Ошибочно была оформлена карта премиум, вернее новая конфигурация выбора карт в приложении сделана таким образом, чтобы клиент ошибся и подключил себе премиум карту. Как оказалось стоимость подписки 1990 рублей в месяц. После списания комиссии написал в чат оператору, на что мне было отказано в возврате. Ранее нравился банк удобством и обслуживанием, но после данного факта планирую однозначно менять. К тому же почитав комментарии, видимо таких ситуаций в последнее время очень много и возможно это можно рассчитывать как ввод в заблуждение клиентов.
Здравствуйте.
Когда оформили карту, согласились с условиями предоставления сервиса.
Сервис Premium стоит 1 990 руб. в месяц. Он может быть бесплатным, если выполняете одно из условий:
— делаете покупки минимум на 200 000 руб. в месяц по всем картам Тинькофф и сохраняете общий остаток на счетах не менее 1 000 000 руб. в расчетном периоде сервиса;
— храните на счетах более 3 000 000 руб. в расчетном периоде сервиса;
— получаете зарплату на счет в Тинькофф от 400 000 руб.
Вы не выполнили ни одну из условий, поэтому мы списали плату. Списание правильное. Однако хотим и дальше с вами сотрудничать, поэтому вернула деньги. Сервис отключила.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Если хотите убить все нервы, вам точно в Т-банк, больше дерьма чем в этом банке не найти! Они вам срадостью будут в... Читать полностью
Добрый день.По кредиту Росбанка при его открытии была подключена навязанная услуга Назначь свою стаку. Кредит выдан... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 13.01.2024 пыталась через приложение перевыпустить карту , итого навязали подписку премус и с... Читать полностью
Я вкладчик Росбанка куда могу обратиться по вопросу обслуживания? Читать полностью
Мне не нужна карта Т Банка. Мне нужен доступ в личный кабинет. Карта платная. После закрытия моего вклада вы можете... Читать полностью
Здравствуйте10.01.2025 нам привезли карту рассрочки от Т-Банка,на сайте прочитала что ни каких скрытых комиссий нет... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня привезли карту T-black увидел, что обслуживание стоит 99р в месяц, попытался поменять тари... Читать полностью
Вы плохо прочитали мой вопрос. Мне не нужна ваша карта. Прошу обеспечить доступ в личный кабинет без карты. Выпуска... Читать полностью
Здравствуйте, у меня банк тинькофф в прошлом году в ноябре месяце заблокировал дистанционный доступ и на все обраще... Читать полностью
Являлась вкладчиком ПАО РОСБАНК. Карточного счета на было. Пользовалась мобильным банком посредством входа через... Читать полностью
У меня Осаго Ингосстрах, почему сейчас в таблице нет предложения от Ингосстраха? Читать полностью
Сколько ждать еще? Читать полностью
Здравствуйте а вы можете удалить мой отзыв на ЮМани А Я Читать полностью
Не отправляет заявки, кнопка отправить заявку перенаправляет в банк Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
При оформлении полиса подтянулись не правильные даты начала и окончания в полисах ипотечного страхования (квартира... Читать полностью
В кредитном договоре от 2013 года не указано про СМС и звонки. Почему звонки с просьбой подтвердить, что я собираюс... Читать полностью