Добрый день. Заказала карту халву 17.11.2024, ваш сотрудник перезвонил, заполнил данные и предложил дату доставки 18.11.2024. В этот день карту мне никто не привез, никто не звонил, никаких смс не было. Я сама увидела в личном кабинете, что вы перенесли дату на 22.11.2024. Позвонила на вашу горячую линию, уточнить Вашу политику: мне всегда нужно следить за доставкой в личном кабинете или вы как-то коммуницируете и уведомляете клиентов о переносе даты? Извинились, сказали ждать 22.11.2024. 22.11.2024 позвонила оператор, предложила дату 25.11.2024. На вопрос: "а что с 22.11 не так?" Оператор ответила "нет курьеров по вашему адресу". 25.11.2024 позвонили с горячей линии, уточнили связывался со мной курьер и сказали ожидать звонка. Вашему курьеру я сама написала, она сообщила, что приедет в 17.00, затем сказала, что плохо себя чувствует и попросила перенести на сегодня. Ладно, здоровье, все понимаю. Сегодня звонит робот и снова переносит срок доставки на завтра. У меня к вам два вопроса: 1. У вас работает один курьер? 2. Вы мне доставку будете переносить до ишачьей пасхи? Нужно быть терпилой, чтобы дождаться доставки от вашего банка. Берите пример с Т-банка. Никаких переносов и на следующий день карту доставляют. Я ведь даже не знаю какой лимит вы мне одобрили, может эта карта мне и не нужна. Я еще не ваш клиент, но впечатление от сервиса на минус 100.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен.
Хотели бы сообщить,что доставка в отдаленные районы осуществляется по определенному графику с понедельника по пятницу.
Заявка на карту поступила 17.11.2024 , доставка карты доступна на 22.11.2024. С Вами связались 22.11.2024 и согласовали встречу на 25.11.2024.
По причине болезни курьера с Вами повторно связался представитель Банка и встреча была согласована с Вами на 27.11.2024.
На текущую дату карта получена и активирована.
Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции.
Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
"Добрый" день, доставший спамом Совкомбанк. Сообщите, почему меня в СМС рекламе, на которую, я к тому же не давал с... Читать полностью
Здравствуйте. Копилку впервые открыла 31.01.25. Я не попадаю под акцию ( с 12.02.25 ставка 21% три месяца), за февр... Читать полностью
Добрый день! Умер клиент банка мой родственник Рожков Алексей Викторович 28.02.1979 года рождения. Пользовался карт... Читать полностью
Добрый день!Получил смс-сообщение: "В связи с нарушением условий договора № 10659331ххх ПАО "Совкомбанк" увеличил п... Читать полностью
здравствуйте подскажите в какой период вы предоставите данные по оплате ипотечного полиса по договору v623/1015-000... Читать полностью
Когда будет результат? До сих пор денежные средства не отдали, на горячей линии обещают, что со мной свяжутся ваши... Читать полностью
Здравствуйте., мне, наконец , снимут блок с перевода денежных средств?По неизвестной мне причине перевод был заблок... Читать полностью
27.01.2025 отправляла отзыв на Банки. РУ за открытие вклада. Отзыв зачтен, но промокода не поступило. Почему? Читать полностью
Была кредитная карта Хоум Банка, осталась задолженность, которую погашаю по графику. Картой не пользуюсь, никаких д... Читать полностью
В данном банке был открыт счет карта Халва в октября 2023 году,активно пользовался все платежи вносил и вношу вовр... Читать полностью
"Добрый" день, доставший спамом Совкомбанк. Сообщите, почему меня в СМС рекламе, на которую, я к тому же не давал с... Читать полностью
Была кредитная карта Хоум Банка, осталась задолженность, которую погашаю по графику. Картой не пользуюсь, никаких д... Читать полностью
Сегодня сбирался внести платеж по рассрочке, в личном кабинете приложения банка увидел, что график обновился, с 24... Читать полностью
Иванцов Дмитрий Александрович!Номер договора 831037. Читать полностью
Пришло время отправить товарищу долг, он сообщил номер карты на которую надо перевести деньги, своих на тот момент... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу обратиться и оставить жалобу на действия Совкомбанка. Еще осенью у меня заблокировали карту абсо... Читать полностью
Владислав Улемаев, сегодня в 21:43Вот у вас кнопка, где написано что полностью можно закрыть кредит и сверху написа... Читать полностью
Добрый день! Никогда в жизни не была и не планировала стать клиентом совкомбанка, мне названивают минимум по 5 раза... Читать полностью
Здравствуйте,опубликовал отзыв о Совкомбанке. Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь в решении моей проблемы, я брала в банке авто в рассрочку, мне параленьно после подписа... Читать полностью
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, как оплатить рассрочку по договору потребительского кредита с лимитом кредитова... Читать полностью
"Добрый" день, доставший спамом Совкомбанк. Сообщите, почему меня в СМС рекламе, на которую, я к тому же не давал с... Читать полностью
Почему мой отзыв уже неделю не опубликован т стоит в стадии проверяется? Читать полностью
ЗдравствуйтеМою карту заблокировали и все счета! Подскажите как можно разблокировать, пользуюсь Сбербанком давно и... Читать полностью
В октябре 2024 г я закрыла ипотеку. В январе 2025 г я позвонила на горячую линию и заказала справку о закрытии ипот... Читать полностью
Я оставляла отзыв о компании Займет. Как я могу посмотреть о статусе отзыва. Читать полностью
d.zulfikarova@energotransbank.com Читать полностью
Очень странно решается вопрос с повышенной ставкой для новых клиентов банка по накопительному счету.1. Банк сам опр... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Есть какая нибудь информация? Читать полностью
Здравствуйте. Копилку впервые открыла 31.01.25. Я не попадаю под акцию ( с 12.02.25 ставка 21% три месяца), за февр... Читать полностью