Первого числа я позвонила несколько раз на линию целый день потратила на линии объясняю ситуацию хотела пополнить 1 000 000 руб. около 1 000 000 руб. перед этим спросила могу ли я сделать на детскую карту медаль неверную консультацию сказали да я могу сделать на детскую карту и спокойно переведу любую сумму потом выяснилось слава Богу что я сразу не перевела иначе мои деньги бы зависли потом с другой оператора объяснил что только что 1000 с детской карты поэтому надо точно на взрослую ещё раз несколько раз спросила могу ли я перевести на взрослую карту не будет ли препятствий чтоб потом я перевела в Газпромбанк в итоге мне сказали нет препятствий я положила деньги мне положили деньги вернее с Альфабанка в итоге эти деньги заблокировали я не могла их перевести там давала ответ банк что 15 минут ждите 15 минут ждите несколько часов было потрачено звонков много на линию было все говорили ждите ждите ждите потом одна оператор сказала попробуйте другую сумму 900 т перевести 900т я перевела через несколько часов в по Газпромбанк с Альфабанка в итоге в итоге оставшийся 78 050,44 руб. у меня зависли и тоже заблокировали мой банк по сей день уже четвёртую число четыре дня до сих пор не разблокировали я оставляю каждый день обращения которые просто закрывают не дают мне никакой ответ но при этом просто не хотят разблокировать сегодня мне Кирилл сказал на линии о том что вы можете спокойно звонку разблокировать вам не нужно ехать в банк у вас нет никаких ограничений для этого вас не стоит блокировка что только разблокировать вы можете свой аккаунты в отделении такой такой пометки нет если она даже была он сказал её сняли но при этом я звоню в банк и мне до сих пор не могут разблокировать но был два странных звонка которые так не разобрались с политическим подтекстом что не привожу ли я деньги в Украину и такие вопросы как какая техника модели у меня дома звонки не были прослушаны но дают ответ да мы прослушали звонки и всё вежливо всё хорошо до свидания то есть просил связаться отделом качества сохранением клиенто ну до сих пор не связались связался до сих пор мой детский аккаунт у нас аккаунт банка заблокирован денежные средства остаток я не могу получить но мне сказали что их вроде бы отправили на накопительный счёт самим сотрудникам ещё первого числа она должна была перевести на накопительный счёт правда это или нет я не знаю я смогу слушать сотрудников на линии прошу помочь мне с разблокировкой аккаунта и чтоб со мной связался оценка качества также служба сохранению клиентов так как что творится в банке и никем не проверяется я так понимаю что были выходные скорее всего нет руководства поэтому сотрудники творят что хотят
Приветствую!
Для обсуждения вопроса о снятии ограничений необходимо обратиться в наш телефонный центр и пройти идентификацию.
Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.
Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Разместил вопрос по своей проблеме "Навязывание страховых услуг" на сайте банки.ру 03.01.2025. Банер информирует об... Читать полностью
Ну и что вы не отвечаете? Я вам когда вопрос задал - до сих пор ответа нету. Читать полностью
Молодцы! Деньги вернули которые ушли в минус, но личные средства которые были на счете до того как карта ушла в ми... Читать полностью
Воспользовался акцией 100℅кэшбэк на товар дня во Вкусно и точка 13 и 20 декабря. Воспользовался я и мои друзья. Каж... Читать полностью
Добрый день, я бы хотел узнать о возможности рефинансирования IT ипотекиобьясню свою ситуацию:В начале сентября я в... Читать полностью
живя в 21 веке, банк не может решить элементарный вопрос. Больше данным сервисом пользоваться не буду и не рекоменд... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 6 недель, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Я ведь скинул копию сообщения администратора "Зачтено". А две недели уже прошли. Или как их надо считать? Читать полностью
27 сентября открыл дебетовую карту бесплатную. 27 декабря, почему-то прилетает списание за пакет премиальных услуг,... Читать полностью
Здравствуйте. Не был начислен кэшбэк за декабрь по акции во Вкусно и точка. Прошу разобраться Читать полностью
Благодарность персональному менеджеру Тамаре, Альфа-Банк logo Оценка: 5 Не зачтено Выражаю благодарн... Читать полностью
Люди начали говорить что не могут мне перевести деньги ни на один банк, показывает что я нахожусь в базе данных ЦБ... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,разобраться в моей проблеме .1 января 2025 года в 15:09 по моей кредитной карте А... Читать полностью
Оставил такой отзыв: просто сказали проверим информацию и ответим.ничего не ответили, ничего не проверели. Буду каж... Читать полностью
Оставил такой отзыв: просто сказали проверим информацию и ответим.ничего не ответили, ничего не проверели. Буду каж... Читать полностью
При снятии с зарплатой карты наличных в банкомате банка партнёра с помощью телефона мир пэй банк заблокировал карты... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Ребят что за сервис у вас вообще от 2 января висят вопросы и обращения, ноль реакции от слова совсем, или что от п... Читать полностью
Автомобиль находился в залоге у банка по причине автокредита. 08.01.2025г. кредит был погашен в полном объеме, о че... Читать полностью
Добрый день. Срок закрытия вклада открытый через платформу Банки.ру 10.01.2025 г. Сегодня 13.01.2025 г. Почему день... Читать полностью
Я регистрирую полис осаго а вознаграждение у меня не появляеться которое для озон Читать полностью
Все равно не согласна. Вы пересчитали мне график платежей, по покупкам, которые были совершено и год назад. Раньше... Читать полностью
Из вашего ответа видео, что банк без моего согласия выпустил мне карту, о выпуске которой я не просила и всячески... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы уже решить раз и навсегда, к чему вы набираете людей с улицы для работы в банке? 10.12.20... Читать полностью
Здравствуйте,оплачивали кредит через приложение м видео деньги ушли в dcpay G MOSKVA RUS Куда обратиться чтоб верну... Читать полностью
Почему программа арктической ипотеки не работает на вторичку в моногородах? Читать полностью
Добрый день, с 11.01.2025 не приходит ссылка на оплату полиса ОСАГО от СК Гелиос, в чем может быть причина? Читать полностью