Здравствуйте, на мою карту после попытки перевода пришла блокировка. Изначально банк отказывался даже давать внятные причины блокировки, ссылаясь на пункты УКБО. Позднее выяснилось, что блокировка пришла на основании ФЗ-115. Звонила в поддержку неоднократно, дабы решить вопрос с банком, отказываются выводить средства по номеру счета, говорят, что нужно лететь в Москву и предоставить заявление там, либо просто бросают трубку.Я инвалид второй группы, у меня нет физической и материальной возможности на такой перелет, но ваш банк это не волнует. Позднее добившись хоть какого то внятного ответа мне сообщили, что я могу написать заявление и отравить его почтой в Москву, однако форму мне никто не предоставил. Прошу разобраться в данной ситуации т.к, я являюсь незащищённым слоем населения
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам ограничили дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Пересмотреть решение не готовы.
Проводить операции и получать информацию о счете возможно только в нашем офисе по письменному заявлению.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Здравствуйте. 10 октября 2024 я погасил задолженность перед банком по кредитам. Вопреки обещанию банка автоматическ... Читать полностью
Понимаю, но ничего противозаконного я не делал. Несколок раз спрашивал у поддержки по какой операции и каких докуме... Читать полностью
Пользуюсь банком Тинькофф очень давно более четырёх лет. Использовал кредитные карты и вовремя погашал задолжности,... Читать полностью
По случайности оформила вашу карту Premium,списали понятное дело 1990 рублей.Картой пользоваться я не буду ,это ден... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту и уже неделю не разблокировали Читать полностью
Т-БанкБанкРейтинг 4,47214 оценокОткрыто до 19:0Вы оценили это местоАнатолийЗнаток города 12 уровня26 декабряНыне т-... Читать полностью
Чат мне разблокировали быстро!!!! Читать полностью
какую ТАКУЮ лексику???не было ни одного слова ни матом ни оскорблений!!Сотруднику было лень решать вопрос!!Вы даже... Читать полностью
Требую немедленной разблокировки чата!!! Сотрудика за превышение своих полномочий уволить!!!В чате не было сказано... Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью