07.11.2023 года мной была оформлена ипотека (кредитный договор № 9137840814) с страхованием в Совкомбанк страховании. Сумма страховых выплат составила 139 000 рублей При оформлении ипотеки сказали, что заключить договор с другой страховой компанией невозможно, иначе будет отказ в ипотеке.
На следующий 2024 год я за два месяца до окончания страхового периода обратилась в несколько аккредитованных страховых компаний, были предложены полиса, я отнесла их в банк, зарегистрировала обращения и отправила через свою электронную почту на эл почту insurance@sovcombank.ru.
По всем обращениям ответа не было, я писала обращения с просьбой ответить письменно, ходила в банк, звонила, писала в чат, но ответа так и не получила. В результате банк вынудил пролонгировать договор, 07.11.24г. списалась сумма в количестве 136 551,01 рублей.
14.11.24г. пришло сообщение о согласовании полиса страховой компании АК БАРС. В переписке в чате банка соединили с профильным специалистом Ахина Лиля. Написали, что для расторжения многолетнего договора личного страхования Вам необходимо предоставить в Банк заявление о расторжении договора личного страхования за 14 кал дней до истечения срока действия данного договора страхования. То есть срок прошел. Но так как по вине банка произошла задержка ответа согласовали и подтвердили, что мы должны выслать заявление о расторжении, новый полис страхования с АК БАРС и чек об оплате и что никаких штрафных санкций в виде изменения процентной ставки и что вся сумма в количестве 136 551,01 руб возвратиться в полном объеме. Вся переписка в чате с банком сохранена. В чате несколько раз написали: мы ждем от вас заявления, вам нужно написать заявления на отказ. Так же спросили вы согласовали с руководством, ответили ДА. Но нужно сделать как можно быстрее.
15.11.24г. мы оплатили согласованный полис страхования с АК БАРС, приложили фото в чате полиса, чека и заявления. Отметили с пометкой срочно. Обещали в кратчайшие сроки рассмотреть и произвести возврат денежных средств в полном объеме. Пришло сообщение в СМС, что обращение зарегистрировано, рассмотрим до 7 рабочих дней, но ответим быстрее.
20.11.24г. Написала в банк в чат с просьбой посмотреть, что с моим обращением, главный специалист Ксения Бурдинова ответила, что как главный специалист добавила ответственного для контроля решения в приоритетном порядке. И что срок рассмотрения до 14 дней, но я вижу, что в смс срок указан меньше чем в регламенте это из-за того, что ваш вопрос стоит в приоритете.
Прошла неделя ответа и возврата НЕТ! ПОШУ РАЗОБРАТЬСЯ С ДАННЫМ ВОПРОСОМ!
Таким образом, банк нарушает антимонопольный закон, понуждая страховаться в одной единственной компании, не оставляя права выбора за клиентом. Согласовав полис другой страховой компании и обещав вернуть деньги в полном объёме и сохранить ставку по ипотеке. Вынуждая обращаться с жалобой в ФАС и ЦБ РФ и далее идти в суд.
Уважаемый Клиент!
Кредитный договор заключен между Вами и ПАО "Совкомбанк". Все коммуникации, связанные с сопровождением Вашего кредитного договора и пролонгацией полисов страхования, производятся на стороне Банка.
Рекомендуем для решения Вашего вопроса обратиться непосредственно в Банк - https://www.banki.ru/services/responses/response/add/?bank=sovcombank
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Исх. No 1255866145 от 11.11.2024, если вы предоставите емейл, я направлю вам сами запросы. Читать полностью
Совкомбанк запустил интересный промокод HALVAOTPUSK, который позволял получить до 2000 баллов при покупке от 2000 р... Читать полностью
Добрый вечер, у меня возникла проблема, я не могу скопировать свой отзыв, который я писал 05.11.2024, про Напиши от... Читать полностью
Здравствуйте, я признана банкротом и освобождена от долгов. Почему задолженность до сих пор отображается в Сбербанк... Читать полностью
Я написала отзыв про Альфа банк, как долго он ещё будет на обработке? Соколова Елизавета Александровна Читать полностью
Так я ведь и прошу, чтобы мой случай рассмотрели индивидуально, а не отвечали заготовленным скриптом. Я понимаю, ч... Читать полностью
Ну ваш оператор и написала что условия выполнены. И будет вознаграждение. Обратите пожалуйста внимание на историю п... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Скажите пожалуйста, вам что действительно не хватает честных Premium клиентов, что вы готовы поступать подобным обр... Читать полностью
Здравствуйте! Альфа Банку не понравился перевод денежный средств от моего друга, который брал деньги в долг. Просят... Читать полностью