Уважаемый Совкомбанк!
Я являюсь клиентом банка с 17.10.2023 года. У меня оформлен договор Авто в рассрочку.
В соответствии с условиями договора, я оформил полис КАСКО (01.09.2024) и направил его в банк в виде скриншотов в чат в период 01.09.2024 - 05.09.2024 года (на данный моент у меня нет доступа к старому приложению, так ка поменял устройство). Действие предыдущего полиса заканчивалось 17.10.2024 года. Однако, как я выяснил сегодня, банк не учел предоставленный мной полис и начислил комиссию в размере 50853,80 рублей. Также была изменена дата платежа.
В течение всего срока действия договора я добросовестно исполнял свои обязательства, своевременно внося платежи и выполняя условия программы лояльности "Халва" в полном объеме. Просрочек по платежам не имею.
Совкомбанк использовал только Push-уведомление, которое не является надежным способом информирования. Многие люди не всегда замечают Push-уведомления или могут отключить их на своих устройствах. Я считаю, что банк обязан был своевременно уведомить меня об отсутствии полиса КАСКО в системе. Пуш-уведомление не является надлежащим способом информирования в таких ситуациях, особенно учитывая серьезность последствий для заемщика. Большинство банков используют SMS-информирование и телефонные звонки для связи со своими клиентами, особенно в важных ситуациях, таких как просрочка платежа или необходимость предоставления документов. Это и учтено в договре.
В сложившейся ситуацией и прошу банк:
Учесть предоставленный мною полис КАСКО и отменить начисленную комиссию в размере 50853,80 рублей. Восстановить первоначальную дату платежа.
Прошу вас рассмотреть мое обращение и принять решение в кратчайшие сроки.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Также, напоминаем, что при оформлении продукта заключается договор Каско от рисков хищения (угона) и утраты (гибели) на весь срок действия договора, либо на ежегодной основе с пролонгацией в течение срока действия рассрочки. Заемщик обязан обеспечить непрерывное действие договора страхования автомобиля. Новый полис должен быть оформлен датой, следующей за датой окончания старого полиса, т. е. действие страхования должно быть непрерывным. При этом предоставить в банк полис вместе с квитанцией об оплате можно в течение 30 календарных дней с даты окончания прошлого полиса. При нарушении предусмотрена комиссия в размере 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику.
Срок действия полиса Каско истек 17.10.2024. Со стороны Банка 09.04.2024 и 13.04.2024 направлялось уведомление о необходимости предоставления полиса Каско и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия. В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен. По состоянию на 17.11.2024 Вам направлено уведомление о непредоставлении полиса Каско и начислении штрафа. Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями. По состоянию на 18.11.2024 года предоставленные Вами документы приняты Банком.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый вечер, ранее направляла множество обращений по поводу работы и обслуживания Вашего банка. Написала заявление... Читать полностью
23.01.2025 в банк было передано пп о переводе зарплаты. Банк в нарушение ст 855 ГК РФ исполнил его не в полном объё... Читать полностью
Через СБП была перевена сумма из другого банка (Сбер) на счет в Совкомбанке, данный счет кредитный, пришло оповещен... Читать полностью
23.01.2025 17.53 направлена претензия в онлайн чате Халва-Совкомбанк. Банк злоупотребления положением навязывает с... Читать полностью
Уважаемая, Маргарита (Извините отчества не знаю),Вы очевидно не поняли вопроса.Условия для возврата средств за подп... Читать полностью
Здравствуйте, уже который раз пытаюсь закрыть счёт, и вывести средства через кассу, банк отказывает мне в этом, ссы... Читать полностью
24.12.2024 я взял кредит под залог авто. Я звонил, уточнял условия. Авто на момент покупки было 17, мне сказали на... Читать полностью
24.12.2024 я взял кредит под залог авто. Я звонил, уточнял условия. Авто на момент покупки было 17, мне сказали на... Читать полностью
После объединения вы перестали поддерживать приложение Хоум банк, гда у меня отстались размещенные вклады. 18.01 я... Читать полностью
За сегодняшний день 24.01 мне поступило от вашего банка более 20 звонков за пол дня, вы охренели что ли??? Я никако... Читать полностью
На дня мне пришла смс продлите полис или ваш кредит увеличится в процентах . Я сразу же обратился в службу поддержк... Читать полностью
А про какой благодарственный бонус вы упомянули? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по моему автокредиту в вашем "замечательном" банке. По условиям акции мне необходимо было потр... Читать полностью
Здравствуйте, при оформление КАСКО будет указан один водитель(не собственник),при страховом случае денежные средств... Читать полностью
Здравствуйте, у меня просьба расторгнуть договор рассрочки, у меня из за этого начинаются проблемы дома, помогите п... Читать полностью
Добрый день! подскажите пожалуйста, требуется ли пролонгация договора каско по продукту автостиль особый и если не... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Добрый день. мое сотрудничество с совеомбанком началось с кредита на автомобиль и получения карты халва в результат... Читать полностью
Нахожусь на судне, в море, не продлил каско на машину, подняли процент по кредиту и соответственно вырос платеж, об... Читать полностью
здравствуйте. был направлен запрос в поддержку я присвоен идентификатор SD-155232. после этого на электронную почту... Читать полностью
Простой вопрос, о возврате тавара который несоответствует заказанному в работе с 30.12. Это очень хорошо показывае... Читать полностью
«16» декабря 2025 г. я приобрела в сайте маркетплейса megamarket.ru ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" ( 1167746803180) Видеокарту... Читать полностью
Вы прочитали мое письмо?Думаю что нет. Читать полностью
Купила ОСАГО в Абсолют -Страховании. Было обещано 1000руб на Озон. Не понятно как получить,Захожу в раздел Бонусы и... Читать полностью
Здравствуйте Есть кредитная карта с общей задолженностью в 600 т.По ней возникла просрочка платежа продолжительност... Читать полностью
да, был присвоен идентификатор. обращался трижды и четыре раза и всегда присваивали индификатор точка никакого Читать полностью
Была открыта карта тиньков блэк, пользуясь картой, осуществляла зачисление и списание исключительно на свой личный... Читать полностью