Уважаемый Совкомбанк!
Я являюсь клиентом банка с 17.10.2023 года. У меня оформлен договор Авто в рассрочку.
В соответствии с условиями договора, я оформил полис КАСКО (01.09.2024) и направил его в банк в виде скриншотов в чат в период 01.09.2024 - 05.09.2024 года (на данный моент у меня нет доступа к старому приложению, так ка поменял устройство). Действие предыдущего полиса заканчивалось 17.10.2024 года. Однако, как я выяснил сегодня, банк не учел предоставленный мной полис и начислил комиссию в размере 50853,80 рублей. Также была изменена дата платежа.
В течение всего срока действия договора я добросовестно исполнял свои обязательства, своевременно внося платежи и выполняя условия программы лояльности "Халва" в полном объеме. Просрочек по платежам не имею.
Совкомбанк использовал только Push-уведомление, которое не является надежным способом информирования. Многие люди не всегда замечают Push-уведомления или могут отключить их на своих устройствах. Я считаю, что банк обязан был своевременно уведомить меня об отсутствии полиса КАСКО в системе. Пуш-уведомление не является надлежащим способом информирования в таких ситуациях, особенно учитывая серьезность последствий для заемщика. Большинство банков используют SMS-информирование и телефонные звонки для связи со своими клиентами, особенно в важных ситуациях, таких как просрочка платежа или необходимость предоставления документов. Это и учтено в договре.
В сложившейся ситуацией и прошу банк:
Учесть предоставленный мною полис КАСКО и отменить начисленную комиссию в размере 50853,80 рублей. Восстановить первоначальную дату платежа.
Прошу вас рассмотреть мое обращение и принять решение в кратчайшие сроки.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Также, напоминаем, что при оформлении продукта заключается договор Каско от рисков хищения (угона) и утраты (гибели) на весь срок действия договора, либо на ежегодной основе с пролонгацией в течение срока действия рассрочки. Заемщик обязан обеспечить непрерывное действие договора страхования автомобиля. Новый полис должен быть оформлен датой, следующей за датой окончания старого полиса, т. е. действие страхования должно быть непрерывным. При этом предоставить в банк полис вместе с квитанцией об оплате можно в течение 30 календарных дней с даты окончания прошлого полиса. При нарушении предусмотрена комиссия в размере 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику.
Срок действия полиса Каско истек 17.10.2024. Со стороны Банка 09.04.2024 и 13.04.2024 направлялось уведомление о необходимости предоставления полиса Каско и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия. В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен. По состоянию на 17.11.2024 Вам направлено уведомление о непредоставлении полиса Каско и начислении штрафа. Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями. По состоянию на 18.11.2024 года предоставленные Вами документы приняты Банком.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте! Столкнулись с неприятностей ситуацией узнали, что в суде заочного принято решение о взыскании задолже... Читать полностью
"Как можно быстрее" это очень размывчитая фраза. Мне нужно конкетные сроки.Хватит кормить отписками! Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировали карту месяц назад я сразу же пошёл в отделение банка и задал вопрос почему и как... Читать полностью
Добрый день. Писала отзыв, документы к нему прикрепляла. Приш о комментарий от банка с просьбой прикрепить скриншот... Читать полностью
У меня заблокировали карту совкомбанка, там лежат 330+ тысяч рублей и ходил в банк уже 5 раз сначала просили докуме... Читать полностью
В вашем банке появилась кредитная карта из сведений от бюро кредитных историй. Прошу предоставить кредитный договор... Читать полностью
Добрый день!По телефону горячей линии мне ничем помочь не смогли, так как сведения о наличии валюты туда не поступ... Читать полностью
Добрый день, позвонила на горячую линию с вопросом о комиссии за стандартный ежемесячный платёж по карте халва. Был... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Совкомбанка,Я являюсь клиентом вашего банка и пользуюсь картой рассрочки "Халва". С 29 а... Читать полностью
Уважаемая Марграрита, Вы обещаете мне каждый день что снимите мне арест. И каждый день просите меня ждать. У меня н... Читать полностью
Добрый день !Купил автомобиль Чери тиго в автосалоне.70% наличными ,30% рассрочка в совкомбанке.также в тело креди... Читать полностью
Добрый вечер можно узнать пришловам СТС от машины Читать полностью
Добрый день! В очередной раз пишу жалобу на Совкомбанк!!!!! Опять подняли платеж по рассрочке якобы потому что у ме... Читать полностью
Здравствуйте! У меня авто в автокредите. 16.12.24 кончается полис КАСКО, я купил новый полис через Банки ру. 25.11.... Читать полностью
Здравствуйте, по кредиту Автостиль Особый по кредитной ставке 0.01% при использовании карты Халва обязательно ли оф... Читать полностью
10.11. обратился в чат банка,11.11 обратился в офис банка с обращением по поводу пролонгации КАСКО.Был начислен шт... Читать полностью
Основным условием для возврата стоимости полиса Каско по акции «Страховые полисы для автомобилистов с Халвой» являе... Читать полностью
Добрый день, могу ли я расторгнуть порлис КАСКО в период охлаждения и предоставитьв банк полис КАСКО... Читать полностью
Здравствуйте, в декабре 2023 года оформила автокредит в совкомбанке, с условием, если продлять каско на авто каждый... Читать полностью
Добрый день!27.09.2023 был оформлен договор по программе Авто в рассрочку в Совкомбанке. Первый полис КАСКО был офо... Читать полностью
От Банка не поступало никаких уведомлений о сумме и сроках погашения кредита, и незаконно списали проценты Читать полностью
Оформляла карту альфа онли в банке в Одинцово на улице Можайское шоссе 76 А, карту оформляла по рекомендательной сс... Читать полностью
Как посмотреть на каких банках я оставлял отзывы Читать полностью
Акция «1000 ₽ в подарок на ОЗОН» - это обман! После оформления полиса ОСАГО на Банки.Ру пришел промокод. После акти... Читать полностью
Пишу очередную жалобу на бездействие сотрудников ВТБ. 2 декабря я подала заявку по горячей линии в ВТБ на оформлени... Читать полностью
Здравствуйте! Жалуюсь на работу Альфа банка и его некомпетентных работников. Необходима справка для госслужащих за... Читать полностью
Здравствуйте! У моей жены заблокировали счёт в альфа банке, я на данный момент нахожусь в колонии , у неё есть дове... Читать полностью
На экране «Настройки уведомлений» НЕТ ТАКИХ ПУНКТОВ: Только основной владелец счета\карты; Только держатель доп. ка... Читать полностью
Как отозвать согласие, которое давала на сайте Банки ру, когда оставляла отзыв.Максимально недовольна работой сотру... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулись с неприятностей ситуацией узнали, что в суде заочного принято решение о взыскании задолже... Читать полностью