Список вопросов

Не законное снятие 2990 ₽

9.11.2024 пришло собшение о том что мне нужно оплатить 2990 руб за пакет услуг премиум. Я обратился в чат с вопросом почему мне пришло это сообщение. Ответа не получил. Отключить на моей карте это не возможно, так сообщили мне после обращения в банк. 15 ноября 2024 года незаконно списали средства в размере 2990р, ссылая что изменились тарифы Пакета услуг "Премиум". Было несколько попыток даже после списания. Оплата 2990р в GPB PRIVILEGII с карты *4415. Доступно 1721р Не удалось продлить Газпромбанк Привилегии «Плюс». Верните себе надбавки по вкладу и накопительному счету — пополните карту и возобновите Привилегии по ссылке s.gpb.ru/m/Ld4y9OrBD Банк ГПБ (АО) После 15 минутного ожидания так и не дождался ответа. Обратился к консьержу где через 5 мин у меня получилось дозвониться, где консьерж на поставленный вопрос ответа не дал, так как не его сфера, предложил обратиться в банк. В банке отстояв живую очередь (дополнительный офис 007/2016) получил. Информацию что деньги не вернут, заявлений пишут много, при закрытие карты премиум, и открытие новой карты, оказалось что на новой карте уже стоит подписка на пакет услуг «Премиум». Сотрудники сказали что надо постоянно проверять статус карты так как авто продление запускается само автоматически, соответственно это услуга была навязана (подключена самим банком) и нарушает закон "О защите прав потребителей" (ст. 16 Закона "О защите прав потребителей", которая запрещает навязывание услуг. По карте *4415 отключено автопродление Привилегий «Премиум». Преимущества будут действовать до конца оплаченного периода. Возобновите сервис, чтобы продолжать получать премиальное обслуживание по ссылке: И вот прошли "сутки" и получил такой ответ на обращение: Александр Александрович, рассмотрели обращение №2069205. Комиссия удержана корректно в соответствии с тарифами подключенного сервиса. Управлять сервисом можно в приложении и интернет-банке. Узнайте больше по ссылке: . Банк ГПБ (АО) Так вот, никакого премиального обслуживания я не получал, и не собираюсь платить за услуги, которыми даже не пользовался, так как тут Премиум даже и не пахнет. Я являюсь работником Газпрома, и если у Вас такое отношение к корпоративным клиентам, считаю своим долгом разорвать отношения с Вашем банком. Перевести з/п в другой банк. ТРЕБУЮ вернуть списанные денежные средства за принудительно навязанную услугу, от которой даже нельзя отказаться было самостоятельно! Иначе буду писать обращения в прокуратуру, ФАС, Роспотребнадзор и ЦБ! И всем рекомендую так сделать, так понимаю нас много таких. А лучше будет составить коллективное обращение!

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
Не пришло вознаграждение

Добрый день! В моем ЛК написано, что вознаграждение выплачено по указанным реквизитам, но оно не пришло. Читать полностью

вознаграждение за вклад открытый в Банк ДОМ.РФ когда будет зачислен?

вознаграждение за вклад открытый в Банк ДОМ.РФ когда будет зачислен? Читать полностью

Не пришел кэшбэк

Вознаграждение мне до сих пор не пришло Читать полностью

Не пришли бонусы за отзыв

Здравствуйте. 12.10.2024 оставляла отзыв на Вашем сервисе, должны были прислать промокод на 1000 руб. Подскажите, к... Читать полностью

Срок проверки отзыва

Можно узнать причину по которой статус отзыва изменился на "не зачтено"? Читать полностью

Оформление кредита и тут же блокировка ?

Добрый день . , Суть вопроса . 10,11,2024 года оформили кредит в Сбербанке ,Раменское отделение, денежные средства... Читать полностью

У меня висят заявки на кредит . Как их отменить, а то теперь телефон не умолкает ! Я уже решила вопрос по кредиту .

У меня висят заявки на кредит . Как их отменить, а то теперь телефон не умолкает ! Я уже решила вопрос по кредиту . Читать полностью

Мне нужен срочно кредит!

Я не могу понять почему мне не дают кредит даже под залог. Мне срочно нужны деньги. Вы можете мне помочь с этим? Читать полностью

Как внести исправление по датам действия полиса ипотечного страхования

Добрый день, только что оформила полис, как внести исправление по датам действия полиса ипотечного страхования, неп... Читать полностью

Почему у меня не зачли отзывы, месяц прошло уже.?

Почему не зачли отзыв?  Читать полностью

Последние вопросы по теме
Отзыв

Не добавляется отзыв, всё поля заполнены, продолжить неактивно.  Что необходимо указывать в конфиденциально... Читать полностью

Не публикуется отзыв

Здравствуйт! 4 мая я выслала на responses@banki.ru скриншоты обращения в банк Тинькоф и ссылку на отзыв. Как долго... Читать полностью

Здравствуйте, почему на банки ру написано, что ставка по вкладу 10%…а у меня смс пришла, что 9

Прошу на банки ру отобразить, что у вас поменялась ставка с 10% на 9%сегодня. Не вводите, пожалуйста, потенциальных... Читать полностью

Когда проверят мой отзыв?

Здравствуйте! 2.11. написала отзыв о банке, но он до сих пор на проверке. Скажите, пожалуйста, когда он будет прове... Читать полностью

Кредит на ип

Кредит ип Читать полностью

Как отписаться от рассылки

Не могу отписаться от вашей рассылки на почту Читать полностью

Бонус за вклад и получить 500р

 То есть если уже участвовал в акции на открытие вклада в Банке Газпромбанк, то открыв счет снова в этом же ба... Читать полностью

Все свои кредиты займы посмотреть

Хочу узнать все свои кредиты и займы Читать полностью

подарок при покупке осаго

Добрый день! Оформила через ваш сервис осаго. При оформлении было указако, что будет подарок от газпромнефть в разм... Читать полностью

Навязчивые звонки от банков

Удалите пожалуйста мой номер из базы звонков, не нужны мне ваши услуги, не пользуюсь кредитами.  Читать полностью

Последние вопросы организациям
не отображаются списания в истории
Т-Банк

Пользуюсь несколькими продуктами вашего банка, один из которых Т-мобайл. С недавнего времени вы перенесли функциона... Читать полностью

НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!!

Я, Свисткова Ольга Александровна, номер кредитного договора 9124301454 от 02.11.2023 г. Суть вопроса в Ипотечном с... Читать полностью

Задвоение мастер-счета
ВТБ

В начале ноября открыл дебетовую карту и накопительный счет в вашем банке и начал активно пользоваться картой. 14 н... Читать полностью

Не пришло вознаграждение

Добрый день! В моем ЛК написано, что вознаграждение выплачено по указанным реквизитам, но оно не пришло. Читать полностью

Не начислили обещанный кэшбек
Т-Банк

Участвовал в акции 11.11, о начислении 20% кэшбека при оплате ЖКХ, кэшбэк не был начислен, я составил запрос на выя... Читать полностью

вознаграждение за вклад открытый в Банк ДОМ.РФ когда будет зачислен?

вознаграждение за вклад открытый в Банк ДОМ.РФ когда будет зачислен? Читать полностью

Не пришел кэшбэк

Вознаграждение мне до сих пор не пришло Читать полностью

Как я могу подтвердить то, что события, описанные мной в отзыве на Банки.ру, произошли в реальности?
Альфа-Банк

Добрый день! 27.10.2024 я направил на сайт Банки.ру отзыв об обслуживании в А-банке (User-471919695832). Администра... Читать полностью

Не получен обещанный кэшбек
Альфа-Банк

20.09.2024г. мною была оплачена покупка через Альфа банк в сумме 141 099,00 рублей, был обещан кэшбек за данную пок... Читать полностью

Т-БАНК НЕ выплатил КЭШБЭК!
Т-Банк

Т-БАНК НЕ выплачивает КЭШБЭК, ТАК ЖЕ СРЕДСТВА СО СЧЕТА УХОДЯТ НЕ ПОНЯТНО КУДА! ОКАЗЫВАЕТСЯ ДАННЫЙ БАНК- МОШЕННИКИ! ... Читать полностью