Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в Совкомбанк и я стала "счастливой" обладательницой дебетовой карты Халва! решила не закрывать счет, а продолжать пользоваться картой, повелась на прекрасные условия и бесплатную подписку "халва десятка". вроде бы все было хорошо до вчерашнего вечера. Так как я активно пользуюсь картой, совершаю переводы , пополняю карту через банкомат, а так же перевожу туда зарплату со своей зарплатной карты ВТБ и т.д. получаю алименты на ребенка, соотвественно мои деньги находтся именно в этом банке. Вчера при попытке перевести 20.000 рублей (нужно было отдать долг бывшему мужу) у меня внезапно блокируется карта , счет и личный кабинет банка. Банк просит предоставить документы. подтверждающие законность всех проведенных операций за последние 3 месяца!!! Дозвониться в банк было нереальным, вечно говорящий бот, который просит задать вопрос. спустя 10 минут оров "соедините с оператором" меня все-таки перевели на оператора, но ответа я так и не дождалась, провисев 30 минут на линии и слушая музыку!!! Хорошо, что мне удалось дописаься хотя бы в чате!!! около часа я добавилась хоть какой-то информации. В итоге мне предложили написать заявление в свободной форме, и приложить справку 2 ндфл!
самый треш всей этой ситуации в том, что у моего сына на следующей неделе день рождения, и деньги которые были на карте это были мои последние деньги для существования , а так же покупки подарка ребенку!!!! у меня просто крик души и отчаяние! в такой ситуации я еще не была, чтобы банк оставил меня без МОИХ ЗАРАБОТАННЫХ ДЕНЕГ!!!!!! пришлось занимать деньги на проезд, чтобы как то добраться до работы!!!! сегодня написала в чат снова, и сказали, что ответ по моему заявлению рассмотрят в течении 15 ДНЕЙ!!!!! это просто свинство и издевательство какое-то! Уважаемый совкомбанк-вы самый поганый банк на моей памяти! с таким свинством я еще не сталкивалась в своей жизни. и почитав отзывы в интренете, убедилаь. что я не одна такая! Когда будет решен вопрос?? повторюсь еще раз, вы оставили мен без средств к существованию с ребенком!!!!!!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с п. 5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Для дальнейшего рассмотрения вопроса необходимо предоставить документы по запросу Банка.
Дополнительная информация о перечне необходимых документов направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Можно ли оформить кридитную карту иностранному гражданину Читать полностью
Добрый день.Прошу исключить мой номер +79154553165 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью
Модно ли оформить кридитную карту работающему иностранному гражданину ? Читать полностью
Здравствуйте! Предложили получить стикер Pay бесплатно, так как являюсь клиентом банка и имею карту Халва. Стикер P... Читать полностью
В 23 году взяла авто рассрочку по карте Халва , всегда все платила в срок , никаких просрочек не было ! Было услови... Читать полностью
Почему при оформлении кредита , навязывают услугу финансовая защита? Стоимость услуги не озвучили! Когда узнала ее... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Маргарита, Добрый день! После самозапрета на кредиты на сайте Госуслуг не могу пользоваться земными средствами по р... Читать полностью
Нужны документы для диклорации за отчётный период , как подтвердить почту майл? Читать полностью
совсем ополоумели??? что за бред снова? Там у вас не тупых нет вообще? где звонок? суммы в сообщении от 08.03 не им... Читать полностью
Добрый день.Прошу исключить мой номер +79154553165 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью
Здравствуйте! Предложили получить стикер Pay бесплатно, так как являюсь клиентом банка и имею карту Халва. Стикер P... Читать полностью
Нужны документы для диклорации за отчётный период , как подтвердить почту майл? Читать полностью
кредитование под залог Читать полностью
А если я не умею пользоваться электроннмы адресам, издевательства со стороны вашего банка будут продолжаться вечно?... Читать полностью
Являюсь держателем карты Халва, участвовала в программе Лояльности и совершила покупку по данной программе 02.01. 2... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста у моего мужа был в вашем банке кредит ,застрахован.Я недавно о нем узнала что де... Читать полностью
Когда будут зачислены 500 бонусов на карту Сбербанка? Читать полностью
Банк с декабря 2023г не обработал постановление о снятии ареста со счетов. При переходе из Home bank автоматически... Читать полностью
Даниленко Дарья Игоревна, на данный момент у меня просрочка по кредитному доктору. Нет физической карты, ничего. Бы... Читать полностью
Здравствуйте!По кредитному договору 86485565Ежемесячный платёж 72 861рЯ внесла 70 тыс 3 марта 2025 , остаток в сумм... Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью
Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью