Моей дружбе с банками уже не один десяток лет. За это время у нас сложилась если не крепкая любовь, то вполне тесные партнёрские отношения. Банки научили меня строгой финансовой дисциплине и помогли сформировать безупречную кредитную историю. Я отвечал им той же монетой – с удовольствием откликался на их предложения и самостоятельно пробовал различные банковские продукты, не зная в них отказа.
«Тинькофф Банк» (нынешний «Т-Банк») в этом плане являлся чуть ли не образцом клиентоориентированности. Настоящим оазисом в море непредсказуемости банковской сферы. И островком спокойствия. Я знал: что бы ни происходило вокруг, этот банк никогда не подведёт и, тем более, не кинет.
Но с недавнего времени в «стабильном банке» начали происходить неприятные для меня изменения. Это касалось мелочей: не всегда адекватных ответов поддержки, непривычно долгого ожидания ответа, неначисления в автоматическом режиме акционного кэшбэка. На всё это я старался не обращать внимания – с кем не бывает.
Однако последний случай вышел за рамки моего спокойствия и заставил взяться за перо. Несколько дней назад Банк объявил акцию: выполнившим нехитрые условия был обещан 20-процентный кэшбэк за оплату услуг ЖКХ в интернет-банке или мобильном приложении. Я выполнил все условия и даже дождался подтверждения оператора на горячей линии, что это действительно так.
Дальше начали происходить удивительные вещи. В обозначенным Банком срок обещанный бонус в мобильном приложении так и не появился. Поддержка сначала просила набраться терпения, потом заявила, что я не выполнил условия, а когда увидела свои утверждения об обратном, завели обращение, срок выполнения которого всё время продляется.
Зачем такие танцы уважаемому Банку? Ведь очевидно, что такое отношение к постоянным клиентам подрывает доверие как к «Т-Банку», так и всей банковской системе, и ни к чему хорошему не приведёт. Мы-то плюнем и пойдём дальше, где нас ценят больше, а вот что будет делать банк, которому не нужны клиенты – интересный вопрос.
Здравствуйте.
Мы не меняли своего подхода к обслуживанию клиентов, поэтому удивлены, что вы столкнулись со сложностями. Проверю работу поддержки, а также условия акции и вернусь с ответом к отзыву.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПолный соответствующий бонус? 20%? без ограничений в 1000, а по лимиту кэшбека как и было указано? Читать полностью
01.11.2024 обратился в чат с проосьбой решить проблему коммиссий, от друга узнал что за операции совершенные в стор... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв 18.10, но он до сих пор на проверке. Предоставила все данные. Сколько еще ждать, чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокирован по 161ФЗ в т.ч. в вашем банке, при этом ограничений и вопросов со стороны вашего банка... Читать полностью
была случай когда мне возврат не пришло во время на келитну карту сотрудники помогли отлично 3 го ноября была . я д... Читать полностью
В личном кабинете ФНС в разделе сведений об открытых счетах в российских банках я вижу 4 действующих счёта в Т-Банк... Читать полностью
Решением Савеловского суда от 27 июля 2023 года ( N 2-6675/23) банку отказано в удовлетворении требований по догово... Читать полностью
Екатерина, да, ожидаю ответ.Тем временем мое обращение №441956823 передвинули снова аж до 17.11.... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв 18.10, но он до сих пор на проверке. Предоставила все данные. Сколько еще ждать, чтобы... Читать полностью
По телефону я уточнил в разговоре с сотрудником все обстоятельства дтп, я сказал что виновника на месте не было, об... Читать полностью
Кэшбэк в дату выписки НЕ НАЧИСЛЕН. Выполнил все условия. Согласно правилам участия в программе кэшбэк выплачивается... Читать полностью
Добрый день. Без моего согласия Посбанк передал мою иаотеку в Т Банк, причем в тот день, когда я ее начала гасить.... Читать полностью
Не могу войти в т-банк, сменила номер, что можно сделать? Читать полностью
Кредит под залог автомобиля Читать полностью
Можно ли несовершеннолетним оформить кредит Читать полностью
9 сентября банк выкатил акцию: оплати услуги мобильной связи и получи 20% кэшбэка на оплату ЖКХ в ближайшую выписку... Читать полностью
Надпись "документы прикреплены" отображается, но дальше ничего не происходит, оценка по отзыву не активна, ответ не... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!При передаче ипотечного кредита из Росбанка в Тбанк, последний в одностороннем порядке измен... Читать полностью
В дилерском центре. Без господдержки. Читать полностью
Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью
Полный соответствующий бонус? 20%? без ограничений в 1000, а по лимиту кэшбека как и было указано? Читать полностью
Подскажите, на кого написать заявление с просьбой вернуть процентную ставку по кредиту. Просроченной задолженности... Читать полностью
Здравствуйте!позвонили с банка и пропросили повторно загрузить договор купли -продажи ,пытаюсь загрузить через прил... Читать полностью
Почему такое ужасное отношение, заблокировали полностью доступ к средствам, не из-за чего. Еще и ждать приходиться... Читать полностью
Стоит ли вкладывать деньги в юани??? Читать полностью
Здравствуйте!Некоторое время назад я оставлял вопрос:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66021... Читать полностью
01.11.2024 обратился в чат с проосьбой решить проблему коммиссий, от друга узнал что за операции совершенные в стор... Читать полностью