Уважаемые сотрудники ПАО Сбербанк!
Меня зовут Артем, мне 14 лет. Я обращаюсь к вам в связи с тем, что 11 ноября 2024 года моя карта была заблокированы в личном кабинете. Как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900, это произошло по причине компрометации. Однако, сотрудники не смогли объяснить, почему мне не могут выдать новую карту, и не предоставили ясных причин блокировки.
Неоднократно посещял отделение ПАО Сбербанка по адресу Проспект Будённого 30/8, несколько раз меняли сотрудника, в конце концов, сотрудник сказал, что меня разблокировали, что это была ошибка какого-то бота. Но придя домой, я так и не смог выпустить новую карту. Возвращался вновь в отделение и уже другой сотрудник сказал "Разблокировать не получится, без причины блокировки".
Прошу обратить внимание. Я не терял доступ к своему личному кабинету, не передавал данные карт третьим лицам и не обращался в банк по поводу потери карт. На мое обращение по данному факту я не получил ответа. Пользовался банком около полугода. Также прошу обратить внимание на то, что я обычный пользователь банка, неоднократно приходил в банк и всячески пытался выяснить причину отказа в выпуске новой карты и блокировки старой карты, на что не получил никакого ответа.
Сейчас, когда я пытаюсь выпустить новую карту в онлайн-приложении, мне приходит отказ с формулировкой: «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк». Таким образом, я оказался лишен возможности пользоваться услугами банка без объяснения причин. Мои денежные средства также заблокированы.
Действия ПАО Сбербанк в данной ситуации нельзя признать законными. Блокировка карт была произведена дистанционно, в то время как договор был подписан мной лично, что нарушает положения Гражданского кодекса РФ.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ, соглашение об изменении или расторжении договора должно быть совершено в той же форме, что и договор. Блокировка карт без моего ведома и согласия нарушает мои права как клиента.
Также, в соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ, банк обязан выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче денежных средств. Из-за блокировки я не могу распоряжаться своими финансами. Кроме того, я сталкиваюсь с проблемами, когда друзья не могут перевести деньги на мою карту из-за «высоких рисков мошенничества», что также нарушает мои права.
Считаю, что необоснованная блокировка счета подпадает под статьи 10 ГК РФ и статьи 285 и 330 УК РФ.
Прошу вас разобраться в данной ситуации и предоставить мне разъяснения по поводу блокировки моей карты и денежных средств. Надеюсь на скорейшее решение данной проблемы.
С уважением,
Артем Иванович
Здравствуйте!
Я все проверю и вернусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотзаказала сберстикер и отказалась от него, когда вернут деньги. Читать полностью
С карты списали денги за какую-то подписку на cyberland G MOSKVA RUS 999 рублей Читать полностью
Не так давно сбер полностью отказывает мне в обслуживании. В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и... Читать полностью
с 21.09.2024 г. Не могут подключть услугу Домклик+ для пониженной стаке по ипотеке. Сначала не могли прислать ссылк... Читать полностью
Заблокировали мобильный банк у физлица и у ИП Все запрошенные документы по 155 ФЗ были предоставлены в срок Ничего... Читать полностью
Когда вы разберитесь в ситуации и когда мне вернут мои деньги? Читать полностью
Уже второй месяц мучаюсь,карта была заблокирована по компрометации и банк не даёт перевести или снять деньги,также... Читать полностью
По 115. документы какие требовали я отослала на почту..после рассмотрения банк ни снял ограничения..что ещё сделат... Читать полностью
Здравствуйте, обнаружила Подписку telesub.ru , каждый месяц снимают 300 рублей, не знаю как отключить эту подписку... Читать полностью
Не так давно сбер полностью отказывает мне в обслуживании. В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и... Читать полностью
с 21.09.2024 г. Не могут подключть услугу Домклик+ для пониженной стаке по ипотеке. Сначала не могли прислать ссылк... Читать полностью
Когда вы разберитесь в ситуации и когда мне вернут мои деньги? Читать полностью
Я могу получить свой промокод? Могу предоставить чек который пришел на почту, но в заказах по прежнему ничего не по... Читать полностью
Сбербанк активно рекламировал и призывал сотрудничать с компанией МаксМаркет. Именно после прямых видеофиров из отд... Читать полностью
Здравствуйте, это адрес чего? И если не согласен с ответом поддержки или ответом продавца(а не согласен в обоих слу... Читать полностью
08.10.2024 полностью завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. Потребительские кредиты банк... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в настройках кредитной карты поставлены ограничения на оплату интернет-магазинов. Почему списа... Читать полностью
А каким образом Сбербанк выдает кредиты, если не знает ответ на этот вопрос? Читать полностью
Почему? Читать полностью
ВТБ не хочет открывать доступ в неожиданно и неправомерно заблокированный ВТБ-онлайн. Требует прийти в офис, однако... Читать полностью
заказала сберстикер и отказалась от него, когда вернут деньги. Читать полностью
Почему мне не могут разблокировать карту с пятницы я несу большие убытки. Каждый оператор говорит по разному один,... Читать полностью
27 августа 2024 года мой представитель (мама) по нотариальной доверенности предоставил Претензию в АО Альфа банк. С... Читать полностью
С карты списали денги за какую-то подписку на cyberland G MOSKVA RUS 999 рублей Читать полностью
Я клиент инн 7720899426 работал с банком Т довольно прекрасно в сигменте крупного бизнеса до блокировки , которая п... Читать полностью
Не так давно сбер полностью отказывает мне в обслуживании. В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и... Читать полностью
Я открыл вклад. Он не отображается в личном кабинете.Также хотел исправить опечатку в отчестве - вместо Арифович до... Читать полностью
Здравствуйте,оформили автокредит было условия пользоваться картой халва 5/10,кредит оформили 12.10.2024 ,картой нач... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что ближайший офис находится в соседнем городе и ехать туда ради обновления данных считаю... Читать полностью