15.11.2024 года не смогла осуществить перевод с зарплатной карты, 16.11.2024 пришло смс о том, что операции по моему счету несут риски для банка и о том, что они ограничили переводы в мобильном приложении и интерент-банке, а так же операции по снятию наличных. Я позвонила на горячую линию, чтобы узнать причину данной блокировки, на что сотрудник ответил, что причину он не знает и ответить на мой вопрос не может, сказал чтобы я обратилась в офис банка. В офисе администратор сказала, что причиной блокировки является статья 115ФЗ! и что подозрения вызвали операции за период с 08.2024 по 10.2024г, но какая конкретно операция она не в курсе и у нее нет такой информации, а так же, что больше я не смогу воспользоваться счетом в этом банке и банк в одностороннем порядке принуждает написать заявление на закрытие счета с выводом оставшихся средст на другие реквизиты. Я, Ш Татьяна Н, 28.11.1990 г.р, с 2018г я вляюсь зарплатным клиентом данного банка, постоянный пользователь различных, в том числе кредитных продуктов данного банка, так же являюсь многодетной мамой, в данный момент и в конкретно указанный период времени с 08.2024г по 10.2024г получала на счет данного банка исключительно государственные пособия на детей по 256-ФЗ, алименты, пособия, утановленные ФЗ 255-ФЗ от 29.12.2006г по уходу за детьми до 1,5 лет, компенсацию за детский сад, несколько раз пополняла счет со своих же реквизитов, открытых в других банках, и несколько переводов от своего супруга Шалина Ильмира Радиковича, никаких других поступлений за указанный промежуток времени не поступало. Я и дальше планирую пользоваться данным банком и не имею физической возможности обьехать все организации, через которых поступают мне все перечисленные выплаты, чтобы перенаправить их на другие свои реквизиты (самое интересное, что абсрлютно не по моей вине и без моего согласия)лишь потому, что кто-то по непонятной мне причине решил, что данные переводы, подкрепленные действующими законами, приказами, несут каким-то образом угрозу данному банку. Каким образом мне решить данный вопрос? через права потребителей или обращаться в ЦБ, ибо банк не дает никаких разьяснений и сслылается на Государство, которое приняло этот 115ФЗ закон, а банк им пользуется направо и налево без разбора, не предоставив возможности обжаловать принятое им безосновательное решение,вершит абсурдный произвол в отношении своих клиентов
Приветствую!
Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.
Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСуть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Вы долго будете писать шаблонные ответы и ни чего не делать?! Читать полностью
Я потеряла доступ к номеру, который привязан к банку и не могу зайти в приложение. Я нахожусь за границей и пытаюсь... Читать полностью
8.12.2024 дважды списалась сумма по qr коду в размере 1 061,87 рублей в магазине ООО ДВ НЕВАДА, чек вышел один, был... Читать полностью
Сколько можно терпеть это бездействие со стороны банка?! Я неоднократно ездила в офис, решение проблемы ноль! Вы на... Читать полностью
Заблокировали карту и при личном посещении меня в офисе банка отказываются разблокировать. Предъявила паспорт , сви... Читать полностью
Здравствуйте! Интересует режим работы отделения с 26.12.2024 - 05.01.2025 г.Самара ул. Мичурина, 19В и Московское... Читать полностью
Решил заказать карту с доставкой на дом. Приехал молодой человек, долго тыкал в телефон, фотографировал мой паспорт... Читать полностью
Я ответила вам сразу же письмом Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью