9.11.2024 пришло собшение о том что мне нужно оплатить 2990 руб за пакет услуг премиум. Я обратился в чат с вопросом почему мне пришло это сообщение. Ответа не получил. Отключить на моей карте это не возможно, так сообщили мне после обращения в банк. 15 ноября 2024 года незаконно списали средства в размере 2990р, ссылая что изменились тарифы Пакета услуг "Премиум". Было несколько попыток даже после списания. Оплата 2990р в GPB PRIVILEGII с карты *4415. Доступно 1721р Не удалось продлить Газпромбанк Привилегии «Плюс». Верните себе надбавки по вкладу и накопительному счету — пополните карту и возобновите Привилегии по ссылке s.gpb.ru/m/Ld4y9OrBD Банк ГПБ (АО) После 15 минутного ожидания так и не дождался ответа. Обратился к консьержу где через 5 мин у меня получилось дозвониться, где консьерж на поставленный вопрос ответа не дал, так как не его сфера, предложил обратиться в банк. В банке отстояв живую очередь (дополнительный офис 007/2016) получил. Информацию что деньги не вернут, заявлений пишут много, при закрытие карты премиум, и открытие новой карты, оказалось что на новой карте уже стоит подписка на пакет услуг «Премиум». Сотрудники сказали что надо постоянно проверять статус карты так как авто продление запускается само автоматически, соответственно это услуга была навязана (подключена самим банком) и нарушает закон "О защите прав потребителей" (ст. 16 Закона "О защите прав потребителей", которая запрещает навязывание услуг. По карте *4415 отключено автопродление Привилегий «Премиум». Преимущества будут действовать до конца оплаченного периода. Возобновите сервис, чтобы продолжать получать премиальное обслуживание по ссылке: И вот прошли "сутки" и получил такой ответ на обращение: Александр Александрович, рассмотрели обращение №2069205. Комиссия удержана корректно в соответствии с тарифами подключенного сервиса. Управлять сервисом можно в приложении и интернет-банке. Узнайте больше по ссылке: . Банк ГПБ (АО) Так вот, никакого премиального обслуживания я не получал, и не собираюсь платить за услуги, которыми даже не пользовался, так как тут Премиум даже и не пахнет. Я являюсь работником Газпрома, и если у Вас такое отношение к корпоративным клиентам, считаю своим долгом разорвать отношения с Вашем банком. Перевести з/п в другой банк. ТРЕБУЮ вернуть списанные денежные средства за принудительно навязанную услугу, от которой даже нельзя отказаться было самостоятельно! Иначе буду писать обращения в прокуратуру, ФАС, Роспотребнадзор и ЦБ! И всем рекомендую так сделать, так понимаю нас много таких. А лучше будет составить коллективное обращение!
Здравствуйте!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций. Вы можете обратиться с вопросом непосредственно в банк.
Так же вы можете написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Может ли гражданин Казахстана открыть счет в вашем банке? Если да, какие условия по переводам на друг... Читать полностью
Добрый день, Максим. На свое обращение от 19.07 лично к Вам (после неудачного общения на сайте банка и на сайте бан... Читать полностью
Здравствуйте. 30 апреля был оформлен полис ОСАГО по акции Газпром "1000 бонусов", форму для получения зап... Читать полностью
В декабре была акция, поделиться ссылкой с другом что бы он оформил какой то продукт и должны были начислить бонусы... Читать полностью
Доброй ночи. Я им отправила,но у меня нет доступа к старой почте и поэтому я не могу получить их ответ. Читать полностью
Как указать что цель использования под такси Читать полностью
Вчера открыла вклад, перевели деньги. а они в кошельке ? Почему не переводите на вклад? У меня самой перевест... Читать полностью
Дали просроченный промокод Читать полностью
По акции "Привет Мир!" и "Банки.ру" с оформлением ОСАГО и начислением бонуса 1500 рублей не мог... Читать полностью
12 декабря 2022 года я оставила отзыв, как его найти? он все еще на проверке? Читать полностью
При переводе денег из Сбербанка в другой банк на свой же счет заблокировали все карты и недоступно выпуск новых. Де... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью