Условия кредита: ипотека, 11 800 000 руб на 360 мес под 21%
Суть проблемы:
1) график платежей не является аннуитетным: платежи имеют понижающие ступени после 10-го и 20-го года кредита (это не аннуитетные платежи). (нарушение п.7 кредитного договора и п.1 "Общих условий кредитования" (далее ОУК) https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/el_docs/mortgage_base.pdf ). Согласно документам, платежи осуществляются аннуитетными платежами (т.е. равными друг другу в течение всего срока кредита).
2) Размер ежемесячного аннуитетного платежа определяется формулой расчета ежемесячного платежа (п 3.1.1 ОУК). Используя формулу, настоящий аннуитетный платеж по моему кредиту должен быть 206,9 тыс р (по договору - 210,4 тыс р, что соответствует реальной ставке ~21,36% годовых (в договоре - 21,00%).
Реакция банка:
По этому поводу я завел обращение (№241109-7001-296942 от 09.11.2024), которое по условиям является таким же, как и обращение №241008-7001-482745 от 08.10.2024 (также попавшее на сайт https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11777220) от другого клиента. Банк в обоих случаях ответил по одному шаблону:
"График платежей по ипотечному кредиту №xxx сформирован корректно. При процентной ставке по ипотечному кредиту свыше 13,33% вне зависимости от возраста заемщика применяется итерационный метод планирования, в следствие чего образовывается несколько ступенек."
-------------------
Почему ответ банка не помог:
1) Само существование "ступеней" (т.е. несоблюдение банком условий аннуитетных платежей) отражает "неодинаковость" платежей друг другу, что противоречит описанным выше условиям.
2) Возникновение "ступеней" описано в пункте 3.1.2 ОУК: "пенсионная ступень" ко мне не применима из-за возраста (мне 29 лет на момент подписания))
3) Банк ссылается на порог ставки ипотечного кредита в 13,33%, после которого формула расчета аннуитетного платежа (пункт 3.1.1 ОУК) не работает из-за "итерационного метода планирования" (информации об этом нет в предоставленных банком документов на момент подписания договора).
4) Банк отказывается признавать, что формирует неверные графики платежей (Документы №2-3), начисляя лишние ~0,36% годовых к изначальным условиям договора.
---------------
Прошу сформировать корректный график платежей в соответствие с условиями моего договора:
-- убрать ступени и сделать платежи по-настоящему аннуитетными (то есть равными друг другу на протяжении всего срока кредитования)
-- каждый ежемесячный платеж должен соответствовать формуле пункта 3.1.1 ОУК
-- вернуть излишне уплаченные проценты за дни, в течение которых банк начисляет проценты по механизму, отличающемуся от прописанных в кредитном договоре и ОУК.
Здравствуйте!
Всё проверю и напишу вам
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотНеоднократно обращались в банк с заявлением (очно в отделении банка, посредством почтового отправления) о закрытии... Читать полностью
Добрый день. Пишу повторное обращение. Мне нужна помощь в разблокировки моих счетов. И точные сроки снятия ограниче... Читать полностью
добрый день. заблокировали карты и счета. уберите пожалуйста блокировку. надо коедиты платить. Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня зашла в приложение кредитный потенциал увидела необеспеченную ссуду хотя я не оформляла креди... Читать полностью
Объясняют тем,что карта была «скомпроментирована»,хотя данные карты я ни кому не давал.Не могу перевыпустить новую... Читать полностью
Деньги поступили. Спасибо за помощь Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня и вчера списывали деньги с карты Сбербанк, списывали cred arkhangelsk Как мне вернуть деньги... Читать полностью
Здравствуйте. Автомобиль куплен в кредит. Обнаружена повторная поломка гарантийного автомобиля. Планирую разорвать... Читать полностью
Добрый вечер, такая проблема заблокировали карту в году 2020 сказали нужно разблокировать Сбербанк онлайн что бы оф... Читать полностью
Добрый день! 11.11.2024 написал заявление на прекращение кредитных каникул, статус военнослужащего банк подтвердил,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня зашла в приложение кредитный потенциал увидела необеспеченную ссуду хотя я не оформляла креди... Читать полностью
Деньги поступили. Спасибо за помощь Читать полностью
Здравствуйте. Автомобиль куплен в кредит. Обнаружена повторная поломка гарантийного автомобиля. Планирую разорвать... Читать полностью
Добрый день! 11.11.2024 написал заявление на прекращение кредитных каникул, статус военнослужащего банк подтвердил,... Читать полностью
07.11.2024 был сдан в Сбер исполнительный лист вместе с копией решения, но в тот же день поступил отказ в исполнени... Читать полностью
Списали вчера утром разные суммы, некий сервис кред Архангельск . Прошу вернуть деньги. Списали 5 платежами около... Читать полностью
11.11.2024 с моей карты списали 5 платежей. На сумму 1900 обзая. Обращался в чат сбербанка , ответили это компания... Читать полностью
10.11 потратил 11 рублей на этом сайте, а 13.11 без моего разрешения списали 999 рублей, их сайта нигде нет, срочно... Читать полностью
10 ноября оплатил 11 рублей, а 13 ноября без моего разрешения списали 999 рублей, требую возврат!!!Их сайта нигде н... Читать полностью
10 ноября оплатил 11 рублей, а 13 ноября без моего разрешения списали 999 рублей, требую возврат!!!Их сайта нигде н... Читать полностью
Ответ в народном рейтинге или в отзывах отсутвует Читать полностью
За перевод самой себе заблокировал по 161-фз и подал жалобу в Центральный Банк России , ЦБ вынес отрицательное реше... Читать полностью
Взяла кредит 125000тимею низкий уровень дохода -соцпенсию и ограничение по здоровью! Кредит был взят по уважительно... Читать полностью
Отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11757617/ с совершенно ДИКИМ ответом ГПБ. Вышли из леса... Читать полностью
Я перевела деньги клиенту втб ошибочно и не могу связаться с этим человеком так как он не отвечает на мои звонки и... Читать полностью
Добрый день.как убрать мой номер телефона из вашего автообзвона. за 2 дня 10 заблокированных звонков от "предполож... Читать полностью
До 9 ноября с.г. являлся клиентом банка "Открытие "( филиала г. Калининград) По окончании срока вклада я обратился... Читать полностью
Неоднократно обращались в банк с заявлением (очно в отделении банка, посредством почтового отправления) о закрытии... Читать полностью