Уважаемые сотрудники ПАО Сбербанк!
Меня зовут Артем, мне 14 лет. Я обращаюсь к вам в связи с тем, что 11 ноября 2024 года моя карта была заблокированы в личном кабинете. Как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900, это произошло по причине компрометации. Однако, сотрудники не смогли объяснить, почему мне не могут выдать новую карту, и не предоставили ясных причин блокировки.
Неоднократно посещял отделение ПАО Сбербанка по адресу Проспект Будённого 30/8, несколько раз меняли сотрудника, в конце концов, сотрудник сказал, что меня разблокировали, что это была ошибка какого-то бота. Но придя домой, я так и не смог выпустить новую карту. Возвращался вновь в отделение и уже другой сотрудник сказал "Разблокировать не получится, без причины блокировки".
Прошу обратить внимание. Я не терял доступ к своему личному кабинету, не передавал данные карт третьим лицам и не обращался в банк по поводу потери карт. На мое обращение по данному факту я не получил ответа. Пользовался банком около полугода. Также прошу обратить внимание на то, что я обычный пользователь банка, неоднократно приходил в банк и всячески пытался выяснить причину отказа в выпуске новой карты и блокировки старой карты, на что не получил никакого ответа.
Сейчас, когда я пытаюсь выпустить новую карту в онлайн-приложении, мне приходит отказ с формулировкой: «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк». Таким образом, я оказался лишен возможности пользоваться услугами банка без объяснения причин. Мои денежные средства также заблокированы.
Действия ПАО Сбербанк в данной ситуации нельзя признать законными. Блокировка карт была произведена дистанционно, в то время как договор был подписан мной лично, что нарушает положения Гражданского кодекса РФ.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ, соглашение об изменении или расторжении договора должно быть совершено в той же форме, что и договор. Блокировка карт без моего ведома и согласия нарушает мои права как клиента.
Также, в соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ, банк обязан выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче денежных средств. Из-за блокировки я не могу распоряжаться своими финансами. Кроме того, я сталкиваюсь с проблемами, когда друзья не могут перевести деньги на мою карту из-за «высоких рисков мошенничества», что также нарушает мои права.
Считаю, что необоснованная блокировка счета подпадает под статьи 10 ГК РФ и статьи 285 и 330 УК РФ.
Прошу вас разобраться в данной ситуации и предоставить мне разъяснения по поводу блокировки моей карты и денежных средств. Надеюсь на скорейшее решение данной проблемы.
С уважением,
Артем Иванович
Здравствуйте!
Разблокировать и перевыпустить карты не сможем по "Условиям выпуска и обслуживания". Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии счета, выпуске, перевыпуске, привязке, смене счета, активации или выдаче карты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Когда будет ответ?! Я хочу составить претензию, на отдел который занимается одобрением осмотров и выдачей трашев. В... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью
В профиле стоит актуальная почта. А при написании отзывов отображается старая почта и это поле отредактировать нель... Читать полностью
Не начислился бонус банкимани за первый пост в Диалоге Читать полностью