Здравствуйте. В октябре выбрал категорию кэшбека со снижением ставки по кредиту на 3%. Поэтому 28 октября оформил в банке кредит на 300 тыс. рублей под 39,9% годовых. В категории кэшбека было сказано, что банк снизит процент в течение суток. Но так и не снизил.
Я написал в техподдержку 1 ноября. Но до сих пор не получил ответ: поддержка целый месяц направляет запросы менеджеру по лояльности и переносит сроки решения проблемы. Ответить на вопрос, будет ли по итогу сделан перерасчет стоимости кредита, специалисты тоже не могут.
Здравствуйте.
Простите, что приходится ждать. Ситуация нестандартная, поэтому коллегам нужно больше времени на ответ. Возможность перерасчета процентов рассмотрим после решения вопроса с понижением ставки.
Выясню, почему не понизили ставку, также постараюсь ускорить решение. По готовности обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. 20 апреля 2024 года оплатила годовую подписку Тиньков Pro. В конце сентября среди возможных кэшбеков... Читать полностью
Гражданин Армении может оформить кредит? Читать полностью
Пользуюсь многими сервисами банка. Зарплатным клиентом пришла (хотя вся моя компания в Альфе, я вытребовала), самоз... Читать полностью
24.11 приятель осуществил перенос номера и сделал пополнения, в разделе рекомендации показано, что я получила 4к -... Читать полностью
Сегодня 27 ноября 2024 года банк незаконно арестовал мои счета и списал сумму в размере 4322 рубля просто по желан... Читать полностью
Честно говоря пользоваться услугами этого банка и не собирался. Но подруга заверила что отличные услувия и беслатно... Читать полностью
4.08.2024 я в личном кабинете оформила кредитную карту. сегодня 27.11.2024 когда решила посмотреть % ставку, узнала... Читать полностью
В октябре в мобильном приложении Банком мне была предложена одна из категорий кэшбэка с описанием: "удвоим сумму ва... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел отменить операци, в итоге получил блокировку карты на которой щас находятся все деньги, впустит... Читать полностью
В октябре месяце была выбрана категория повышенного кешбэка: 30% Т-Инвестиции. При уточнении деталей акции сотрудни... Читать полностью
Заявили оформление дебетовой карты. Курьер Артем не приехал, телефон не брал, потом перезвонив на неотвеченные звон... Читать полностью
Обращалась в поддержку с просьбой решения по кредитной карте,попался сотрудник имени которого я изначально не знала... Читать полностью
Банк не снимает арест, уже неделю. И арест был наложен 22 ноября уже после снятия ареста приставами. Разговоры с ба... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Да вопрос даже не в ограничениях, меня в принципе и такие условия устраивают, заказал Карту потому что нравится ваш... Читать полностью
Договор укбо вы отправляете людям чтобы закрыть счет в вашем офисе в мск, мне вы такой не присылали. и почему вы ме... Читать полностью
115фз подразумевает ограничения карточного счета а не физ лица, учите законы. Счет закрыт в июне. Если есть на мне... Читать полностью
В июне месяце заблокировали карту, сказали предоставить документы чтобы снять ограничения, в итоге закрыл счет и вы... Читать полностью
Добрый день. 12 ноября 2024 года я через чат поддержки, изначально с помощью бота, инициировала процесс закрытия кр... Читать полностью
По-моему это вообще ненормально, неадекватно, не должно быть такого отношения к клиентам от банка, отврат🤢🤮К сожале... Читать полностью
Здравствуйте. 20 апреля 2024 года оплатила годовую подписку Тиньков Pro. В конце сентября среди возможных кэшбеков... Читать полностью
Уважаемые представители ВТБ!Меня зовут Алиев Эмиль Исмаилович, я являюсь вашим клиентом и владельцем кредитной карт... Читать полностью
Александрова Мария, я как понимаю ответа на мой вопрос нету уже полторы недели прошло Читать полностью
Александрова Мария, какие пояснения мне нужно предоставить? Читать полностью
Без предупреждения заблокировали приложение онлайн банка. Нахожусь временно за границей, когда вернусь неизвестно.... Читать полностью
здравствйте. я проживаю в Севастополе. я никогда не была вашим клиентом, карточки нет. я хочу открыть депозит вклад... Читать полностью
Только вчера с вами ругался по поводу платных услуг и страховок,, 6 августа в офисе "Новогиреево" город Москва, мно... Читать полностью
Добрый день, вносила денежные средства в стороннем банкомате Сбербанка на карту альфа банка 22.11.2024. Вносила 50... Читать полностью
Заблокировали карту по 115-ФЗ. В поддержке сказали, что мне нужно обратиться в отделение банка с паспортом. Придя т... Читать полностью
Когда отзыв будет опубликован? Читать полностью