Добрый день. Произошла неприятная ситуация 16.11.2024г. переводила денежные средства отцу для пополнения его вклада. Всё это происходило в офисе совкомбанка. Сначала сняла денежные средства чтобы положить ему на вклад, но так как у него не оказалось на руках карты. Мне пришлось положить денежные средства обратно себе на счёт и перевести онлайн. Перед переводом уточнила у специалиста всё ли будет хорошо можно ли переводить мне ответили да можно. В итоге после того как я начала переводить денежные средства меня заблокировали звонков никаких не было никто У меня не уточняли кто переводит денежные средства на самом деле я или кто-то другой. В итоге у меня заблокировали полностью счёт я не могу снимать денежные средства с него фактически осталось без средств на существование. По своей глупости хранила деньги на счету совкомбанка иных денежных средств У меня нету на других картах. Я являюсь многодетным родителем как говорят у нас государство всегда их поддерживает но в итоге на деле нас блокируют без объяснения чем я должна кормить обеспечивать свою семью каждый день звоню на горячую линию, в итоге мне говорят ждите сколько я должна ждать можно ли как-то ускорить этот процесс. Почему я должна в данный момент покупать продукты на кредитные деньги когда у меня есть денежные средства на счету. Но я в итоге которыми не могу пользоваться. Пользуюсь совкомбанком в течение 5-6 лет . Огромная просьба разобраться в моей ситуации и решить мой вопрос.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату в рамках Вашего обращения и на основании анализа предоставленных Вами документов, полные возможности Дистанционного банковского обслуживания, карты и счета разблокированы.
Рекомендуем использовать карту «Халва» в качестве расчетной карты для совершения покупок.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПо инициативе банка карта и приложение заблокировали. Написала заявление на разблокировку. В течении какого времени... Читать полностью
Хотела прочесть свой отзыв за 12 ноября 2024 г. и замечания к нему, скриншоты отправляла дважды, о чем сообщала в к... Читать полностью
Здравствуйте! За текущий расчетный период (31.10 - 16.12.2024) мне рассчитаны баллы кэшбека за покупки в количестве... Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на предоставление услуги рефинансирования для закрытия кредитных карт другого банка. По ф... Читать полностью
Не по своей воле и желанию попали на обслуживание в Совкомбанк по причине слияния с Хоум Кредит и есть только одно... Читать полностью
Добрый день. В соответствии с действующим законодательством я подаю сведения о доходах госслужащих за себя и членов... Читать полностью
Добрый вечер, Маргарита. Помогите, пожалуйста. Прошу отменить дополнительную комиссию, за не выполнение условия 5 п... Читать полностью
Звонил на горячую линию для решения вопроса по рассрочке. Но увы робот не дал даже и соеденить . Поскольку мой вопр... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оформил потребительский кредит. Этими средствами решил погасить задолженность по своей кредитно... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким способом Вы уведомите о результатах? Читать полностью
Добрый день. В соответствии с действующим законодательством я подаю сведения о доходах госслужащих за себя и членов... Читать полностью
Добрый вечер, Маргарита. Помогите, пожалуйста. Прошу отменить дополнительную комиссию, за не выполнение условия 5 п... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оформил потребительский кредит. Этими средствами решил погасить задолженность по своей кредитно... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким способом Вы уведомите о результатах? Читать полностью
Можно пожалуйста лояльности со стороны Вашего банка, в решении вопроса по единожды допущенной оплошности. ( потраче... Читать полностью
Банки ру вот что ответили, но я написал полностью по инструкции которую мне дала специалист в переписке, все по пун... Читать полностью
Здравствуйте я 18 августа 2024 года оформила автокредит под 3% в Совккомбанке при оформление мне сказали, что я дол... Читать полностью
Здравствуйте! Как долго отзыв проходит проверку? Начинаю беспокоиться, всё-ли хорошо с ответом банка, вдруг меня не... Читать полностью
3 декабря мне пришло уведомление о просрочке по оплате комиссии по карте халва, перенесенной из банка хоум кредит.... Читать полностью
Добрый день! Мне повысили ставку по авто-кредиту в сявизи с невыполнением условий договора. Есть ли возможность вер... Читать полностью
Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги выт... Читать полностью
Отправила, но мне кажется врят ли вы поможете, как и сотрудники поддержки, одно и тоже твердят стандартными фразам... Читать полностью
По инициативе банка карта и приложение заблокировали. Написала заявление на разблокировку. В течении какого времени... Читать полностью
Добрый вечер. Пользуюсь(пользовалась)кредитной картой альфа банка не так давно, но никогда не сталкивалась с такими... Читать полностью
Нету обещанного вознаграждения за страховой полис Читать полностью
Хотела прочесть свой отзыв за 12 ноября 2024 г. и замечания к нему, скриншоты отправляла дважды, о чем сообщала в к... Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв? 7.11 написала, подробно, приложила скрин. До сих пор проверка, скоро месяц буде... Читать полностью
Уже прочитала несколько подобных отзывов о том,что детское пособие не приходит вовремя. и тоже буду переходить на д... Читать полностью
Здравствуйте! За текущий расчетный период (31.10 - 16.12.2024) мне рассчитаны баллы кэшбека за покупки в количестве... Читать полностью
почему не зачтли отзыв? хочу знать точный ответ Читать полностью