Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в Совкомбанк и я стала "счастливой" обладательницой дебетовой карты Халва! решила не закрывать счет, а продолжать пользоваться картой, повелась на прекрасные условия и бесплатную подписку "халва десятка". вроде бы все было хорошо до вчерашнего вечера. Так как я активно пользуюсь картой, совершаю переводы , пополняю карту через банкомат, а так же перевожу туда зарплату со своей зарплатной карты ВТБ и т.д. получаю алименты на ребенка, соотвественно мои деньги находтся именно в этом банке. Вчера при попытке перевести 20.000 рублей (нужно было отдать долг бывшему мужу) у меня внезапно блокируется карта , счет и личный кабинет банка. Банк просит предоставить документы. подтверждающие законность всех проведенных операций за последние 3 месяца!!! Дозвониться в банк было нереальным, вечно говорящий бот, который просит задать вопрос. спустя 10 минут оров "соедините с оператором" меня все-таки перевели на оператора, но ответа я так и не дождалась, провисев 30 минут на линии и слушая музыку!!! Хорошо, что мне удалось дописаься хотя бы в чате!!! около часа я добавилась хоть какой-то информации. В итоге мне предложили написать заявление в свободной форме, и приложить справку 2 ндфл!
самый треш всей этой ситуации в том, что у моего сына на следующей неделе день рождения, и деньги которые были на карте это были мои последние деньги для существования , а так же покупки подарка ребенку!!!! у меня просто крик души и отчаяние! в такой ситуации я еще не была, чтобы банк оставил меня без МОИХ ЗАРАБОТАННЫХ ДЕНЕГ!!!!!! пришлось занимать деньги на проезд, чтобы как то добраться до работы!!!! сегодня написала в чат снова, и сказали, что ответ по моему заявлению рассмотрят в течении 15 ДНЕЙ!!!!! это просто свинство и издевательство какое-то! Уважаемый совкомбанк-вы самый поганый банк на моей памяти! с таким свинством я еще не сталкивалась в своей жизни. и почитав отзывы в интренете, убедилаь. что я не одна такая! Когда будет решен вопрос?? повторюсь еще раз, вы оставили мен без средств к существованию с ребенком!!!!!!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с п. 5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Для дальнейшего рассмотрения вопроса необходимо предоставить документы по запросу Банка.
Дополнительная информация о перечне необходимых документов направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день подскажите я мо приложении банка дистанционное открыть новый счёт и выпустить дебетовую карту и там же... Читать полностью
Добрый день,при условии сохранения подписки 10ка, устроила бы рассрочка на 10 месяцев, как предполагает данная опци... Читать полностью
Добрый день!я участник СВО,был в командировке не успел потратить на карте 2000р.почему подняли ставку,неуж нельзя в... Читать полностью
Здравствуйте! Пришло сообщение от совкомбанка о наложении ареста, хотя клиентом банка я не являюсь. Вероятно в базе... Читать полностью
Спасибо за ответ, подскажите в какое время и каким способом (куда) придёт уведомление. Читать полностью
Добрый день ПАО "Совкомбанк" является залоговым кредитором в рамках дела о банкротстве . В со... Читать полностью
В каком пункте (раздела) Общих условий договора предусмотрено, что при отказе Заемщика от добровольных услуг, не яв... Читать полностью
На каком основании банк в одностороннем порядке меняет срок рассрочки по покупкам, совершенным до каких-либо измене... Читать полностью
Добрый день,при условии сохранения подписки 10ка, устроила бы рассрочка на 10 месяцев, как предполагает данная опци... Читать полностью
Добрый день ПАО "Совкомбанк" является залоговым кредитором в рамках дела о банкротстве . В со... Читать полностью
В каком пункте (раздела) Общих условий договора предусмотрено, что при отказе Заемщика от добровольных услуг, не яв... Читать полностью
На каком основании банк в одностороннем порядке меняет срок рассрочки по покупкам, совершенным до каких-либо измене... Читать полностью
Здравуствуйте! Я открыла вклад "Зимняя выгода с Халвой" на 2 года. У меня Халва (социальная) без подписки (была отк... Читать полностью
Общался с поддержкой по телефону, сотрудник обещал 500 руб за отзыв на банки.руОтзыв оставил, банк под ним отписалс... Читать полностью
Спамят звонками на протяжении 5 дней, без какой либо причины. Сегодня только 7 пропущенных звонков с разных номеров... Читать полностью
Мне перевели деньги 6.01.25, деньги срочно нужны были для оплаты кредитов, на карте деньги не отобразились. В тот... Читать полностью
С недавних пор, как выяснилось, изменились условия по предоставлению рассрочки по карте халва. Теперь требуются дер... Читать полностью
Доброго времени, обращаюсь по вопросу поднятия процентной ставки по автокредиту "Автостиль-особый" с акцией 5/10 .... Читать полностью
Ты тупая или как, ты читала отзыв , какой должник ,ты просто тупорылая свинья , вот и все, представляй своих отпрыс... Читать полностью
Добрый день!Ответ на мой вопрос обещали предоставить "Вопрос взят в работу. В течение 5 дней, а может, и раньше мы... Читать полностью
Здравствуйте, ответ все еще не получен! Результатов никаких нет! Следующий платеж меньше чем через неделю! Читать полностью
Пригласила друга по ссылке, чтобы он перевел мобильный номер с уоты на Тинькофф, условия все выполнены, мне должен... Читать полностью
Добрый день. В конце прошлого года открыли повторно р\с, естественно все гладко не обошлось, ни как не мог попасть... Читать полностью
Какой срок рассмотрения письма отправленного на электронную почту:responses@banki.ru ? Отправила 08.01.25 ,когда жд... Читать полностью
Я уже обращался в ЦБ, сказали обращаться в Альфа Банк и чтобы Альфа Банк отправил запрос в ЦБ на удаление данных из... Читать полностью
Добрый день, оформляли страхование жизни для ипотеки с кэшбэком 100%, когда ждать кэшбэк ? Читать полностью