С недавнего времени организация, в которой я работаю, стала зарплатным клиентом Райффайзен банка. Вместе с выданной дебетовой картой мне была предложена и кредитная, которой я в итоге и воспользовался.
Далее начались странности: с помощью интернет-банкинга вашего банка я попытался погасить задолженность по кредитной карте путем перевода необходимой суммы с дебетового счета. Операцию пытался совершить в выходные дни, но, как сейчас оказывается, делать это можно только по будням. Поняв, что платеж не проходит, вечером этого же дня я снял необходимую сумму с дебетового счета через банкомат и в нем же пополнил счет кредитной карты.
Итого: на дебетовом счете — 0 рублей, долг по кредитной карте погашен целиком, платеж в интернет-банке отменить вручную невозможно, но и сам он почему-то не отменяется, хотя необходимой суммы на счете уже нет.
Наступает понедельник и происходит следующее: платеж исполняется (!), уводя дебетовый счет в минус на сумму, необходимую для перевода; счет кредитной карты пополняется этими непонятными деньгами и сумма на нём становится больше кредитного лимита в 2 раза, поскольку кредитный счет был фактически пополнен дважды — мною наличными и банком овердрафтными.
Итог: не по своей вине я получил овердрафт по дебетовому счету, на кредитке лежат «Лишние» деньги, которые невозможно безболезненно снять. Пришедшая на днях заработная плата на дебетовый счет была автоматически списана в счет погашения возникшей задолженности по овердрафту, а я остался без денег.
Простите, что много текста, но мне бы хотелось прояснить ситуацию. Как вообще такое могло произойти, если по словам закрепленного к нашей организации специалиста овердрафт по дебетовым счетам невозможен?
Каким образом мы можем урегулировать данную проблему? Телефонный консультант мне сказал, что нужно читать договор, а претензию всё равно отклонят. Вопрос не в неисполнении платежного поручения, а в том, что банк без моего ведома создал ситуацию овердрафта.
Надеюсь получить квалифицированный и понятный ответ, а еще лучше, если ситуация найдет своё решение.
С уважением, Кирилл.
Уважаемый Кирилл,
Мы приносим извинения за допущенную со стороны Банка ошибку. Оформить поручение через Райффайзен Коннект Вы можете в любое время, однако сроки обработки заявок зависят от времени их оформления, более подробная информация — http://www.raiffeisen.ru/retail/dist/rba/raiffeisen-connect/faq/faq-4/#28=365.
Платеж был обработан ошибочно в связи по причине технического сбоя, средства были списаны в овердрафт. Проценты на овердрафт не были начислены, поскольку задолженность носила технический характер. Сумма положительного остатка по кредитной карте будет переведена на счет дебетовой карты.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью
Я к ним ходил и спрашивал. С ночало они говорили что пуш у уведомления спишут я автоматически после досрочного закр... Читать полностью
Здравствуйте сегодня в ваш офис банка пришло от меня письмо заверенное у нотариуса для вывода денежных средств, мне... Читать полностью
Для расчета кредитного рейтинга в мобильном приложении (для ios), платформа требует обязательное наличие отчества.... Читать полностью
Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Всё таки отмечу, в чате приложения все скриншоты этой истории я отправил и получил... Читать полностью
Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили . Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как быть с банком, который не хочет выдать информацию по остатку на счёте? В выписке котор... Читать полностью
Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью