Прочитал отзыв на Вашей странице и пишу Вам свою историю обращения в своё отделение СБ. После объявления директора управления розничного управления Сбербанка Натальей Карасёвой о снижении процентных ставок по уже выданным кредитам и «о снижении ставки по уже выданному кредиту с каждым заемщиком отдельно»(дословно её слова) я написал заявление в Нефтеюганское отделение № 7962 (вход.200 от 28.10.2010 г.),и ответ пришедший 15.11.2010 г. за № 3493 от 08.11.2010г просто возмутил меня! Вот дословно выдержка из отказа:
«Согласно п. 5.2.1. Кредитных договоров снижение процентной ставки является правом кредитора, а не его обязанностью.
Сведения о снижении процентных ставок, освещенные в средствах массовой информации и сети интернет, на которые Вы ссылаетесь в заявлении, имеют отношение лишь к вновь выдаваемым кредитным ресурсам.
В соответствии с действующим законодательством, а также условиями кредитных договоров, заключенных с Вами, Банк вынужден отказать Вам в снижении процентной ставки.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество
Заместитель управляющего Н. Г. Ткаченко.»
Из их ответа получается, что Н. Карасёва просто ввела всю страну в заблуждение, и подарила на короткое время хоть какую-то надежду молодым людям снизить тяжелое бремя 20 летней продолжительности оплаты своего жилья.
Мой вопрос: зачем всё это было сделано, если никто и не собирался ничего снижать — поиздеваться над людьми или всё- таки кому- то снижают. Являлся клиентом Сбербанка с 2006 года (кредитные договора № 26765 от 29.03.06 г. и № 50438 от 24.12.07 г.), но после этого «аргументированного» отказа сильно задумаюсь о выборе банка в случае необходимости.
Надеюсь получить квалифицированный ответ от Вас. С уважением пока ещё Ваш клиент.
Уважаемый Константин Юрьевич!
Вопрос внесения изменений в условия действующих кредитных договоров находится исключительно в компетенции подразделения Банка по месту оформления кредитной документации. На основании письменного заявления Заемщика определяется возможность заключения дополнительного соглашения к кредитному договору в части изменения процентной ставки.
Необходимо отметить, что соответствующее решение принимается с учетом анализа ситуации, связанной с обслуживанием кредита и существующих параметров кредитной сделки.
При этом, согласно п. 1 ст. 450, п. 1 ст. 452 ГК РФ, а также условиям кредитного договора, заключенного с Заемщиком, внесение изменений в кредитный договор должно производиться по согласованию сторон и, следовательно, Банк вправе отказать в удовлетворении просьбы Заемщика.
По информации, предоставленной Западно-Сибирским банком ОАО «Сбербанк России», по Вашему заявлению от 28.10.2010 Нефтеюганским отделением № 7962 Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» принято отрицательное решение о снижении процентной ставки по действующим кредитным договорам, о чем Вы уведомлены письмом от 08.11.2010. При этом в результате неквалифицированных действий сотрудника указанного отделения в направленном на Ваш почтовый адрес уведомлении указана некорректная ссылка о рассмотрении заявлений о снижении процентных ставок только по вновь выданным кредитам.
Спасибо, что проинформировали о Вашем отношении к организации работы подразделения нашего Банка. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветерана31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью