здравствуйте. заканчивался льготный период по кредитной карте Альфабанка, я внес сумму, указанную в приложении. но банковское приложение постоянно показывает сумму к внесению меньше необходимой. в связи с этим, зайдя через несколько дней в приложение, я обнаружил пени на 10т.р. банк отказывается возвращать средства ссылаясь на договор. но помнить все нюансы и даты по всем картам я не могу и ориентируюсь на добропорядочность банка. подскажите, пожалуйста, можно что-то тут сделать? прилагаю скриншоты и текст обращения в банк:
"здравствуйте. поскольку текст многостраничного договора держать в памяти не представляется возможным, клиент ориентируется на оповещения из банковского приложения. а оно у вас крайне запутанное и вводит в заблуждение при возврате платежей по кредитной карте. прилагаю подтверждающие скриншоты.
1) 10.11.24 поступило уведомление с текстом "не забудьте внести 2246р до 11.11.24".
2) 10.11.24 я внес указанную сумму.
3) 22.11.24 поступило уведомление с текстом "внесите следующий платеж 4700 до 12.12.24".
на главной странице так же отображалась просто сумма задолженности и что нужно внести только платеж 4700 до 12 декабря.
никакой информации о процентах и штрафах указано не было, что можно расценивать как намеренное сокрытие информации с целью извлечения выгоды с клиента, не запомнившего наизусть условия многостраничного договора.
так же замечу, что в приложениях других банков вся информация отображается понятно и прозрачно из-за чего клиент думает, что и у вас если не отображается необходимый платеж, то все оплачено в срок.
в целях сохранения лояльности, сохранения дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества прошу вернуть деньги, списанные с помощью сокрытия позволяющей не пропустить срок платежа информации.
так же прошу учесть недоработки вашего приложения и устранить их в ближайшее возможное время.
спасибо. с уважением, Андрей".
Здравствуйте!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций. Вы можете обратиться с вопросом непосредственно в банк.
Напишите отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Был оформлен полис ОСАГО 19.03 через ваш сайт. На почту пришла ссылка с оформлением 1000 бонусов. Перешел... Читать полностью
Оставлял ранее отзыв о Тбанке. Открываю свои Отзывы, пишет Отзывов ещё нет. Где мой Отзыв? Читать полностью
взять займ, с кредитной историей Читать полностью
прислали не действующий промокод на автозаправку Читать полностью
Добрый день, 16 апреля был оставлен отзыв танка Тинькофф,он зачтен, подскажите, каким числом? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила в кредит телефон на сумму 102936 руб нотв спецификации ксть доп услуги подбор... Читать полностью
24.05.2024 оформил осаго у вас на сайте , должны были начислить промокод на 1000 бонусов для ОЗОНа , страховку офор... Читать полностью
Что делать с бонусными рублями Читать полностью
Не получен бонус за открытие накопительного счета в Газпромбанке от27.07.24 Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью