Здравствуйте! Решение вопроса по последнему обращению 83291810
Год назад мною был оформлен кредит в банке Совкомбанк по программе "автокредит с халвой", где ежемесячно необходимо выполнять условия 5/10000. В течение года я исправно выполняла все условия. В этом месяце условия были выполнены уже на середине периода и закрыты досрочно в большую сторону
В прошлом периоде я впервые не смогла до конца выполнить условия по карте в связи с состоянием здоровья. Находясь в активной стадии болезни не совершила последнюю покупку на сумму чуть более 2000, нарушив условия нашего с вами договора неумышленно
Как только я это поняла, буквально через день после окончания периода, я сразу же написала в поддержку сообщив о своей ситуации! Но в ответ на мое сообщение мне предложили сходить заплатить 30.000 рублей комиссию, что считаю неравномерной платой за невыполненные 2.000 рублей, а не написать заявление на понижение процента в отделении банка. Я сама изучала данный вопрос и далее написала заявление в банке, но пришел отказ (о котором я узнала написав сама в поддержку, так как ответ не приходил ни в смс, ни по почте). Отказ пришел, потому что написала заявление сразу же, а процент ещё не повысился! Почему вы не даете решить проблему и объяснить причину на этапе зачатка, а не в моменте когда процент повысился? Только вчера я заметила, что процент повысился и мой платеж изменился в большую сторону. Если бы я не знала о ситуации, то для меня было приятным сюрпризом увидеть сумму оплаты больше в день оплаты платежа — вы никак не уведомляете своего клиента о невыполнении условий, а также что процент повышается! Не очень приятно, учитывая, что сумма кредита и ежемесячный значительно увеличивается
В интернете пишут, что вы лояльный банк с индивидуальным ведением и идете на встречу своим клиентам. Точно также говорил наш кредитор, поэтому я выбрала вас! Но дело выглядит совершенно иначе. Позвольте спросить, где индивидуальное решение вопроса, если везде на объяснение своей ситуации идтут отказы? Да, я знала о условиях, но есть ситуации, когда была уважительная причина. Считаю причину болезни и недееспособности во время болезни — уважительной, так как я не выполняла условия неумышленно!
Прошу рассмотреть мою ситуацию и войти в положение, так как являюсь ответственным клиентом и всегда соблюдаю условия банка, совершая платежи без просрочек и не хотелось бы делать референансирование в другой банк под выгодный процент. В этом месяце произошло независящее от меня обстоятельство. В связи с этим прошу сохранить текущую процентную ставку по кредиту и не повышать её
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 16.09.2024 по 15.10.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
По состоянию на 31.10.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Действительно, в соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте ответа.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью
Я 16.04 попросила выписки по картам из хкб, мне сказали надо запрос делать. Нигде нет проблем для заказа выписок. В... Читать полностью
Написала в чат, не могла оформить заявку на кредит. Парень пытался вроде помочь, потом скинул меня другому. Она в... Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Мной и ПАО «Совкомбанк» 17.06.2023 заключен договор потребительского кредита с процентной ставкой 0% годовых сроком... Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Мной и ПАО «Совкомбанк» 17.06.2023 заключен договор потребительского кредита с процентной ставкой 0% годовых сроком... Читать полностью
Доброго времени суток. Я НЕ являюсь клиентом данного банка.Банк без моего ведома и согласия оформил на автомобиль,... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью