Совкомлайф страхование жизни
12.10.2024 послал документы по страховому случаю своему и супруги. 18.10.2024 дослал требуемые документы.
С тех пор никакого ответа. Неясно, дошли ли документы, идет ли процесс рассмотрения с дополненными документами или нет.
Каждый раз операторы говорят разную информацию. Звоним два раза в неделю, никаких результатов.
Планируем открывать жалобный кейс по двум делам.
Уважаемый Клиент!
Вследствие технической ошибки, по указанным Вами договорам страхования, произошла задержка с выплатой страхового возмещения.
Мы рассмотрели предоставленные Вами документы и признали заявленные события страховым случаем.
Выплата страхового возмещения будет произведена в течение 2-3 рабочих дней. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
вообщем у меня заблокировали дистанционное обслужива-ние, хотя это в первую очередь дистанционный-онлайн банк, у ме... Читать полностью
Шел 8ой день, как банк блокирует мои счета и карты, я прошел несколько проверок СБ, вкл. очную встречу и сверку док... Читать полностью
Хочу периодически делать переводы из Т-Банка в мобильном приложении на свой счёт в тайский банк (счёта там пока нет... Читать полностью
Хочу написать отзыв о «т банке» но в списке банков его нет!!!!!! Почему ???? Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Да, речь идет об ограничении в обслуживании. Читать полностью
Здравствуйте меня обманули мошенники мне на карту скинули 10000 и мне позвонил человек попросив вернуть ему деньги... Читать полностью
как разблокировать счета после окончания процедуры банкротств? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/669375/ответ так и не был дан Читать полностью