Добрый день.
12 ноября 2024 года я через чат поддержки, изначально с помощью бота, инициировала процесс закрытия кредитной карты.
Поступило сообщение о том, что мне пзвонят сотрудники банка до 19.11.2024
С этого момента до сегодняшнего дня я выслушиваю абсолютно все входящие звонки, где много спама и проч. чтобы не пропустить звонок сотрудников банка.
После 19.11.2024 года ни одного звонка не поступило, в том числе пропущенного.
20.11.2024 сотрудник банка Наталья извинилась, подтвердила, что действительно должны были позвонить но не позвонили. поэтому должны связаться в течении дня. Чего не произошло.
21.11.2024 в боте чата появился стандартный для меня выбор вопроса "Когда закроется счет", я нажала на этот вопрос. Робот ответил что он видит, что работа идет и мне позвонят.
23.11.2024 я пообщалась с сотрудником банка Еленой. Она тоже извинилась, сказала что мне действительно, не позвонили, также снова передал коллегам, чтобы мне позвонили. Я пожаловалась, что подобный ответ уже видела, однако в этот день с кредитной карты пропал стикер, уведомляющий о том, что карта в процессе закрытия. Я об этом сообщила Елене.
Ответ Елены: Понимаю вашу обеспокоенность вопросом закрытия карты. Простите еще раз, что не решили вопрос, задоложенности у вас нет, в ближайшее время коллеги из профильного подразделения свяжутся с вами, не переживайте, заявка на расторжение договора не была отменена. Коллеги блокируют договор, счет, после чего он автоматически окончательно закроется через 30 дней, при отсутствии задолженности, переплаты или операции в авторизации. Информация больше не отображается в мобильном или личном кабинете?
Тут же, этим же днем
Уже Светлана
Сообщила мне что до меня не дозвонились и поэтому заявка на расторжение не была обработана, спросила когда мне удобно будет чтобы позвонили.
Заявляю, что мне никто не звонил. Я ответила что удобно в это же день, 23.11.24 на что мне обещали звонок в течении дня.
Кажется, в этот же день я решила самостоятельно заблокировать карту. Но мне нужно закрыть счет.
24.11.2024 я снова спросила бота когда закроется счет. Бот нового не ответил
25.11.2024 я повторила диалог с ботом
26.11.2024 я разуверилась в том что мне закроют карту через поддержку и пишу жалобу сюда.
Добрый день.
Мы старались решить ваш вопрос в поддержке, повышали приоритет и оставляли для коллег заметки, но на профильное подразделение легла слишком большая нагрузка в этот момент. Поэтому с вами связались только 27.11.2024. Простите, пожалуйста, за столь внушительные сроки! Договор мы заблокировали, закроем его автоматически, но если на нем не будет долга или переплаты. Сейчас их нет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью