Уважаемый Совкомбанк!
Я являюсь клиентом банка с 17.10.2023 года. У меня оформлен договор Авто в рассрочку.
В соответствии с условиями договора, я оформил полис КАСКО (01.09.2024) и направил его в банк в виде скриншотов в чат в период 01.09.2024 - 05.09.2024 года (на данный моент у меня нет доступа к старому приложению, так ка поменял устройство). Действие предыдущего полиса заканчивалось 17.10.2024 года. Однако, как я выяснил сегодня, банк не учел предоставленный мной полис и начислил комиссию в размере 50853,80 рублей. Также была изменена дата платежа.
В течение всего срока действия договора я добросовестно исполнял свои обязательства, своевременно внося платежи и выполняя условия программы лояльности "Халва" в полном объеме. Просрочек по платежам не имею.
Совкомбанк использовал только Push-уведомление, которое не является надежным способом информирования. Многие люди не всегда замечают Push-уведомления или могут отключить их на своих устройствах. Я считаю, что банк обязан был своевременно уведомить меня об отсутствии полиса КАСКО в системе. Пуш-уведомление не является надлежащим способом информирования в таких ситуациях, особенно учитывая серьезность последствий для заемщика. Большинство банков используют SMS-информирование и телефонные звонки для связи со своими клиентами, особенно в важных ситуациях, таких как просрочка платежа или необходимость предоставления документов. Это и учтено в договре.
В сложившейся ситуацией и прошу банк:
Учесть предоставленный мною полис КАСКО и отменить начисленную комиссию в размере 50853,80 рублей. Восстановить первоначальную дату платежа.
Прошу вас рассмотреть мое обращение и принять решение в кратчайшие сроки.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Также, напоминаем, что при оформлении продукта заключается договор Каско от рисков хищения (угона) и утраты (гибели) на весь срок действия договора, либо на ежегодной основе с пролонгацией в течение срока действия рассрочки. Заемщик обязан обеспечить непрерывное действие договора страхования автомобиля. Новый полис должен быть оформлен датой, следующей за датой окончания старого полиса, т. е. действие страхования должно быть непрерывным. При этом предоставить в банк полис вместе с квитанцией об оплате можно в течение 30 календарных дней с даты окончания прошлого полиса. При нарушении предусмотрена комиссия в размере 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику.
Срок действия полиса Каско истек 17.10.2024. Со стороны Банка 09.04.2024 и 13.04.2024 направлялось уведомление о необходимости предоставления полиса Каско и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия. В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен. По состоянию на 17.11.2024 Вам направлено уведомление о непредоставлении полиса Каско и начислении штрафа. Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями. По состоянию на 18.11.2024 года предоставленные Вами документы приняты Банком.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Сделал комментарий от предыдцщего вопроса. но уже как 5 дней никакой реакции.Ваша фраза:Если Клиент до... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня списали комиссию за покупки у партнера? Летуаль и Ростикс. Комиссию возместили в рамках... Читать полностью
Требую вернуть мои денежные средства и закрыть счёт. Это всё делается за один день, но мне морочат голову уже почти... Читать полностью
Здравствуйте. В 2023 году оформил в Совкомбанк договор ипотечного кредитования квартиры и договор страхования (титу... Читать полностью
Правомерно ли условие траты определенной суммы при рассрочке? Читать полностью
Звонят с рекламными звонками без моего согласия18.02.25 в 21.24 с тел. 89229627175и 19.02.25 в 9.25 с тел. 89229578... Читать полностью
Здравсвуйте , я брала у вас кредит товарный, оплатила досрочно,26.09.2024, в январе узнаю, что мои данные проданы и... Читать полностью
Вопрос решен в положительную строну. Сумма скорректирована. Спасибо сотрудникам банка, кто работал с претензией! Читать полностью
9.01.25 обратилась в офис Новосибирск, Вокзальная магистраль 10/1 для предоставления полиса КАСКО по авторассрочке.... Читать полностью
В сентябре 2023 года оформили автокредит с обязательным использованием карты "Халва". Больше года исправно платили... Читать полностью
В сентябре 2023 года я оформила автокредит с обязательным использованием карты "Халва". Больше года исправно платил... Читать полностью
Добрый день. При продлении полиса Каско и передачи его в банк поступил отказ о принятии полиса банком, ссылаясь на... Читать полностью
В феврале 2024 взяли автокредит в этом банке, все платили и платим в срок, несмотря на то, что в августе 2024 наша... Читать полностью
На дня мне пришла смс продлите полис или ваш кредит увеличится в процентах . Я сразу же обратился в службу поддержк... Читать полностью
А про какой благодарственный бонус вы упомянули? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по моему автокредиту в вашем "замечательном" банке. По условиям акции мне необходимо было потр... Читать полностью
Добрый день. Мария прошу Вас разъяснить мне почему банк заблокировал мою зарплатную карту без предупреждения. Ост... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали вск банки по 161фз. В озон банке отменили заказ на сумму 5800рублей. Я хотел вывести... Читать полностью
В каком будущем ? Сколько ждать ? Куда составить обращение ? Читать полностью
Здравствуйте, почему все выпуски карт с дизайном платные? Я когда становилась новым клиентом, у меня был дизайн, но... Читать полностью
Здравствуйте 29.01.2024 по причине компрометации заблокировали счета и карты. Как можно снять ограничения? Можно ли... Читать полностью
Обратилась в чат, хотела подклбчить подписку Премимум, а мне ответили что два года назад уже было у меня подключенн... Читать полностью
окей, спасибо, буду ожидать Читать полностью
В какие сроки после оплаты взыскания по карте разблокируется детское пособие? Читать полностью
Мне необходимо закрыть кредитный договор на кредитную карту, о чем было направлено соответствующее уведомление в сл... Читать полностью
Недавно читаль. Не исклучая из реестра контролируемых лиц, я могу снят наличных в размере 30к в месяц. Для снят ден... Читать полностью