Добрый день. Заказала карту халву 17.11.2024, ваш сотрудник перезвонил, заполнил данные и предложил дату доставки 18.11.2024. В этот день карту мне никто не привез, никто не звонил, никаких смс не было. Я сама увидела в личном кабинете, что вы перенесли дату на 22.11.2024. Позвонила на вашу горячую линию, уточнить Вашу политику: мне всегда нужно следить за доставкой в личном кабинете или вы как-то коммуницируете и уведомляете клиентов о переносе даты? Извинились, сказали ждать 22.11.2024. 22.11.2024 позвонила оператор, предложила дату 25.11.2024. На вопрос: "а что с 22.11 не так?" Оператор ответила "нет курьеров по вашему адресу". 25.11.2024 позвонили с горячей линии, уточнили связывался со мной курьер и сказали ожидать звонка. Вашему курьеру я сама написала, она сообщила, что приедет в 17.00, затем сказала, что плохо себя чувствует и попросила перенести на сегодня. Ладно, здоровье, все понимаю. Сегодня звонит робот и снова переносит срок доставки на завтра. У меня к вам два вопроса: 1. У вас работает один курьер? 2. Вы мне доставку будете переносить до ишачьей пасхи? Нужно быть терпилой, чтобы дождаться доставки от вашего банка. Берите пример с Т-банка. Никаких переносов и на следующий день карту доставляют. Я ведь даже не знаю какой лимит вы мне одобрили, может эта карта мне и не нужна. Я еще не ваш клиент, но впечатление от сервиса на минус 100.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен.
Хотели бы сообщить,что доставка в отдаленные районы осуществляется по определенному графику с понедельника по пятницу.
Заявка на карту поступила 17.11.2024 , доставка карты доступна на 22.11.2024. С Вами связались 22.11.2024 и согласовали встречу на 25.11.2024.
По причине болезни курьера с Вами повторно связался представитель Банка и встреча была согласована с Вами на 27.11.2024.
На текущую дату карта получена и активирована.
Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции.
Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Хотелось бы знать, почему не зачтён отзыв от 13 марта 2025г? Читать полностью
Хотела взять кредит в этом банке!Мне говорят что возможно только с рефенанчированием моих кредитов в этом банке !!!... Читать полностью
4.03 написала отзыв,он не был зачтён,т.к. чего-то не хватило в описании,сегодня пришло смс от Совкомбанка,чтобы я д... Читать полностью
Я требую исправить данную ошибку Читать полностью
Здравствуйте, обратился в банк по доступным мне кредитным продуктам, мне предложили "кредитный доктор". Объяснили т... Читать полностью
Был кредит в Хоум Кредит Банке, закончилась возможность платить, нам не продлили аренду в ТЦ и пришлось приостанови... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом СОВКОМБАНКА и держателем карты Халва уже с 2018 года. Оформила кредит в июле 2024 год... Читать полностью
"Добрый" день, доставший спамом Совкомбанк. Сообщите, почему меня в СМС рекламе, на которую, я к тому же не давал с... Читать полностью
Здравствуйте. Копилку впервые открыла 31.01.25. Я не попадаю под акцию ( с 12.02.25 ставка 21% три месяца), за февр... Читать полностью
Добрый день! Умер клиент банка мой родственник Рожков Алексей Викторович 28.02.1979 года рождения. Пользовался карт... Читать полностью
"Добрый" день, доставший спамом Совкомбанк. Сообщите, почему меня в СМС рекламе, на которую, я к тому же не давал с... Читать полностью
Была кредитная карта Хоум Банка, осталась задолженность, которую погашаю по графику. Картой не пользуюсь, никаких д... Читать полностью
Сегодня сбирался внести платеж по рассрочке, в личном кабинете приложения банка увидел, что график обновился, с 24... Читать полностью
Иванцов Дмитрий Александрович!Номер договора 831037. Читать полностью
Пришло время отправить товарищу долг, он сообщил номер карты на которую надо перевести деньги, своих на тот момент... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу обратиться и оставить жалобу на действия Совкомбанка. Еще осенью у меня заблокировали карту абсо... Читать полностью
Владислав Улемаев, сегодня в 21:43Вот у вас кнопка, где написано что полностью можно закрыть кредит и сверху написа... Читать полностью
Добрый день! Никогда в жизни не была и не планировала стать клиентом совкомбанка, мне названивают минимум по 5 раза... Читать полностью
Здравствуйте,опубликовал отзыв о Совкомбанке. Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь в решении моей проблемы, я брала в банке авто в рассрочку, мне параленьно после подписа... Читать полностью
Мой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью
Ответ на мою претензию. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12196507/Здравствуйте!Я внимательно о... Читать полностью
Прошло уже пол года почти ,думаю можно разблокировать уже. Читать полностью
татьяна , я хочу остатся анонимной , мы все боимся последствий и наказаний , я ни одна кто так мучается , будьте бл... Читать полностью
Прошла неделя, результата нет. Сейчас будут выходные. Вам клиенты не нужны? Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
Письмо Читать полностью
Здравствуйте! Уже 2 месяца мне натсадно названивают по несколько раз в день разные ваши сотрудники с предложением о... Читать полностью
здраствуйте я не могу зайти в онлайн банк пишет что что то сломалось и уже чинят,но уже не первый день ничего не п... Читать полностью