Уважаемый Виктор,
Карты, оформленные в отделениях типа Б, не перевыпускаются на новый срок автоматически. В данном случае карты могут быть перевыпущены только по заявлению клиента. Мы рекомендуем Вам оформить нотариальную доверенность, доверенное лицо может обратиться в филиал Банка с заявлением для перевыпуска карт, их получения и дальнейшей передачи Вам. Для более подробной консультации Вы либо доверенное лицо можете обратиться по электронному адресу info@raiffeisen.ru или по номеру +7 (495) 721 91 00 (либо 8800 700 91 00 — звонок бесплатный по России).
С уважением,
Эксперты


Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
17.04.2025г пополняли озон карту через банкомат Сбербанка. Деньги банкомат забрал (600 000 рублей),на экране появил... Читать полностью
Мне мы очень хотелось чтобы меня разблокировать, я больше не буду совершать ошибок (. Хочу пользоваться Сбербанк да... Читать полностью
как удалить записи из истории операций на карте в приложении сбербанк онлайн на мобильном? ВАШ ОТВЕТ НЕ ПОМОГВы пис... Читать полностью
Ни в одном банке нет такого бардака и отвратного отношения к своим клиентам как в этом! Операторы вправе решать за... Читать полностью
Скажите пожалуйст, где я получу ответ? И дошло ли до вас мое письмо с моими данными? Читать полностью
Здравствуйте. Обращаласт с запросом о выводе созаемщика с ипотеки. Все запрашиваемые документы отправила 25. 03.25.... Читать полностью
Я попытался выпустить платежный стикер в приложении Т Банка - не получилось. Написал в чат поддержки и там мне сказ... Читать полностью
Прекрасного вечера, вступаю в наследство. Деньги погибшего отца находятся на счете банка ВТБ. Я не являюсь клиентом... Читать полностью
У меня получилось отправить отзыв, за вознаграждение? Читать полностью
Здравствуйте, долго ожидать? Читать полностью