меня возникла куча вопросов:
1. Почему меня не оповестили о блокировке, если в правилах это напрямую указано в п. 6.7. условий обслуживания? Причем НИ ОДИН из пунктов не был выполнен?
Не нужно ссылаться на подпункт "-в Сбербанк онлайн*159 - при наличии технической возможности", потому что я в это время спал и не сидел в лк в момент блокировки. Я узнал о ней только утром, когда полез в ЛК.
2. Если это компрометация, почему мне приходит отказ от выпуска НОВОЙ карты / счета? Компрометацией является утечка данных третьим лицам, при выпуске новой карты / счета проблем быть НЕ ДОЛЖНО?
3. Из второго вопроса вытекает первый - согласно п.3.4 условий обслуживания банк имеет право отказать в выпуске новых карт, если человек попадает в критерии, которые там описаны. Я в них не попадаю, почему у меня постоянно отказ?
4. Если это компрометация, почему у меня БЕССРОЧНАЯ блокировка на выпуск/перевыпуск карт/счетов?
Теперь пройдемся по пунктам.
1. Данные лк / карт третьим лицам НЕ ДАВАЛ.
2. Являясь самозанятым, готов предоставить абсолютно все документы подтверждающие законные финансовые происхождения средств, если потребуется.
3. Необоснованная блокировка счетов банком попадает под ст. 10 ГК РФ, и ст.285 и ст. 330 УК РФ.
4. Также хочу обратиться к ст.451 п.1 и ст.452 п.1. - договор был подписан на бумаге, банк заблокировал доступ к моим средствам удаленно, и также я ничего не могу сделать со своими средствами.
Требую пересмотра решения и снятия блокировки со всех счетов, а также снятия ограничения на выпуск/перевыпуск новых дебетовых карт/счетов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотА какие правила нарушены?Делаешь первый заказ на сервисе и блокировка без комментария.Насколько законно внесение но... Читать полностью
Ранее вопрос:Мною с банком был заключен кредитный договор. Банк нарушил условия кредитного договора, списав ежемеся... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответов по моим обращениям? напомню про федеральный закон 442-ФЗ, о котором вы не знаете и да... Читать полностью
Мария добрый день. Мария у нас есть какие нибудь изменения? Ваши сотрудники звонили мне с вопросами. Я не знаю ., м... Читать полностью
Направлено платежное поручение в банка (пять раз за текущий день), получен отказ в связи с несоответствием сведений... Читать полностью
Здравствуйте я хотел записаться сбербанк для получения пособия 450000 как можно записаться Читать полностью
Заказали жене новую карту. Тепер не одна карта не подключается к сберпей! Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денег с карты 3590 на YM*IZI ANATOMI MOSCOW RUS, хотя я не подписывалась. Как пост... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ.в конце августа пришла компрометация . Перевыпуск и выпуск новых карт - всегда приходит отказ по условиям... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ.в конце августа пришла компрометация . Перевыпуск и выпуск новых карт - всегда приходит отказ по условиям... Читать полностью
человек - лежачий инвалид, для получения пенсии хотела оформить карту в офисе СБЕра. Доверенность генеральная была... Читать полностью
Цена перевода денег между клиентами Сбербанка? Читать полностью
Почему коллеги не дают ответ в обращении? Или так принято игнорировать обращения клиентов? И как долго ждать решени... Читать полностью
Здравствуйте. Я не поняла-в чем мне был дан ответ на мой вопрос. Будет установлен банкомат или нет ? Нужно ли будет... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, в какие сроки вы сможете что-то ответить? Читать полностью
Мною, Слепченко Натальей Александровной, 04 октября 2024 года в маркетплейсе Мегамаркет (ИНН 9701048328, адрес: 109... Читать полностью
А когда обратиться вновь по разблокировке??? Или через год? Этоже не 115 фаз чтоб через 10 лет только вновь можно п... Читать полностью
Прошло десять дней, а Вы так ничего и не решили , по поводу доставки мегамаркетом не того товара... Закрыли сами мо... Читать полностью
Добрый день! Проблема с получением 3 транша. В банке сказали про получение нужны стены и перегородки. Есть и окна и... Читать полностью
Что за бред уважаемый банк ВТБ ?Я получил зарплату и решил пополнить свою карту ВТБ через банкомат сбер банка. Внёс... Читать полностью
А какие правила нарушены?Делаешь первый заказ на сервисе и блокировка без комментария.Насколько законно внесение но... Читать полностью
Почему моя карта заблокирована ??Здравствуйте!!!!Почему ваш банк блокирует карты без ведома клиента ???????Почему в... Читать полностью
Почему моя карта заблокирована ???? Читать полностью
Ранее вопрос:Мною с банком был заключен кредитный договор. Банк нарушил условия кредитного договора, списав ежемеся... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответов по моим обращениям? напомню про федеральный закон 442-ФЗ, о котором вы не знаете и да... Читать полностью
Почему вы не отвечаете на мою заявку? Читать полностью
Мария добрый день. Мария у нас есть какие нибудь изменения? Ваши сотрудники звонили мне с вопросами. Я не знаю ., м... Читать полностью
Постоянно приходят звонки от ИИ отдела взыскания "Ника". Они не проходят через спам-защиту МТС, но мне приходят соо... Читать полностью
Как закрыть счёт кредитной карты, без обращения в отделение? ( его просто нет в городе и кредитка была открыта дист... Читать полностью